![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
![](./images/d.gif) |
13:32 // 10 окт 2013
|
![](./images/d.gif) |
Уважаемые игроки!
Вступили в силу некоторые изменения в мини-инстансах. С подробным списком изменений можно ознакомиться ниже:
• Отныне получить зеленые доспехи 11+ уровней можно только в мини-инстансах! При прохождении мини-инстанса появится некоторая вероятность получения оплавленного доспеха, который можно при помощи диалога обмена превратить в непередаваемую зеленую вещь на свой путь. Из требований к превращению убран лом. Соответственно, в Черной бездне получить оплавленные доспехи больше нельзя. Кроме того, из монстров 10 уровня и выше убрано выпадение передаваемых зеленых доспехов. В будущем планируется перенести все зеленые доспехи в мини-инстансы соответствующего уровня. Такой способ получения зеленых доспехов мы считаем более интересным, чем выбор между зеленью и синью в больших инстансах.
• В инстансах от 11 уровня теперь можно получить в виде дропа амулеты укрощения Айри/Химри, великие нектары звериной ярости и великие сферы звериной крови – актуальные для этих уровней ценности.
• С 11 уровня будет доступен новый квест (повторяемый один раз в 4 дня), который позволит получать по 100 репутации ховаргов/вергенов за прохождение инстанса своего уровня.
• Участие в событиях «Мандрагоровы поля» и «Гнилогрибье» отныне будет награждаться почетными символами, а не репутацией ховаргов/вергенов. Таким образом мы переносим прокачку славийских репутаций в мини-инстансы, а события высвобождаем для получения там почета высокоуровневыми игроками.
• Характеристики синих колец и амулетов из мини-инстансов усилены! Теперь по своей суммарной мощности они будут приближены к фиолетовой PvP-бижутерии за звания. Мы рассчитываем, что это усилит интерес игроков к мини-инстансам.
• Изменения в виртуозном перстне сокрушения/колдовства (может быть получен в инстансе 5 уровня «Огненный провал»): добавочное место в рюкзаке заменено на уворот. Таким образом мы решили на всей синей бижутерии давать игрокам непосредственно боевое преимущество. И заодно повысить посещаемость Красного беса, который скучает без игроков ![](./images/smiles/icon_wink.gif)
• Изменения в талисмане молниеносного сокрушения/колдовства (может быть получен в инстансе 6 уровня «Змеиное царство»): уворот заменен на истощение (сжигание маны/энергии противника при каждом ударе). Таким образом мы компенсируем потерю уворота, перенесенного на 5 уровень.
• Пересмотрено количество опыта за победу над боссами инстансов, чтобы лучше соблюдалась пропорция к опыту, получаемому во время охоты. Теперь количество опыта в мини-инстансах более логичным образом зависит от уровня игрока. В основном изменения направлены в сторону увеличения опыта, хотя для некоторых уровней количество опыта снижено. Убран опыт со всех призываемых боссами помощников.
Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
нупик
это не будет проблемой собрать группу. Как введут ездовых животных 11+ все толпой побегут за репой оборотов.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Кузька79
Репутация Вергенов 4 164
А инсты будут одни и те же? ![](./images/smiles/icon_lol.gif) Боюсь что на репу инсты будут сосем другие ![](./images/smiles/icon_redface.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Вроде инст для нубов(дают бижу по уровню хуже, чем у погонников), а завалить босса даже не нубам тяжеловато. Где то здесь нестыковочка:)
Это полный фиаско:((
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
M_U_R
Да)
БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ!!!))) Все что нас не сломает, сделает сильнее!!!)))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Спасибо Миша! :)
Логика может привести из пункта А в пункт В! А воображение куда угодно...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
M_U_R
А где там написано что реализовано?:)
Это полный фиаско:((
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
SOADfan
M_U_R
Да да это пока еще не реализованно))
БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ!!!))) Все что нас не сломает, сделает сильнее!!!)))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
---БОГ--- писал(а):SOADfan
M_U_R
Да да это пока еще не реализованно))
Вчера на чащобе я проверил на волках ... нанес 70 урона и получил 0 опыта! ирецепт на танка! ![](./images/smiles/icon_evil.gif)
Логика может привести из пункта А в пункт В! А воображение куда угодно...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Все анонсированные изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Крохотуля Мими, отчего сразу в анонсе не написали, что смысла что-то играбельное ждать нет? Что "излишки" репутации племен мешают, в отличии от фиолетовых и синих весов?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Корвинус
О каких излишках идет речь? Репутация племен разбита по уровням, равновесие - нет.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
|
|