Вернуться  
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Своды. Возможные правки. Соберем мнения       Писатель Гудвин [12]  цитировать
14:47 // 03 май 2014
Всем добрый день.

Что хочется:

1. Своды без командной игры.
2. Бои в сводах без сливов на скорость.
3. Прозрачные правила, устраивающие всех и не дающие халявы.

Что делать НЕ будут:
1. Увеличивать славу за поражение.
2. Убирать равновесный вход в бой.
3. Делить по званиям, поверьте это ничего не даст., мощность в касте, а не в погонах.
4. Лимит на количество участников из одного клана. Это ничего не даст, если всего стоит 11 человек и 8 из одного клана...

Что сделать в целом можно:
1. Скрыть счетчик \реализовано\
2. Сделать всем 1 модельку и 1 оборота с базовой анимацией, скрыть все цифры соперников (сделать это не просто, надо думать, насколько нужно) - Прям уже ожидаю кучу стонов по этому пункту, а как мне дот под контру съесть и т.д.
3. Выведем цифры в скольких боях был игрок, сколько раз умер.

От идеи "каст до сюдашки" я в целом отказался.

Очень спорные моменты:
1. Лимит на бои в инсте (не отменяя общее количество боев инста, просто каждый будет знать что у него к примеру не более 6 боев в инсте, слил 6 раз, стой в зале перерождения).
2. Запрет на выход из зала перерождения с травмой или проклой. С установкой в залах связи лечения по цене дороже свитков. К примеру 8 травма 300 кр.

Своды - это инстанс, построенный на боях, где каждый сам за себя, где качается не самая слабая репутация игры. Потому раздачи халявы там не будет. Напомню, что в первой редакции дароки давались просто за участие, без каких-либо планок, но желание игроков получить всё даром, постояв на респе привело к первым правкам. Не жалко серый дарок за боевое участие, но жалко оптимизаторам, стоящим на базе. Из-за них страдают все.

Перед тем как флудить, подумайте, я хочу найти конструктивные решения, которые устроят всех, но если сваливаться во флуд, спам и нытье "всех порезать", то конструктива не выйдет.


Итак, собираю взвешенные мнения, предложения и пожелания.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Definity [11]  00:37 // 04 май 2014
цитировать
танки в жопе и с этим надо что-то делать
пока ковыряю кого-то , не важно кого (3 слота сфер мощи, ВП, все инсты на ауре, фиолет шмот и аренному оружие, самый быстрый путь среди танков - страж)
если не сливать никому - даже в призы не попадаю
все бои затягиваются более, чем 3 на 3 и за инст провожу 2-5 боев
с уменьшением комнат вы этого добивались? танкам стало в разы труднее попасть в призы
пока танк убивает противника дамаги с магами проводят 2+ боя
понимаю, что можно менять путь, но как-то хочется оставаться танком)
Пы.Сы. жизнь - боль

  Гезеш [9]  00:39 // 04 май 2014
цитировать
Definity

---WOLF--- [12]  00:48 // 04 май 2014
цитировать
Definity
Жизнь - гавно? ищи лопату
Аллергия на ТП )

Razb0ynik [8]  01:43 // 04 май 2014
цитировать
УРЕЗАТЬ кол-во слотов в бою .

В идеале , домаги против домагов танки против танков , маги против магов(весь инст )А именно построение полного инста одного класса.(думаю это сложно)
Альтернатива : лучший среди танков , чаров и домагов вот Вам первые три места, оставшиеся два по той же системе, либо по каким то критериям.
Альтернатива вторая : может микс запустить ?! а именно
допустим: игарешь чаром, следущий бой уже проводишь танком или домагов, (а может только в бою узнаешь кем будешь играть). вопрос на сколкьо это реально
По поводу лечения противоречие самой игре.ИМХО

Демон 13 [10]  01:46 // 04 май 2014
цитировать
Definity
4 слота сфер ярости, а потом сливать

pryncesse [9]  02:03 // 04 май 2014
цитировать
час в инсте жесть , чуть не допила каст, тянучки... скок можно, эт же не чаща :redface:

Stepa71 [12]  02:06 // 04 май 2014
цитировать
Писатель Гудвин
я не вижу что ы темный оборот бил сельнее светлого.зато у всех светлых есть глушилка и они быстреесушат и больше урона наносят.и от чара все криты 100% по обороту а у других путей тока рандом

Stepa71 [12]  02:14 // 04 май 2014
цитировать
Писатель Гудвин
делайте один зал и пусть как есть .но сделать не 20 боев а 10.
в остольном все будет как есть ,что не меняй.там получаеться камандная игра полюбому если кто на скайпе там
и при бое 5-5 будет влиять урон.а не как сейчас набил и слился или сделать славу относительно урону за поражение а не как сейчас фиксированное

pinahet2 [11]  05:31 // 04 май 2014
цитировать
уважаемый
какае вы цели ставите модернизирую своды. пример
1. удоражание сводов
пить каст перед сюдакой
2.сохранить неравенство персов
когда 1 перс набивает 10 000 славы а 10 всего 2 000
сохранить мешалку в том виде как сейчас это предномереное создавание инста из 5 катков и 5 нубасов
отчетливо это заметил когда за два последних тура на турнире 5 раз не попал в своды а до этого такого небыло не разу
3.наталкать палки в колесы
убрать счетчик
сделать невозможность слить бой при банках
сделать скоротечные бои

pinahet2 [11]  06:13 // 04 май 2014
цитировать
   Stepa71 писал(а):
Писатель Гудвин
делайте один зал и пусть как есть .но сделать не 20 боев а 10.
в остольном все будет как есть ,что не меняй.там получаеться камандная игра полюбому если кто на скайпе там
и при бое 5-5 будет влиять урон.а не как сейчас набил и слился или сделать славу относительно урону за поражение а не как сейчас фиксированное


то есть перенести бои в своды
так для этого есть порты и куча локов
и что получится реал наставит щд в слоты и будет избивание младенцев

root3008 [10]  07:45 // 04 май 2014
цитировать
Пойдём от обратного...
1. Что заставит человека выстрелись всё что в слотах? Выстрелить в любой ситуации, и когда 1/2, и когда 2/3, и когда прилетает по поллинейки за раз. Заставит слава. Т.к. это дарок.
Тогда нужно отказываться от пресловутых двух линеек и считать славу от всего урона. До тех пор пока будут две линейки ничего Вы не сделаете. Я наношу 1000 урона за минуту, или 5000 за пять минут, а в копилку одинаково. Да зачем мне эти 5000 урона если инст привязан к количеству боёв. Тогда Вы уже чётко определитесь, СБ или по времени или по боям.

2. Необходим запрет на вход в бой по истечении какого либо времени. Заходиш в локу где 1/9 и тошнить начинает. Выйти ты не можеш, а перспектива 15 минут висеть на танке который не поставил энку совсем не улыбает. А выбора то нет

3. Кулак это не только удар или плюс себе в линейку. Это переход хода. Если вы убрали кулак, то убирайте из сводов хаос, убирайте смену позиции, идолов, печати на энку. Убирайте вместе с ними все заклы у остальных путей, но это не дело. Две банки не хватает если тебя сушат и когда твои удары 100% лишние. Но энку то они жрут Страж за бой своими уворотами полностью снимает эффект выпитого камня. Да скажите это особенность пути, но извините эта особенность делает бой 10 минут, когда остальные крутят счётчик.

4. Считать смерти. Ну считайте, что Вам это даст.
1. Перс слил т.к. 1//2.
2. Перс слил т.к. 2/3.
3. Слил мяснику.
4. Слил т.к. напали на невосстановленного.
5. Слил т.к. засушили до такого времени, что бой стал 1/2 или 2/3.
6. Слил по аптайму 20/20
Вот Вам шесть причин стопудовых сливов. Заметьте, тут нет ни слова за лаги, договорняк или интернет

6. Вы видите СБ не так как мы. ДОлго и безуспешно будете бороться с договорняками, пока не придёте к единственному решению. Суровому наказанию. Для вас все бои как на ладони. Если Вы увидели что в одном бою персонаж тянет трёх до последнего, а в другом сливает своему мясу за пять секунд при счёте 7/20, и мясу из своего клана, что ещё может быть очевиднее. Возьмите такого "Кулибина" и закройте пожизненно. Вообще. Без всяких выкупов и т.д. Прибьёте пару тройку таких хитроопых умников несмотря на чины и звания, глядиш подумает народ, нужно ли ему вкачанного за пять лет перса в одну секунду в унитаз спустить. И делайте такие "срезы знаний" постоянно.

7. Не знаю, насколько это реализуемо, но может имеет смысл...
Формат каждого боя, 1/1, 1/2, 2/2 и т.д. оценить в условное время. Ну время проведения.
Например бой 1/1 две минуты, 1/2 три и т.д. цифры пока условные.
Но как только бой будет выходить за рамки этого времени, итоговая стата данного боя открывается сразу со всеми участниками Две три таких статы с одним и тем же персонажем на проверку, и наказание как выше.
рут

root3008 [10]  07:59 // 04 май 2014
цитировать
доп. п.п. 7. И пусть потом он серой тройкой долго и нудно обьясняет, почему в 10 сводах за два месяца он своим сокланам сливал с полными слотами, или мясо при стате 19/20 не травил, и на последней секунде самым слабым заклом ковырял без сфер. Которых в слотах навалом было.
рут

svk10 [11]  09:27 // 04 май 2014
цитировать
мне своды вообще не нравятся беспантовый инст для рата помню 2 месяца ходил подряд последнее да препоследнее место, 3 ну максимум 4 боя за инст понабрал пару раз по 20-30 сатиц дарок а так как ни разу в 5 не попал они так все и сгорел кому сказать что у меня репа зарры 60 смешно будет
Чащи и точно интереснее видишь противника и тактика начинается только никто туда не ходит на 11-13 лвл разве что если заранее не договорятся о времени месте и так далее.

heavy metal [11]  09:36 // 04 май 2014
цитировать
Сделайтие чтоб в боях в сводах через сутки открывались ники. А то даже сохраненка не открывается.
По никам можно будет видеть кто затянул бой, и соответственно, подать на рассмотрение Аспарту для проверки...

obmorokk [11]  09:47 // 04 май 2014
цитировать
дальнейшие ужесточения приведут только к окончательному отказу от участия в инсте игроков. ни одна оптимизация еще не приносила ему популярности. будете бороться с халявой будете бороться с собой и так во всех аспектах игры

Кусим [12]  10:15 // 04 май 2014
цитировать
1. счетчик оставить. либо хотя бы лимитировать своды одним часом. пить третий каст точно не хотелось бы перед закрытием инстанса.
2. убрать потолок в 2 линейки с персонажа, поставив коэфициэнт, сохраняющий получение славы на прежнем уровне. это решит две проблемы: сливщики исчезнут сами собой за невыгодностью, начинающие большие бои не будут оставаться в заведомом пролете, набивая даже максимальный урон по одному-двум персонажам. Поучаствовал бы ради эксперимента в пилотном запуске в отдельном событии.
3. хотелось бы увидеть эксперимент с выходом из боя в сводах, но как я понял на это администрация точно идти не хочет.
4. возврат смерти по тайму после третьего пропуска удара заставит игроков пересмотреть тактику, чтобы не остаться без энергии либо активнее пользоваться оборотнем (спорно тоже конечно).

Graff_Drakula [11]  10:23 // 04 май 2014
цитировать
1-е вернуть кулак-бои будут быстрее
2-е уменьшить кол-во игроков до 9-8 или каким либо образом ограниить бои 5-на-5
3-е урать любые видимые эфекты на противнике..даже планку хп. Вот тогда будет интеренее и загадочнее!
4-е сократить время удара на 3-5 сек..
5-е сократить кол-во боев с 20 до 18 хотя бы..
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

Кусим [12]  10:36 // 04 май 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=366171&f=7&p=19#7431147
Тогда славы за каждую линейку при победе будет не 250 ( к примеру) а 50, тогда можно.

коэфициэнт должен быть реальным. у меня к примеру 6 банок хп в сводах, это три линейки, одна своя + еще одну нарегенит допустим, хотя реально гораздо меньше, особенно из-за использования оборотней. итого с меня надо выбить 5 линеек приносящих славу (против двух сейчас). значит славу надо уменьшать в 2.5 раза а не в 5 раз, убрав при этом лимит по славе.

ГАЛЕЛЕО [12]  11:04 // 04 май 2014
цитировать
ОЛИМПИЙСКАЯ система сводов!!! Можно попробывать так сделать. То есть-не важно какой бой изначально (1 на 1 или 2 на 1) - проигравший "вылетает" , но в другие "своды проигравших" а выигрывший остается в данных сводах. И в этих двух или трех видах сводах каждый уже дерется также по олимпийской системе. Проигравший всегда вылетает в другие своды. Это типа примера-но вам уже самим смотреть как там и что сделать!!! наше дело дать вам материал для сводов!!!

страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика