Вернуться  
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 [долгожданные] Правки баланса    Крохотуля Мими [11]  цитировать
18:20 // 07 апр 2015
Мы не являемся сторонниками локальных правок. © STATZ


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже и посвящен главным образом оборотням. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Волхв: способность «Пламенное зеркало» теперь отражает указанную долю от фактически полученного волхвом урона. Ранее можно было поглотить часть входящего урона, но расчет отраженного урона все равно велся от общей цифры урона до поглощения.

Оборотни:

Айри: дополнительный эффект способности «Болевой шок» уменьшен до 4/6/8 антикрита (было 4/8/12).
Айри: дополнительный эффект способности «Прокус» увеличен до 30/40/50 рейтинга критического урона (было 10/20/30).
Айри: дополнительный эффект способности «Коварство хищника» изменен до 5/7/10 уворота (было 4/8/12).
Айри: дополнительный эффект способности «Аватара» уменьшен до 5/8/10 % здоровья при воскрешении (было 15/30/45).
Химри: дополнительный эффект способности «В клочья» увеличен до 30/40/50 рейтинга критического урона (было 10/20/30).
Химри: дополнительный эффект способности «Разрыв сухожилия» изменен до 5/7/10 уворота (было 5/10/15).
Химри: дополнительный эффект способности «Обманный маневр» уменьшен до 4/6/8 антикрита (было 4/8/12).
Химри: дополнительный эффект способности «Провокация» изменен до 6/9/12 звериной ярости (было 5/10/15).
Листрон: дополнительный эффект способности «Могучая лапа» изменен до 5/7/10 шанса оглушить цель (было 4/8/12).
Листрон: дополнительный эффект способности «Тяжелая поступь» изменен до 5/7/10 рейтинга урона (было 4/8/12).
Листрон: дополнительный эффект способности «Каменная шкура» изменен до 5/7/10 защиты (было 4/8/12).
Моргрод: дополнительный эффект способности «Напролом» увеличен до 25/40/55 рейтинга урона и до 5/10/15 % урона по себе (было 8/16/24 и 2/4/6).
Моргрод: дополнительный эффект способности «Громовой рык» изменен до 5/7/10 рейтинга урона (было 4/8/12).
Моргрод: дополнительный эффект способности «Сила тотема» изменен до 5/7/10 защиты (было 4/8/12).
Моргрод: способность «Широкий замах» теперь действует по 2 целям для всех форм темного медведя, дополнительный эффект способности увеличен до 60/65/70 рейтинга урона (было 58/44/37).
Рарс: дополнительный эффект способности «Дикий рев» уменьшен до 4/6/8 шанса критического урона (было 5/10/15).
Рарс: дополнительный эффект способности «Превосходство» изменен до 6/9/12 звериной ярости (было 5/10/15).
Рарс: дополнительный эффект способности «Победоносный удар» уменьшен до 3/4/5 % здоровья(было 15/30/45).
Рарс: дополнительный эффект способности «Заживление» уменьшен до 5/8/10 рейтинга лечения (было 15/30/45).
Грайвар: дополнительный эффект способности «Ярость зверя» уменьшен до 4/6/8 шанса критического урона (было 4/8/12).
Грайвар: дополнительный эффект способности «Кровавая расправа» изменен до 20/30/40 вампиризма (было 15/30/45).
Грайвар: дополнительный эффект способности «Вырвать сердце» увеличен до 8/16/30 максимального здоровья (было 5/15/25).
Грайвар: дополнительный эффект способности «Перегрызть горло» уменьшен до 5/8/10 рейтинга лечения (было 15/30/45).
• Немного увеличена живучесть оборотней (на 9 единиц).
• Немного увеличено количество звериной силы на бижутерии.

Общее:

• Поглощенный урон более не учитывается как нанесенный (аналогично урону, уменьшенному защитой, сопротивлением или уворотом). Соответственно за поглощенный урон больше нельзя получить опыт или славу.
• Теперь смерть противника напротив вашего персонажа всегда засчитывается как завершенный ход. Это значит, что при этом сокращается количество ходов у действующих эффектов, сокращается время перезарядки способностей и восполняется звериная ярость.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

   STATZ [13]  15:51 // 08 апр 2015
цитировать
шарах писал(а):
STATZ
а где топик по услуге ? в ком секторе про казахстан чето только
если смена только для казахов то печалька (


http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=391259&f=12 вот топик, прошу прощения за задержку.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Крохотуля Мими [11]  15:53 // 08 апр 2015
цитировать
Славяна писал(а):
Крохотуля Мими
пост Корвинуса на странице 4. По-моему, вполне себе четко обозначено.


Жалобы в этом посте вижу, вопроса не вижу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Study [10]  15:53 // 08 апр 2015
цитировать
STATZ писал(а):
ser111 писал(а):


15:19 Новая услуга в коммерческом секторе: «Смена племени и оборотней»
Как вот это выровняет баланс? Если только бухгалтерский баланс, тогда вопросов больше не имею.


Это никак не выравнивает баланс.
Более того, мы не рассчитываем, что данная хоть как-нибудь заметно скажется на доходе проекта.
Эта услуга введена для тех, кому неудобно играть текущим оборотнем и жалко терять репутацию.


Всё так плохо?

SaCReD VaRVaR [12]  15:54 // 08 апр 2015
цитировать
Van Helsing писал(а):
Вообще странно конечно. Сменить руны - 60 Зк, сменить племя с Эром - 300 Зк. Если не секрет - как хоть пришли к подобной цене? Неужели сменить руны стоимость которых в десятки раз выше стоимости прокачки оборотней стоит меньше?
p.s. Да, все еще пытаюсь найти тут логику

Ну как бы прокачка репутации занимает очень много времени, а на рутны тока деньги нужны
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

   STATZ [13]  15:55 // 08 апр 2015
цитировать
Study писал(а):


Всё так плохо?


У меня всё плохо. Я не понимаю о чём Вы
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

alol [12]  15:57 // 08 апр 2015
цитировать
STATZ писал(а):
SaCReD VaRVaR
taNKns
alol

Мы планируем, что после внедрения анонсированных правок станет с волхвами всё получше. Если станет недостаточно хорошо, то вернёмся к этому вопросу. Спасибо за конкретику.

Объясните, каким образом изменения по оборотам сделают жизнь остальных путей легче в бою с волхвом? Или "станет с волхвами всё получше" надо понимать буквально и у волхвов будет лучше прежнего?

STATZ писал(а):
alol писал(а):
STATZ
На самом деле игроки ждали и ждут много ещё чего от администрации. К примеру пересмотр действий гуслей, пересмотр закла у заклинателя "саламандра", от которого уходишь с удара, т.к. урон практически всегда крит и на 80-100% линейки и это в начале боя. Да, в общем, я думаю. что Вы и так знаете "слабые" места


Вы можете о них напомнить, к примеру, в Конференции.


Вы знаете Артём, я имел "неосторожность" несколько раз писать в конференции. Либо не было ответа, либо мой вопрос просто стирали. Всякое желание отбили, поэтому воздержусь. Даже не заглядываю туда, но уверен, что игроки ни раз писали о проблемах этих и других.
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

SaCReD VaRVaR [12]  16:00 // 08 апр 2015
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):
   Славяна писал(а):
Крохотуля Мими
пост Корвинуса на странице 4. По-моему, вполне себе четко обозначено.


Жалобы в этом посте вижу, вопроса не вижу.

Суть в том, что витязь кидает щит на себя, поглощая 80% урона 2 хода, потом еще 3 хода делает и еще щит, кидается в обормота и делает 3 удара(под кастом оборотня), выходит обратно у него кд щита 2 хода, щит еще 2 хода, делает 2 удара и перекидывает щит и еще 2 удара.. сколько за это время может набить витязь урона? и сколько его соперник? даже если витязь после этого сольет бой, он явно будет в +се, ибо с него тока линейку выбьют, а он 2 точно набьет

Правильно ли я понимаю, что суть вопроса - в проценте поглощения урона щитом витязя? По механике щита неоднократно говорилось, что возможно только либо замораживать щит на время нахождения в оборотне, либо делать так, что щит будет действовать и на оборотня.
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Afrodita [13]  16:00 // 08 апр 2015
цитировать
А править удары танков по оборотам (чей перс тоже танк) будете?

Рады бы поправить, но подтвердить баг пока не удалось.

Славяна [12]  16:00 // 08 апр 2015
цитировать
Крохотуля Мими
окай.
Не является ли ситуация, когда витязь (допустим, в сводах) ведет бой с игроком другого пути развития, активно используя щит и, набив две линейки с противника (или даже раньше) сливает бой, нарушающей принцип "выравнивания баланса", коим руководствуется администрация?
В меньшей степени, но это также касается и ратоборцев.

Описанная ситуация является тактической особенностью, для кого-то приятной, для кого-то нет. Не исключено, что такая особенность в большей степени негативна, чем позитивна. Только к балансу это имеет отношение очень слабое. Классы считаются сбалансированными, если имеют примерно равные шансы на победу в боях 1 на 1 и зарабатывают примерно равное количество денег на фарме. Именно это мы берем за определение.

Вводимая правка о незачете поглощенного урона ставит в неравное положение игроков данных путей и остальных.

Но это неправда. Берсерк мешает набивать урон по себе уворотом, разбойник отражением и т.д. Как раз сейчас все пути поставлены в равное положение.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого

   STATZ [13]  16:02 // 08 апр 2015
цитировать
alol писал(а):


Вы знаете Артём, я имел "неосторожность" несколько раз писать в конференции. Либо не было ответа, либо мой вопрос просто стирали. Всякое желание отбили, поэтому воздержусь. Даже не заглядываю туда, но уверен, что игроки ни раз писали о проблемах этих и других.


Попробуйте ещё раз, пожалуйста. Как напишите, киньте мне в приват сообщение. Прослежу, чтобы ответили, если, конечно, правилам Конфы соответствует. Если не соответствует, объясню на пальцах что не так.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Найтарья [14]  16:03 // 08 апр 2015
цитировать
STATZ
На Ваш вопрос - "Что конкретно ждали по волхвам" позволю себе ответить.
Ждали корректной работы заркала в соответствии с описанием заклинания, а именно "Волхв создает между собой и противником стену пламени, на 2 хода снижая любой получаемый урон на 35% ...". На 2 из 5 , а не на все ходы раскидывая зеркало на кучу противников. Для понимания, посмотрите урон пачки 7 мобов по дамагам и чарам и сравните с уроном по волхвам.
К примеру, почему витя не может накладывать новый щит , пока не слетит предыдущий, а волхв может кидать новое зеркало даже если висит предыдущее, таким образом повышая свою защиту по нарастающей.

Понимаете, мы много раз отвечали, что везде, где длительность эффекта указана в ходах, везде имеются в виду ходы того, на ком этот эффект висит. Сервер не умеет отсчитывать ходы волхва, пока зеркало висит на ком-то другом. Второе зеркало нельзя повесить на того, на ком одно зеркало уже висит.

Lexxik [13]  16:05 // 08 апр 2015
цитировать
Найтарья
Вы уже закушались - сравнили отражение 35 и 80 %

   Писатель Гудвин [8]  16:05 // 08 апр 2015
цитировать
alol писал(а):

Объясните, каким образом изменения по оборотам сделают жизнь остальных путей легче в бою с волхвом? Или "станет с волхвами всё получше" надо понимать буквально и у волхвов будет лучше прежнего?


Проблема на хай-левелах с волхвами многокомпонентная. Волхв 14-го уровня, с оборотнем рарс-Эр обладал большой живучестью, что позволяло очень много урона редиректить по зеркалу. Убрав запредельный реген от Рарса-Эр, мы ушли от ситуации, что волхв за свою 1 банку редиректит урона на 2. Убрав зачет поглощаемого урона, снизится немного количество урона которое прилетает по зеркалу (удар под волхву под дот например, или щит стратега).

Да, кстати, в инстансах, где бои, как правило без перевеса, это было чуть менее критично.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Найтарья [14]  16:08 // 08 апр 2015
цитировать
Lexxik
Так я не прошу себе. Я просто привожу пример. А у вас при нескольких зеркалах получается далеко не 35 при чем на каждый ход.

alol [12]  16:08 // 08 апр 2015
цитировать
   Писатель Гудвин писал(а):
   alol писал(а):

Объясните, каким образом изменения по оборотам сделают жизнь остальных путей легче в бою с волхвом? Или "станет с волхвами всё получше" надо понимать буквально и у волхвов будет лучше прежнего?


Проблема на хай-левелах с волхвами многокомпонентная. Волхв 14-го уровня, с оборотнем рарс-Эр обладал большой живучестью, что позволяло очень много урона редиректить по зеркалу. Убрав запредельный реген от Рарса-Эр, мы ушли от ситуации, что волхв за свою 1 банку редиректит урона на 2. Убрав зачет поглощаемого урона, снизится немного количество урона которое прилетает по зеркалу (удар под волхву под дот например, или щит стратега).

Да, кстати, в инстансах, где бои, как правило без перевеса, это было чуть менее критично.

Т.е. Вы рассматривали ситуацию волхв - светлый оборот?
А рассмотрите ситуацию волхв - темный оборот На предмет сжигания удали
А ситуация волхв-темный оборот с Великим Воителем (сферка) под крит что так, что в обороте?
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

Study [10]  16:10 // 08 апр 2015
цитировать
STATZ писал(а):

У меня всё плохо. Я не понимаю о чём Вы

Спасибо, я так и думал.

Lexxik [13]  16:10 // 08 апр 2015
цитировать
Найтарья
Так эта фишка пашет только 1 волхв против кучи противников.

_-ЗНАХАРЬ-_ [9]  16:12 // 08 апр 2015
цитировать
А кто говорил что будет легко?

alol [12]  16:12 // 08 апр 2015
цитировать
Lexxik писал(а):
Найтарья
Так эта фишка пашет только 1 волхв против кучи противников.

Так и щит бы с наложением 1 на другой пахал бы тоже против кучи противников.
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика