|
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
|
12:43 // 31 июл 2013
|
|
Рекомендую рестартнуть клиент, если вы ещё не делали этого после выливки.
Нововведения:
1) Новая механика травм.
а) Как и было обещано ранее, свирепость более не влияет на шанс проставления травмы.
б) Реализована характеристика противоположная по смыслу беспощадности, т.е. снижающая шанс проставления травмы. Она будет кастоваться в качестве бафа с новых свитков знахарей (не путать с уже существующими свитками исцеления).
2) Новая механика исцелений.
Некоторое непродолжительное время после выливки свитки исцеления травм будут недоступны - это время необходимо нам для изменения описаний и настройки нового функционала. Будьте внимательны.
а) Теперь можно лечить любыми свитками любые травмы. Время, которое будет излечено свитком, можно вычислить по формуле:
ИзлеченноеВремя = ВремяНаСвитке*2^(УровеньСвитка - УровеньТравмы).
б) На действии исцеления появилось поле *Количество* , в котором вы можете указать сколько свитков разом желаете применить для исцеления травмы. Это необходимо для случаев, когда уровни используемых свитков значительно уступают уровню исцеляемой травмы.
в) Реализована возможность применения действия исцеления на нетравмированного персонажа. На обычных (уже существующих свитках) она будет отключена, но на новых профилактических свитках знахарей (тех, что бафают антибеспощадностью) она будет активна.
Мелкие новшества:
3) Клановая история.
В клановую летопись теперь записываются такие события, как День рождения клана и Захват крепости.
Багфиксы (исправления):
4) Информация об артефактах.
Исправлены переносы слов в описаниях предметов.
5) Охота. Зависания.
Ряд незначительных правок, затрагивающих окно охоты и подвисания в нём. В частности, теперь окончание фарма будет происходить корректно, без подвисаний - сразу после исчезновения прогресс-бара фарма вы сможете продолжить игровой процесс.
6) Аукцион. Утечка памяти.
Устранена недоработка, в результате которой при посещении рынка клиент/браузер начинали протекать по памяти.
7) Тултипы сравнений.
Теперь невозможна ситуация, когда при сравнении предметов отображалась информация о лишних предметах.
8) Вариативные карманы.
В своё время были причиной того, что у вас в левой части игрового интерфейса появлялась слепая для кликов зона, т.е. вы не могли ставить галки на почте и тому подобное. Проблема решена.
На сладкое:
Мы давно хотели переделать интерфейс боёвки. Сделать его более удобным и понятным. Особенно в той части, которая касается наложенных на персонажей эффектов, их появления/исчезновения и актуальности информации по ним. После долгих обсуждений мы сделали это (не всё, но как раз в части касающейся эффектов и работы со списками команд) и считаем, что новый вариант намного удобнее старого. Надеюсь вам также понравится.)
Примечание:
Сразу оговорюсь, по умолчанию активен новый вариант отображения, но старый вариант по прежнему доступен вам! Для этого необходимо пройти в анкету персонажа и поставить галку *Отключить градацию временных эффектов в бою*.
а) Отныне вы и ваш текущий оппонент всегда находитесь первыми(наверху) в списках команд - вынесены за пределы скролла и будете отображаться там независимо от строгости настроек фильтра. Информация об их эффектах по умолчанию развернута.
б) Во флешке боя, на привычном вам месте отображения эффектов, вы теперь увидите только эффекты полученные персонажем в этом бою, т.е. как правило скоротечные.
в) Обкаст, т.е. перечень добоевых эффектов, вынесен в отдельную иконку (рядом с уровнем персонажа, как своего, так и оппонента). При наведении на эту иконку всплывает окошко со списком добоевого "каста". Однократным нажатием на эту иконку вы можете включить/выключить фиксацию окна. В случае наличия очень большого кол-ва эффектов они будут разноситься постранично.
г) В списках команд иконки эффектов теперь не менее информативны, чем иконки во флешке боя - они кликабельны.
д) Анимация появления иконок эффектов стала более красочной и заметной.
е) Расширена опциональность фильтров по спискам команд. Теперь можно фильтровать команду противника по параметрам lvl(уровень), hp(текущее здоровье), mp(текущая мана/энергия), hpmax(максимальное здоровье), mpmax(максимальная мана/энергия), используя знаки сравнения ">", "<", "=".
