Вернуться  
страницы [ << < 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

KaIIoH [5]  17:16 // 03 фев 2015
цитировать
oltac писал(а):
запускайте что ли акцию какую нибудь в МБС, тестить надо ПвП режим


+ Полностью солидарен. Надо массово потестить на всех уровнях "Неделя Чащ" с неломайкой и бонусами

SOADfan [10]  17:16 // 03 фев 2015
цитировать
ваня я
Когда люди пишут, что забивают все слоты серыми банками, то я думаю им потом никто на мобах помогать не будет больше...
Это полный фиаско:((

навигатор241 [10]  17:36 // 03 фев 2015
цитировать
ваня я
прежде чем что-то сравнивать без каста и делать на основе этого выводы неплохо было бы изучить особенности заклов каждого из сравниваемых путей

MaD MdS [5]  17:38 // 03 фев 2015
цитировать
-Священник- писал(а):
Ребаланс - круче виагры!
Возбудились даже настоящие форумные импотенты
Я про тех игроков, для которых появление на форуме, как у того дедушки, раз в год, да и то, мысль, "а может, ну его …" преобладает

Суть современного мира: самый умный получил по морде от самого сильного по заказу самого богатого.© Джокер
Как задолбали эти тупые правила: не есть кота, не бить посуду, не есть кота.©Альф
Мышки плакали и кололись,но всё равно продолжали жрать кактус

Graff_Drakula [11]  17:44 // 03 фев 2015
цитировать
17:42 REZAK21 : http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636288170даже красные банки не спасли
даже вити уже плакать начали..звоночек..
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

Светтланка [9]  17:44 // 03 фев 2015
цитировать
6 драконов еле тяну... Раньше и чудо сама спокойно убивала, а тут коллекции разряжать пришлось без всяких чуд(

шарах [14]  17:57 // 03 фев 2015
цитировать
я так счастлив что хотя бы в пятером можно завалить хиленького волхва
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636288042

ПРИЗРАК [13]  17:58 // 03 фев 2015
цитировать
жесть нубо волхв выносит 3 персов (с нашим топом) и еще пол ленейки в запасе так и 4 вальнет

Монте-Кристо [10]  17:58 // 03 фев 2015
цитировать
Graff_Drakula
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636288170&stat=1
У меня другой вопрос. Пожиратель тверди что, невыспавшейся был чтоль? Даже 500 урону не набил. Или мохнохарные через чур озверевшие оказались?

шарах [14]  17:59 // 03 фев 2015
цитировать
ПРИЗРАК писал(а):
жесть а нубо волхв выносит 3 персов



скажут 3 энки мало , ставьте 5 .. уберите сферы мощи и тд . умники кругом набегут

-Ok- [11]  18:01 // 03 фев 2015
цитировать
шарах писал(а):
я так счастлив что хотя бы в пятером можно завалить хиленького волхва
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636288042

мда...
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

ПРИЗРАК [13]  18:04 // 03 фев 2015
цитировать
шарах
я удивлен что до сих пор волхвов не наплодилось)))
наднях тестил волхва... так вот на тленке.. без бижутерии... вынес чара небожа!! с лучшим доспехом и кастом... (правда 12 лвл) с запасом банок... т.е. нагнул в легкую...

шарах [14]  18:08 // 03 фев 2015
цитировать
ПРИЗРАК
усложнили переход ( руны шмот ..
я бы давно играл волхвом уже .. я вижу когда путь накурчивают до апуппения

VizirII [11]  18:11 // 03 фев 2015
цитировать
шарах писал(а):
я так счастлив что хотя бы в пятером можно завалить хиленького волхва
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636288042


1. пейте лучше каст
2. входите большим колличеством народа в бой
3. переоденьтесь в волхва и не нойте раз это такой читерский путь

Herbert [14]  18:12 // 03 фев 2015
цитировать
шарах писал(а):
ПРИЗРАК писал(а):
жесть а нубо волхв выносит 3 персов



скажут 3 энки мало , ставьте 5 .. уберите сферы мощи и тд . умники кругом набегут


А галава предназна4ена тока для таво штоб гвозди встенку забивать!?
Ааа да забыл...думать ненада....калатить нада тока.....пардон!

Herbert [14]  18:13 // 03 фев 2015
цитировать
ПРИЗРАК писал(а):
жесть нубо волхв выносит 3 персов (с нашим топом) и еще пол ленейки в запасе так и 4 вальнет


Жалка Ты незашол..мне какраз регена и нехватило!

Монте-Кристо [10]  18:13 // 03 фев 2015
цитировать
VizirII
переоденьтесь в волхва и не нойте раз это такой читерский путь
Спонсируете передел рун?

VizirII [11]  18:15 // 03 фев 2015
цитировать
Монте-Кристо
вам?

ПРИЗРАК [13]  18:16 // 03 фев 2015
цитировать
Herbert
акстись))) или забыл как ты бедьненький будучи 13 лвл небожителем пол своего клана созывал когда 12лвл герой танк без весов тебя нагибал?

а по теме ... на 14 улечу обезательно зайду.. шас без шанса слишком накручен волхв

страницы [ << < 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 > >> ]


Яндекс.Метрика