|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
18:43 // 15 июн 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.
• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения. • Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар. • Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»). • Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития. • Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%). • Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно). • Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода. • Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя. • Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода. • Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар. Это будет облом, когда на тебя зеркало кинут, уже не пропустить ход) Только сферку тратить на кулак останется.. Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно). • Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя. А можно как-то наоборот?)))) Зеркало хоть совсем уберите.. Взамен- медитацию и старый хаос.. Мечты(( • Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода. За это спасибо! А в разбойской оглушке теперь смысла никакого
Одного восклицательного знака вполне достаточно!!!
|
|
|
|
|
Всё хорошо,тока вот урона ратам мало добавили. Обосную: у витязей урезали с 10% оглушки до 7% т.е на 3, значит ратам на 3 % меньше без компенсации,но у нас было не 10 изначально,а 15 следовательно 5 % оглушки нам компенсируют в виде 0.5 урона! помоему это несправедливо. Ну не стоит жалкие 0.5 урона 5% оглушения,ну никак вообще. Я бы даже за 3 единицы урона еще подумал бы,отдавать 5 % оглушки или нет! ОДУМАЙТЕСЬ. Зато с изменением смены противника при оглушении норм сделали,магом тяжко было,витязей наплодилось. Финальному Обьекту спасибо,я помню его топики, молодец, достучался до админов=)
оскорбление
|
|
|
|
|
змий89 писал(а):Молодцы - волхвов похоже решили совсем угробить - сделайте хаос на текущего противника как было, не нужно никому это зеркало навигатор241 писал(а): Данилушка писал(а):Если хаос недоступен с начала боя... то когда он будет доступен? через 160 секунд похоже да просьба к админам уменьшить жизнь ёжикам на 24, раз хаоса теперь нет с начала боя Smer4 писал(а):Ну замечательно. Хоас извратили... Теперь вместо 24 урона мы получаем 11(на мобах 33% даже если они кританут, это около 21 не больше.) в сумме даже если криты то всего 45 урона((( Сантана писал(а): оставьте хаос мгновенным,но сделайте на противника стоящего напротив :cry: РыжыйКот писал(а):Опыт 95,4 - как раз на 9ом хотел в чары ,но колебался из-за хаоса в боях -теперь сомнения прошли ,но волхвов жалко - лучше верните им хаос старый - на противника напротив -это будет лучший вариант и для волхвов и для остальных классов AlongWolf писал(а):Хаос жалко Svyatoy_Tigra писал(а): РЕД, РЕД, РЕД, РЕД, РЕД, РЕД, РЕД, РЕД, РЕД, РЕД, РЕД Березка писал(а):Верните старый хаос, который на противника кидается, но чтоб сначала боя доступен был!!! А то блин дали конфетку, а сейчас сразу килограмм конфет отбираете!!! Теперь на мобах вообще бесполезный закл будет. Не вы-ли все в один голос кричали что хаос в старом варианте на противника напротив вам не нужен?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
|
|
|
"направленных на улучшение баланса между отдельными путями." особенно в паре витязь - следак
|
|
|
|
|
хех..сделайте уже абонентку, усилив всех так чтоб играть можно было нормально..хотя бы против мобов) за желтенькие пиксели платить както не охота, за игру вообщем пожалуйста..
Совсем убиваете игру товарищи..
|
|
|
|
|
Найтарья а что не так в паре витязь следак ?3-4 оглушки от вити,причем светлого с шансом крита 28,+ мой антикрит вообще радуют.
|
|
|
|
|
• Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»).
о каком времени идет речь ?уменьшат время на перезарядку травилки? Хочу старые,афигенно прикольные травилки,где от травли реально дохли как танки,так и дамаги,а то что сейчас смешно даже,травишь еликена одного от делать нечего.
|
|
|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
|