Вернуться  
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Глобальное обновление "Битвы Народов". Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
13:44 // 08 дек 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня мы анонсируем новое глобальное обновление для игры под названием «Битвы народов». Уже скоро многолетняя война между Артанией и Куявией вступит в новую, более серьезную фазу. Ранее мы уже объявляли о грядущей возможности для каждого царства выбирать своего главнокомандующего – Стратега. Теперь настало время рассказать об остальных планируемых изменениях.

• Во всех локациях Артании и Куявии появятся защитники (полководцы), подобные существующим небесным воителям, которые будут нападать на игроков вражеского царства, оказавшихся в защищаемой области. В случае если, например, артане победят куявского полководца, они получат дополнительную славу и знаки воителя, а сама область на несколько часов останется беззащитной. Если же защитники сумеют победить вторгшихся захватчиков, то знаки воителя достанутся им. Однако в любом случае для получения знаков необходимо, чтобы сражение за локацию было великим.
• При помощи знаков воителя, описанных выше, можно будет приобрести временные амулеты, повышающие доход с монстров, удачу при сборе ресурсов, боевые характеристики игрока или даже перековать свои славные доспехи в чудесные (синие – в фиолетовые)!
• Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим.
Однажды побежденный, герой воскреснет через неделю, но поражение своего героя сделает героя противника в 2 раза сильнее на это время. Не допустите торжества врага!
• Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3.
• Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей.
• Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Поговаривают, что в тех краях также видели могучих дивов…
• Конечно, вышеописанные перемены невозможны без улучшения качества игры. Ограничения на количество участников великого сражения будут убраны – оптимизация игры позволит сделать это в ближайшем будущем. Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.

Так точите же клинки и запоминайте боевые заклинания! Готовьте доспехи и снадобья для самой величайшей битвы, которую когда-либо видело Троецарствие!

Ориентировочный срок выхода обновления «Битвы Народов» - II квартал 2012 года.

Добавлено. Уже реализованы следующие этапы:
Первый этап - Разделение Капи древних
Второй этап - Выборы Стратега
Третий этап - Полководцы встают на защиту своих земель
Четвертый этап - Битвы за столицы
Пятый этап - Скальпы
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Гесер [10]  16:05 // 08 дек 2011
цитировать
Финальный Объект это полумера тогда пусть програмно запрещают нападать персам с разницой в +3 лв, только если когда великий бой то можно будет войти всем

МАКИНТОШ [9]  16:05 // 08 дек 2011
цитировать
"Все будет - офигенно!" (с) П. Воля

.... один уапрос... откуда брать деньги на все это великолепие?

Aitalia [10]  16:06 // 08 дек 2011
цитировать
Что-то мне кажется зря вы так за ресы беспокоитесь... Ну в начале может и правда соберется пару походов, но собственно что мешает собирать их сейчас. Эти плюшки которые там сулять за выигрыш - так баланс экономический никто в игре ломать не будет, значит максимум эти плюшки будут компенсировать потери при мобобойстве и ресодобыче при приходе врага. То есть никакого улучшения вообще-то нет, наоборот, всех загоняют в более жесткие рамки

ярема [8]  16:06 // 08 дек 2011
цитировать
МАКИНТОШ в террабанке наверно
«отрицать всё, так же глупо, как и доверять всему» (с)

ВЭСЯ [6]  16:06 // 08 дек 2011
цитировать

МАКИНТОШ [9]  16:06 // 08 дек 2011
цитировать
ярема
Там кончились(

... в общем, поживем - увидим...

Van Helsing [11]  16:06 // 08 дек 2011
цитировать
Финальный Объект
А Вы думаете, что у нас не режут игроков 6-8 лвл в Лихих Землях? Гот, Медведь... да и другие под шумок большого боя в Данапре не прочь туда заглянуть... Здесь речь идет не об этом. В ВС люди идут добровольно и если пришел туда наносить урон - изволь получить в ответ. Слава - как производная нанесенного урона. А что касается нападений на игроков на - 3 лвл и ниже, так они все равно будут даже без скальпа.
А что касается, что у нас слава дешевле - это только часть правды. Да, единица славы стоит дешевле, но нам нужно больше славы для получения следующего звания. Я скажу проще - на 7 лвл - сотник - это очень круто, на 11 лвл - воевода - это отстой. А сколько надо денег и времени, чтобы прокачать сотника и воеводу - сравните! Вот и получается, что в настоящее время выгоднее быть на среднем уровне, а на высоких уровнях уже game over просматривается. И пушут это люди с практически максимальной прокачкой - избранники небес. Вот так!
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


GeFa [11]  16:07 // 08 дек 2011
цитировать
поживем, увидим

Blacky73 [8]  16:07 // 08 дек 2011
цитировать
МАКИНТОШ
Как откуда? А как же Агромаадные 200 кр. в час?
Правда с учетом дырки в северных локах, эти 200 кр. тоже сомнительными становятся. Особенно для 10 лвл.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Гесер [10]  16:08 // 08 дек 2011
цитировать
Aitalia всех гонят на 11 лв и в славию чтоб не засиживались в северных локах

МАКИНТОШ [9]  16:09 // 08 дек 2011
цитировать
Ванга глаголэ:

... отныне, самым обидным для младших уровней будет не "нуб"... а "Свали! Не скальп!"

МАКИНТОШ [9]  16:10 // 08 дек 2011
цитировать
Blacky73
Донт паник))) Живем же уже тут 4 года с копейками... и ниче - живы))) авось и дальше проживем)


кстати, Администрация могла бы ввести некую социальную защиту для игроков со стажем свыше трёх лет - пенсию! (о том как она соотносится с прожиточным минимумом - я не буду да же думать... но всегда готов стать руководителем Пенсионного фонда Троецарствия )

old-skin [11]  16:11 // 08 дек 2011
цитировать
МАКИНТОШ
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

Aitalia [10]  16:11 // 08 дек 2011
цитировать
Гесер
А что есть Славия? те же локи вроде) Ну придумают там еще миниигру какую-нибудь, полный разброд)

Blacky73 [8]  16:11 // 08 дек 2011
цитировать
МАКИНТОШ
Вот это правильно )) Куда мы денемся уже )))
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

РАТБОЕВОЙ [9]  16:12 // 08 дек 2011
цитировать
чей уровень ниже вашего не больше чем на 3.
Значит и напасть тогда не больше чем на 3
- Шоб ви так жили, как прибедняетесь!


old-skin [11]  16:13 // 08 дек 2011
цитировать
   МАКИНТОШ писал(а):
Blacky73
Донт паник))) Живем же уже тут 4 года с копейками... и ниче - живы))) авось и дальше проживем)


кстати, Администрация могла бы ввести некую социальную защиту для игроков со стажем свыше трёх лет - пенсию! (о том как она соотносится с прожиточным минимумом - я не буду да же думать... но всегда готов стать руководителем Пенсионного фонда Троецарствия )

я б тоже на нем руки нагрел немного
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

Lagertha [9]  16:15 // 08 дек 2011
цитировать
страшно жить
мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности что меня окружает

Lagertha [9]  16:15 // 08 дек 2011
цитировать
Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей.
это как?
мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности что меня окружает

страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика