Вернуться  
страницы [ << < 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

во во [13]  12:02 // 03 фев 2015
цитировать
_Hellcat_
про чащи и своды на хай лвл вне турниров другая тема, она далеко выходит за рамки данного топика

_Hellcat_ [9]  12:03 // 03 фев 2015
цитировать
-Священник-
ПОТНЫЙ ГАРРИ
сытый голодному не товарищ, кто реал льёт в игру, тому все изменения по барабану

во во [13]  12:03 // 03 фев 2015
цитировать
-Священник-

Bakss [13]  12:03 // 03 фев 2015
цитировать
_Hellcat_ писал(а):
ПОТНЫЙ ГАРРИ
а в чём сейчас баланс? выставить половина слотов хп, а половина манны, так все пути ща делают, давайте уже обезличим персов, если они становятся только картинками разные

а можно некоторым игрокам вместо 3 слотов сфер мощи поставить лишнюю энку к примеру... а то хотят минимум энки потратить, но бить каждый ход со сферой... не к тебе именно, но ко многим игрокам путей танк и дамаг.
Dura lex sed lex

_Hellcat_ [9]  12:04 // 03 фев 2015
цитировать
во во
так о какой динамике вы рассуждаете, если у вас мбс нет, а портовые бои не та тема для разговора

ПОТНЫЙ ГАРРИ [12]  12:05 // 03 фев 2015
цитировать
_Hellcat_
ты меня реальщикам обозвал ? я слышал такое интересное вырожение Перс не кидающий хотя бы немного реала сравним с мобом. )))

_Hellcat_ [9]  12:06 // 03 фев 2015
цитировать
ПОТНЫЙ ГАРРИ
я образно, диалог просто с вами веду, а это была моя точка зрения не применительная к персу

во во [13]  12:07 // 03 фев 2015
цитировать
_Hellcat_
порты как раз и тема, где самое неприятное когда один кучу тянет, теперь тянуть сможет меньше, катку чтобы всех убить удали нехватит отсюда и вырастет динамика

_Hellcat_ [9]  12:10 // 03 фев 2015
цитировать
во во
у кого вариативных слотов много, раз вы о катках заговорили, проблем потянуть кучу малу вообще не будет ну или свалить всех, так что ваше доказательство как-то призрачно

Лимонный_обалдуй [10]  12:11 // 03 фев 2015
цитировать
_Hellcat_
хз у меня кр больше на фарме выходить стало ничего плохого в правках не увидел

-Кер- [7]  12:12 // 03 фев 2015
цитировать
Лимонный_обалдуй писал(а):
_Hellcat_
хз у меня кр больше на фарме выходить стало ничего плохого в правках не увидел

+1

навигатор241 [10]  12:12 // 03 фев 2015
цитировать
на мобах вместо банки хп теперь ставлю ещё банку маны - впринципе, то на то и выходит. хотя если чудик вылезит 5-6 мобом ни хп ни маны не хватит вытянуть надо привыкать злить на 1 моба меньше
пы.сы. смысл красной охотников и коллекции на допризыв пропал для меня окончательно

_Hellcat_ [9]  12:13 // 03 фев 2015
цитировать
Лимонный_обалдуй
я тож подумал про кр много, но с учётом что расход склянок и сфер увеличился, смысл в этих3-4 кр дополнительных не вижу, слишком теперь в рюкзаке много склянок различной цветовой гаммы

Graff_Drakula [11]  12:13 // 03 фев 2015
цитировать
во во
вот ещё и на расходку денех надо в обязательный каст на мобах.
И что за камни такие можно ссыль?
kondrat
теперь банки меняют цвет))
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

во во [13]  12:15 // 03 фев 2015
цитировать
_Hellcat_
катки более полезны когда убивают, а не тянут, если катков потратить на то чтобы тянуть шансы на победу устремятся к 0, да и не в вариативе дело(вариатив не позволяет из 1 слота 2 банки выпить), а в том что хп меньше пить будут все, соответственно и стоять в бою меньше

во во [13]  12:17 // 03 фев 2015
цитировать
Graff_Drakula
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=10159 обычные камни, для 11 ур 4 камня + 20 ЗС

_Hellcat_ [9]  12:17 // 03 фев 2015
цитировать
во во
поживём увидим, теперь внимательно буду сопливые топы от 12+ читать, так поржать, а этот сохраню

во во [13]  12:20 // 03 фев 2015
цитировать
_Hellcat_
лучше бы все библиотеку внимательнее читали, тогда бы сопливых топов было меньше

Graff_Drakula [11]  12:30 // 03 фев 2015
цитировать
во во писал(а):
Graff_Drakula
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=10159 обычные камни, для 11 ур 4 камня + 20 ЗС

Только самоцвет этот вытесняет самоцвет охотника..
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

страницы [ << < 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 > >> ]


Яндекс.Метрика