Вернуться  
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Битвы народов. Этап третий - Полководцы    Мальзахар [11]  цитировать
19:50 // 07 апр 2012
Апдейт. Новые механизмы функционирования полководцев:
1) Баф несокрушимости (95% защиты) висит при наличии 25 или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
2) Снятие травилок работает при наличии 4-х или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
3) Хил на 20% от хп на 5-х случайных союзников раз в 5 ходов остался без изменений.

Для обсуждения: Можем исключить возможность относительно быстрого убийства полководцев Ассасинами (Типа Калабахи с белордом), но пока придерживаемся мнения, что это тактический элемент и его следует оставить. Игровым тактикам надо противопоставлять игровые тактики, на это у обеих рас есть стратеги и топовые игроки. В общем, высказывайтесь.



Бесстрашные командиры, которых цари назначили руководить обороной родных земель, заступят на боевое дежурство в течении выходных. Полководец в любой момент готов возглавить дружественных воинов и вместе с ними дать отпор самому грозному и многочисленному врагу!

Сначала немного о полководцах (мобах-защитниках):

1) Полководцы различаются по силе и живучести. Количество их хп может достигать от 25000 до 35000.

2) Все полководцы обладают схожим набором боевых умений:
а) При наличии на стороне полководца живых (не ботов) союзников, он имеет 95% защиту от любого типа урона. Его практически невозможно убить пока за него сражается хоть один боец.
б) Полководец снимает любые повешенные на него травилки. Если найдёте те, которые не снимает - пишите, будет снимать.
в) Каждые 5 ходов он лечит 5 случайных союзников на 20% хп.

3) После поражения, полководцу требуется 6 часов для того чтобы восстановиться и снова заступить на боевое дежурство. Всё это время локация которая находилась под его покровительством, беззащитна перед наступающим противником. Разумеется, небесные воители, которые выполняют функцию защиты территории сейчас, исчезнут.

4) Полководец нападает незамедлительно, едва завидев представителя вражеской стороны на охраняемой территории.


Поговорим о дропе, который падает с полководцев:

1) В случае, если полководец был повержен в великом бою (это важно - за убийство полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны нападающих, получат 3 неразделенных знака воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть даже в случае поражения при убитом вражеском полководце вы получаете дроп.

2) В случае, если полководец не был сражён в великом бою (это важно - за защиту полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны обороняющихся, получат 1 неразделенный знак воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть в случае победы при убитом вашем полководце вы не получаете дроп.


P.s. В течении выходных планируется запустить только часть полководцев, остальные будут запущены в понедельник вместе с возможностью захвата столиц. Разумеется, только в случае, если не обнаружится проблем с полководцами запущенными в течении выходных.

P.p.s.. Хорошей игры и интересных соперников.)

P.p.p.s. Продолжу отвечать завтра.) Скорее всего увеличим количество живых защитноков необходимое для бафа несокрушимости (95% защиты) на полководце. И снятие травилок также завяжем на наличие определённого количества живых противников. Как вариант, можем дать Стратегам абилку для более быстрого убивания именно Полководцев - тут интересны ваши мнения и особенно стратегов, которые видели всё это изнутри.

-Синоптик- [11]  01:50 // 08 апр 2012
цитировать
Мягко говоря не нормально когда за полководца входят мобы в бой. доп реген сопернику это конечно хорошо. Но по моему не нормально

talisman-R [9]  01:58 // 08 апр 2012
цитировать
вот сейчас куявы бегают им что нибудь падает??знаки или еще что!?
подскажите плизз,а то еще не врубился!)

Алая Роза [12]  02:00 // 08 апр 2012
цитировать
talisman-R
Если бой Великий, с новыми Небесными воителем и выиграли то падает - 3 знака,
Если защитили воителя, бой великий - 1 знак

-АНГЕЛ СМЕРТИ- [10]  02:01 // 08 апр 2012
цитировать
   Барабука писал(а):
какой же недоумок фотона закляпил???


Дэймос [5]  02:02 // 08 апр 2012
цитировать
вот теперь как люди бегать с нашей стороны байбака ловить в туманах,а артане в рыбу? интересснааа

isbjorn [9]  02:03 // 08 апр 2012
цитировать
talisman-R
вот сейчас в туманнах велое сражение, в котором есть полководец http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=504129727 ... когда куявы одержат победу, каждый из них получит по 3 знака, знаки эти нужны для того, чтобы славные доспехи и оружие сделать чудесными (можно посмотреть на городской площади барбуса у воителя Кронга). Если куявы били бы просто полководца и одержали победу, но бой при этом не был бы великим (не набралось 25 артан), то они бы ничего не получили, кроме сгоревшего каста

DOKTAR69 [8]  02:04 // 08 апр 2012
цитировать
сколько знаков для шмотки нужно?

IL_Matto [5]  02:04 // 08 апр 2012
цитировать
   talisman-R писал(а):
вот сейчас куявы бегают им что нибудь падает??знаки или еще что!?
подскажите плизз,а то еще не врубился!)

в пращурах НЕ упало, до великого боя одного артанина не хватило, полководца убили. В туманах наверно уже понятно, надеюся упадет.

То теме, полководцы перекаченны, вернее слишком долго их такой массой народа бить приходиться, наверно стоит сделать так что через 3-5 минут после смерти перса полководец должен просто уйти, или как то так. а то динамика теряется.

Andarien [10]  02:04 // 08 апр 2012
цитировать
Алая Роза
нет не так.
если убил полководца то независимо от исхода боя 3 знака.
если выстоял в защите за своего полководца - 1 знак

Lord Mikle [8]  02:05 // 08 апр 2012
цитировать
был в бою... мы победили...знаки не упали...

talisman-R [9]  02:08 // 08 апр 2012
цитировать
salamadr
-кнопик-
Алая Роза
спасибо!)

CommeUneOmbre [7]  02:21 // 08 апр 2012
цитировать
   Lord Mikle писал(а):
был в бою... мы победили...знаки не упали...

Не великий бой был.

IL_Matto [5]  02:22 // 08 апр 2012
цитировать
сделайте короче что то с полководцами, хотябы стратегу дайте улучшенную убивалку на него.

PITBUL 2 [8]  02:23 // 08 апр 2012
цитировать
нудное занятие

мэин [10]  02:24 // 08 апр 2012
цитировать
Третий час ночи.. и вот этот несчастный Ютлан (которому по книге Никитина 14 лет - но никто книгу из администрации в глаза не видел -)) сражается с сотней куявов.. у которых уже и каст спал и спать хочется. Ну неужели нельзя сделать так, как на башне.. нет защитников, погиб воитель. Что ж вы так людей не любите, господа математики!

Бог дропа [9]  02:24 // 08 апр 2012
цитировать
надо когда врага в бою уже нет, один палкан, чтобы он не скидал травлю, ато не айс вообще

SUNBER [11]  02:25 // 08 апр 2012
цитировать
шота муть кака то патамушо при убитом палкаводце слив 100 % а тут как я понял если его убьют и пабедят те за каво был палкан то 1 знак типа

-liquidator- [3]  02:26 // 08 апр 2012
цитировать
какой ещё захват столиц

_GNYS_ [4]  02:32 // 08 апр 2012
цитировать
vetizi traveti nemoget-snimaet srazy -Carevech -17 :t.e. 30% yrona-nenanesti

страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика