|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
17:13 // 05 окт 2010
|
|
Уважаемые игроки!
Мы начинаем четвертый этап ребалансировки, посвященный новой системе заклинаний. Свитки старых (нынешних) заклинаний убраны из магазинов. Ваши заклинания будут заменены на новые способности автоматически. Свитки старых заклинаний автоматически будут заменены на аналогичные свитки новых заклинаний.
Более подробный список изменений:
• Все заклинания получили IV и V степени, доступные до 14 уровня включительно. Игрокам начиная с 7 уровня рекомендуется проверить магазин на наличие свитков заклинаний IV и V степеней.
• Полезность заклинаний одного уровня для всех классов максимально выровнена.
• Затраты энергии/маны на применение заклинания теперь пропорциональны полезности заклинания.
• Механика некоторых заклинаний изменена (подробнее см. Инфопортал).
• Любое заклинание теперь применимо как против других игроков, так и против монстров. Например, если заклинание повышает защиту, то на самом деле повышается защита от любого пути развития и от монстров.
• Время восстановления основных ударных заклинаний и накладываемых эффектов сокращено с 5 до 3 секунд.
• Удар кулаком теперь включен в систему глобального времени восстановления, равного 2 секундам. Это означает, что между применением любых способностей, включая удар кулаком, должно пройти минимум 2 секунды. /вступит в действие в ближайшие дни/
• Длительность эффекта оглушения противника сокращена до 3 секунд (для способности разбойников «Оглушение» – до 2 секунд).
• Некоторые заклинания переименованы (подробнее см. Инфопортал).
• В связи с изменением заклинаний открыт бесплатный квест на смену пути развития. Он будет доступен в течение месяца игрокам от 6 уровня и по одному разу на каждый путь развития. При льготной смене пути персонаж получает свитки заклинаний на новый путь и тленные зеленые доспехи на свой уровень. Список НПЦ, у которых можно пройти квест, смотрите здесь.
Администрация игры выражает глубокую признательность игрокам Регулюм, -kronos-, ундид, TYKAH4uK, vik_mad за добровольную помощь в процессе тестирования и отладки заклинаний.
Процесс внесения всех необходимых изменений в игру в связи с заменой заклинаний продлится несколько дней. Просим вас отнестись к этому с понимаем.
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
ПОПЫТКА!! урезать очередной раз Чара глупость, это было видно последние 2 недели, чар уже давно не рулит((
|
|
|
|
|
Вот так сюрприз посреди гати =)))
O_o
|
|
|
|
|
Свол придется чарам в волхвы податься,вслед за тестерами)
|
|
|
|
|
Про усиленных мобов придется забыть! Администрация! Введите ослабленых мобов!!!!
Учите мат. Часть пригодится. Добавлена одна точка, а какая разница!
|
|
|
|
|
Jinx Godin Цепная молния, Пекло, Пламенное зеркало. Не продают молнию, если стоит ограничение "по уровню"(я 8 лвл, мне должны были продать)
Ниогда не отличался прямотой выражений...
|
|
|
|
|
Кусим классно стойкость работает
|
|
|
|
|
Jinx Godin при заходе в бой у раскола начинается отсчет времени, хотя написано что он действует с начала боя
|
|
|
|
|
Выбираю противника пытаюсь кинуть раскол пишет не выбрана цель???
|
|
|
|
|
цензура
Илитный байевой форумный тролль...
|
|
|
|
|
не знаю что вы хотели добиться этими изменениями но вот мое текущее восприятие: чар урезан, и если на мобах нас на мобах урезали, то что делать в лесу.... все просто я сейчас в гати, мало того что меня кинули с бессмертием, которое горело и 6 открытых мешков не дали ни одного элека бессмертия еще и такая подстава.. но это отсупление... короче при прохождении заслона 3 лвл старыми заклинаниями у меня осаталось еще около 80 хп, после перехода я начал бой новыми заклинаниями... и о радость то какая, удары стали слабже, и мне пришлось нанести больше ударов по количеству для прохождения заслона... как я это понял - очень просто - мне пришлоась пить малый нектар жизни.... вопрос - для чего все это сделано??? чтобы полностью ликвидировать МБС???? Чару 5 лвл и до этого там было несладно, его пинали все кто хотели, а теперь... Вы уровняли по урону, но при этом у рата и разбоя уровень ХП в 2 раза выше чем у чара/волхва, т.е. этим двум классам делать против них нечего в бою один на один, потому что все равно проиграют, и варианта 2 - либо сливай сраз, либо стой и качай противника на славу, потому что он тебя все равно победит - ХП больше.... Извините за вопрос - когда вы делали ребаланс - ЧЕМ ВЫ ДУМАЛИ??? П.С.: раньше я на арене против упитого рата 20 минут стоял, щас смогу?? Протесте
Jinx Godin: 1. Изменили все классы - выровняли мощности классов между собой, в том числе и по уровням. 2. Урон танков учитывает то, что у них большее кол-во жизни.
P.S. Надеюсь, вы не думаете, что вы будете драться на Арене и в МБС с игроками, у которых в наличии старые заклинания?)
верните плетку чару и я все прощу
|
|
|
|
|
заметил, травля на одном мобе на 30 сек... а должно быть 60 вы бы перед как ввести все заклы. отроботали бы нормально
Телевизора нет, по-этому ем грибы и смотрю ковёр. О_о
|
|
|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
|