Повторюсь что считаю данное решение очень правильным, но все же ауры усиления слабоваты...
Хорошо бы компенсировать еще среднюю разницу в шмоте:
Любую единицу силы/интеллекта и живучести буду называть пунктом
1. 3 лвл из расчета зеленых плечей и наручей в ауру усиления надо добавить еще 18 пунктов (например по 9 к силе и живучести).
Это не поставит 3-к выше 4-к и даже не уравняет их, но приблизит (волки по сравнению с шакалами, заклы, возможность надеть плечи и руки сильнее чем зеленые а также отражалки не учтены) Взят только обязательный минимум.
п.с. а вообще лучше считать по синим наручам и наплечникам и добавить 21 пункт)
2. 5 уровню добавить в ауру усиления 26 пунктов (разница между синим и великосиним оружием). Этого также не хватит чтоб уровнять игроков, но приблизит заметно.
3. 7-му уроню в ауру усиления добавить 31 пункт (разница между синим и великосиним низом и малым бонусом синего и великосинего комплектов)