Синтаксис использования: между параметром, символом сравнения и числом не должно быть пробелов - можно "hp>100", нельзя "hp > 100". Фильтры можно комбинировать, используя пробел: выражение "hp>100 lvl<10" отфильтрует список так, что отобразятся все игроки, чье текущее здоровье превышает 100, и чей уровень ниже 10.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.) EFGuy ответил: " что касается нового отображения эффектов:" EFGuy ответил: "копирование исправлено.
на всякий случай - чис..."
|
|
|
|
|
СЕРВАЛ
не понятно, как система определит, какую именно травму ты собрался лечить
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день
|
|
|
|
|
в магаз чтоли свитки завезите..алхимы небудут успевать их лепить..а значит цены на этот хлам взлетят...
|
|
|
|
|
Сладкое, пункт в):
В добоевом касте не отображаются аура, перун, усиление для нечётных уровней)), абсолютная прочность, эли преображения, весеннее настроение...
Вообще прикольно и удобно, но всё-равно приходится открывать инфу персонажа и смотреть ПОЛНЫЙ список эффектов.
на предыдущей странице прокомментировано высказывание на эту же тему.
|
|
|
|
|
Sir Bobik писал(а):ИМХО, в описании свитков надо прописывать не сколько какой свиток лечит часов/минут/секунд от какой травмы, а наоборот - сколько свитков какой степени надо на излечение 1 часа травмы.
1 час 8 степени - 128 свитков 1 уровня или 64 свитка 2 уровня или .... и так далее
Более наглядно будет. Да и в поле ввода записывается количество свитков, а не количество часов/минус/секунд, которые полечить надо
Свиток равной травмы сейчас всю травму за раз лечит так что не сколько за час а сколько за излечение.
Вопрос один сколько часов в опыт знахаря пойдёт сейчас это уровень свитка поточенный на излечение.
|
|
|
|
|
Спасибо за изменение механики работы свитков знахаря! Темному беспределу в Трое приходит конец!
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня.
Мальзахар, теперь это правило сохраняется только для свитков самолечения?
Там имелся ввиду 1 свиток равного с травмой уровня. Так что всё по прежнему.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
Palacsinta писал(а):Дабл Ди
да не переживай ты так) ну наныли они себе халяву первое время будут активно лечить всех а потом и этого делать не будут .. потому что лодыри и халявщики) потом скажут.. блин) чёто дорого все это)) дайте нам..(и пошло поехало)
А доля тёмного со свирой так и останется тут в троецарствии тяжкой ношей а свира - цифрой в ифе..которую мы будем всегда помнить и радоваться тому, что было
Да я так...выплеснуть эмоции
|
|
|
|
|
IceKilla
Нет, свитки исцеления сделаны так, что травмы по длительности не превышают время лечения. Тоесть 2а я травма не может быть больше 7ми часов, ушиб больше 4ех
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день
|
|
|
|
|
Дабл Ди писал(а): Palacsinta писал(а):Дабл Ди
да не переживай ты так) ну наныли они себе халяву первое время будут активно лечить всех а потом и этого делать не будут .. потому что лодыри и халявщики) потом скажут.. блин) чёто дорого все это)) дайте нам..(и пошло поехало)
А доля тёмного со свирой так и останется тут в троецарствии тяжкой ношей а свира - цифрой в ифе..которую мы будем всегда помнить и радоваться тому, что было
Да я так...выплеснуть эмоции
Вы забыли ещё про не растет и защемили 6 лет свирка была намного круче знахарства, что ж время сменить эстафету
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день
|
|
|
|
|
В боях некорректно списки отображаются. У меня только?
возможно. если так - можете включить старую схему отображения в анкете персонажа. EFGuy
Когда мы любим не на век, мы этим обижаем вечность
|
|
|
|
|
Splashegons
Да, твой уровень знахарства, тяжесть травмы и имеющиеся в наличии в рюкзаке свитки - выводит их картинки, на которых на каждом написано - количество необходимое для излечения и сколько очков пойдет в счет знахаря. Самому знахарю - останется - открыть нужные свитки и вбить ник и количество свитков. Чуть дольше, чем было раньше на 1 действие, ибо заполнить придется 2 поля.
Ваще я пацифист на самом деле....
|
|
|
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
|
|