Вернуться  
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап I    Крохотуля Мими [6]  цитировать
17:27 // 20 сен 2010
Уважаемые игроки!

С сегодняшнего дня мы начинаем претворять в жизнь долгожданный ребаланс, призванный обеспечить равные условия развития всем игровым путям на всех уровнях. Все изменения носят глобальный характер и весьма значительны, поэтому не могут вводиться одновременно. Вместо этого введение изменений будет постепенным. Замена заклинаний на новые произойдет в последнюю очередь, когда остальные игровые аспекты будут к этому подготовлены.

Сегодня мы произвели замену старых камней восполнения на новые. Особенности новых камней восполнения сил:
1. Они регенерируют одновременно и жизнь, и энергию/ману.
2. Момент регенерации привязан к ходам использующего, а не ко времени, что позволяет не затягивать бои для получения максимального эффекта от камней.
3. Каждое срабатывание эффекта от камня восполняет не фиксированное значение жизни и энергии/маны, а некий % от общего запаса этих характеристик. Таким образом, новые камни одинаково полезны для всех путей развития.
4. Новые камни восполнения сил дешевле своих прежних аналогов.

В магазинах более недоступны камни старого типа. Вместо них вы можете приобрести новые камни.

Все рецепты, ранее производившие камни восполнения жизни/энергии/маны, теперь производят камни восполнения сил. Это временная мера до полной переработки профессий, которая также подготавливается в настоящий момент.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

titanirina [8]  19:24 // 20 сен 2010
цитировать
TYKAH4uK
а на шет ремесленика что? у мну в инфе одинаковые камни ресы разные но получаица создаю 1 камень из ресов каторые краньше создавлаи 1 но на час смекаиш?
караси ето сила!!!

да поднять поруса (с) капитан Борбосса вернулась...Жаба меня не душит выбеите себе хоть самолёт !!!

svk10 [9]  19:25 // 20 сен 2010
цитировать
Niobi
все верно говорите
+100
но пока у камней есть баги их надо устранить
танкам небольшой плюс +0.01% но только тем у кого комплекты синего шмота они позволят оттянуть гибель от дамагов а вот тот кто в сером тому не повезло

Андрюшище [8]  19:26 // 20 сен 2010
цитировать
   TYKAH4uK писал(а):
Андрюшище
оглушка = 1 ход так что не должно.
а точнее отвечали на пару страниц назад.

пасиб я просто не дочитал ещё..мысли одалели))

TYKAH4uK [9]  19:27 // 20 сен 2010
цитировать
titanirina
это временно скоро всем что то изменят
Доблестный Хранитель Артании!!!

Всех убью один останусь!!!Здесь могла быть ваша реклама =)))

TYKAH4uK [9]  19:27 // 20 сен 2010
цитировать
Андрюшище
но пока что Витязи регенятся на оглушке
Доблестный Хранитель Артании!!!

Всех убью один останусь!!!Здесь могла быть ваша реклама =)))

_ОчАрОвАшКа_ [8]  19:29 // 20 сен 2010
цитировать
=))))
Тра-ля-ля=))

RATOK [10]  19:30 // 20 сен 2010
цитировать
563 жизни и энки, могучий камень почему респит по 21?
Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)

TYKAH4uK [9]  19:31 // 20 сен 2010
цитировать
Sir LenuR
у тебя 352 жизни без Велета и если ты полностью востановленый вошол то и регенит от 352 если вошёл бы с 200 хп регенило бы от 200 хп и т.д.
Проще говоря Велет не влияет на камень как и яфет и гром
Доблестный Хранитель Артании!!!

Всех убью один останусь!!!Здесь могла быть ваша реклама =)))

RATOK [10]  19:32 // 20 сен 2010
цитировать
TYKAH4uK
вот засада)
Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)

Sir Bobik [8]  19:32 // 20 сен 2010
цитировать
   Niobi писал(а):
Мы хотим убедиться на практике, что реген при максимально возможной упивке (включая новые измененные эликсиры сверхжизни/сверхманы) не приведет к созданию монстров, которых невозможно будет убить. Если практика покажет допустимость сохранения прежней идеологии, реген будет считаться от максимального значения.

Спасибо за ответ, со свехэликами все понял. Но, ИМХО, возможно стоит ограничить действие камней не текущим уровнем хп/энки/манки, при входе в бой, а максимальным (без учета сверхэликсиров). В противном случае, возникают серьезные неудобства при скоротечно начатых боях.

Как пример:
1) Квестовые бои с жутнями, где эффект от камней будет резко падать от боя к бою, если не успел в предыдущем бою восстановить все банками
2) Бои в МБС, когда при завершении боя, на тебя нападает новый противник. Получается, что именно по камням ты попадаешь в заведомо неравные условия. При прочих равных характеристиках.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

МИХЕЙ1 [10]  19:33 // 20 сен 2010
цитировать
   Niobi писал(а):

Мы хотим убедиться на практике, что реген при максимально возможной упивке (включая новые измененные эликсиры сверхжизни/сверхманы) не приведет к созданию монстров, которых невозможно будет убить. Если практика покажет допустимость сохранения прежней идеологии, реген будет считаться от максимального значения.


На вскидку таких "монстров" может быть два - Эликен и Регулюм. Остальные не более других
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

-Витя АК- [5]  19:33 // 20 сен 2010
цитировать
а ремеслениов кинули получается, я щас 1 камень делаю за 3 паслена 2 окуня и голышь? а на рынке они по 3 кр, как понимать?
тогда или с магащина убрать надо либо цену поднять!

ZOTS [5]  19:34 // 20 сен 2010
цитировать
короче говоря от комней в большой + получили раты и разбои а очень большой - витязь и следак, так как у них ХП в 3 раза меньше

ДЕМОН ГЛУБИНЫ [7]  19:35 // 20 сен 2010
цитировать
помните рекламу про сыр хохланд и инопланетян )

если перефразировать то получится примерно так: - папа а в троецарствии Маги есть? нет сынок - это Фантастика )

karjaga [4]  19:37 // 20 сен 2010
цитировать
А я вообще не понимаю ажиотажа, сказали же, что всё протестировали, т.е. продумали мелочи и т.д. Понятно что витькам и чарам тяжеле будет, а мне так всёравно, как был слабочком так и останусь

мосл [4]  19:37 // 20 сен 2010
цитировать
ДЕМОН ГЛУБИНЫ

Данила95 [8]  19:37 // 20 сен 2010
цитировать
Sir Bobik
верно говоришь, и не только в МБС и квестах....ведь некоторые во время перуна не пили бурди. А респились нектарами в бою, это увеличивало скорость...теперь придется пить всем бурди что бы камни регенили нормально. Это как то не совсем верно выходит однако Или в бездне когда после боя нападают монстры
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

TYKAH4uK [9]  19:37 // 20 сен 2010
цитировать
А вообще может стоит додаться заключительного этапа ребаланса?
Это же пока переходный период
Доблестный Хранитель Артании!!!

Всех убью один останусь!!!Здесь могла быть ваша реклама =)))

Lord_Abaddon [4]  19:38 // 20 сен 2010
цитировать
Не бейте
Проценты сложились иди считает больший процент??? Раньше только один камень юзать можно было!

страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]


Яндекс.Метрика