Вернуться  
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Ближайшие изменения по балансу игры    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:43 // 15 июн 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.

• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения.
• Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
• Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»).
• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
• Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Комедиант- [7]  19:55 // 15 июн 2011
цитировать
Sir Bobik
Кирилл, для начала надо оглушку разбоев довести до ума

Nord Ace [7]  19:55 // 15 июн 2011
цитировать
Midas
на самом деле врятли витя чара убьет. если только у чара чуть больше половины хп и тот не пьет банку. + постоянные отражалки.

Лориэль [11]  19:55 // 15 июн 2011
цитировать
Midas
ну это всегда)))

Midas [10]  19:55 // 15 июн 2011
цитировать
-Комедиант-
её проще убрать чем куда то довести
Nankuranaisu

AlongWolf [6]  19:56 // 15 июн 2011
цитировать
Хаос жалко

теневой удар [9]  19:56 // 15 июн 2011
цитировать
Nord Ace
я выше 300 не бил витей а меня они били, на аренном турнире, вот и думай, 300+ оглушка и удар и пей не пей))

-Комедиант- [7]  19:56 // 15 июн 2011
цитировать
   Midas писал(а):
-Комедиант-
её проще убрать чем куда то довести

походу к этому все и идет

Дэнс [9]  19:56 // 15 июн 2011
цитировать
Приятно удивлен, ведь равняют там где действительно есть проблемы!

Midas [10]  19:56 // 15 июн 2011
цитировать
Nord Ace
да что Ты говоришь? ... вот именно из за оглушки и ударов практически таких же как у Чара Витязь в лёгкую снимает Своего мясника!
Nankuranaisu

теневой удар [9]  19:57 // 15 июн 2011
цитировать
-Комедиант-
зато урон додут) как во ратам +0,5 урона вместо оглушки и как сыр в масле кататца будите

Svyatoy_Tigra [10]  19:57 // 15 июн 2011
цитировать
РЕД, РЕД, РЕД, РЕД, РЕД, РЕД, РЕД, РЕД, РЕД, РЕД, РЕД

теневой удар [9]  19:57 // 15 июн 2011
цитировать
Svyatoy_Tigra
всегда волхвом был?))

РАТБОЕВОЙ [7]  19:58 // 15 июн 2011
цитировать
- Шоб ви так жили, как прибедняетесь!


Муравей-призрак [6]  19:58 // 15 июн 2011
цитировать
Sir Bobik Ну дело ж обстоит не только в теории но и в практике
С вводом нового металла - даже распоследние сиволапые маги глушат ! А что есть бой пвп ?! Если прилетит, то уж считай не считай проценты - не поможет. И на этой почве такое вот..
... диагноз товарища Саахова явно подтверждается ©

Momus [9]  19:58 // 15 июн 2011
цитировать

Lik smerti [10]  19:58 // 15 июн 2011
цитировать
Ну сколько можно!!! в этой игре стабильности будет хоть какой, все меняется как цены на брокерской бирже достало уже
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать...

Халявная мана [8]  19:58 // 15 июн 2011
цитировать
Я доволен,честно.
Следакам жизнь наконец то облегчили

Momus [9]  19:59 // 15 июн 2011
цитировать
все поддерживаю, очень продуманные изменения, только сферы мощи не понравились, затянет бои

огонь-вода [8]  19:59 // 15 июн 2011
цитировать
когда следующий ребаланс и как ещё резанут разбоев? мож поменяю проект

страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика