|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
13:44 // 08 дек 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня мы анонсируем новое глобальное обновление для игры под названием «Битвы народов». Уже скоро многолетняя война между Артанией и Куявией вступит в новую, более серьезную фазу. Ранее мы уже объявляли о грядущей возможности для каждого царства выбирать своего главнокомандующего – Стратега. Теперь настало время рассказать об остальных планируемых изменениях.
• Во всех локациях Артании и Куявии появятся защитники (полководцы), подобные существующим небесным воителям, которые будут нападать на игроков вражеского царства, оказавшихся в защищаемой области. В случае если, например, артане победят куявского полководца, они получат дополнительную славу и знаки воителя, а сама область на несколько часов останется беззащитной. Если же защитники сумеют победить вторгшихся захватчиков, то знаки воителя достанутся им. Однако в любом случае для получения знаков необходимо, чтобы сражение за локацию было великим. • При помощи знаков воителя, описанных выше, можно будет приобрести временные амулеты, повышающие доход с монстров, удачу при сборе ресурсов, боевые характеристики игрока или даже перековать свои славные доспехи в чудесные (синие – в фиолетовые)! • Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим. Однажды побежденный, герой воскреснет через неделю, но поражение своего героя сделает героя противника в 2 раза сильнее на это время. Не допустите торжества врага! • Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. • Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей. • Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Поговаривают, что в тех краях также видели могучих дивов… • Конечно, вышеописанные перемены невозможны без улучшения качества игры. Ограничения на количество участников великого сражения будут убраны – оптимизация игры позволит сделать это в ближайшем будущем. Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.
Так точите же клинки и запоминайте боевые заклинания! Готовьте доспехи и снадобья для самой величайшей битвы, которую когда-либо видело Троецарствие!
Ориентировочный срок выхода обновления «Битвы Народов» - II квартал 2012 года.
Добавлено. Уже реализованы следующие этапы: Первый этап - Разделение Капи древних Второй этап - Выборы Стратега Третий этап - Полководцы встают на защиту своих земель Четвертый этап - Битвы за столицы Пятый этап - Скальпы
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
флуд
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !
|
|
|
|
|
Ну если можно города брать тогда место встречи - МАГАЗИН
|
|
|
|
|
Кусим писал(а): Абрикосик писал(а):Со скальпами новость попахивает дискриминацией хаев)) Было бы справедливо запретить получать скальпы с перса и на 3 лвл больше.. Почему у младших в этом плане должно быть приимущество? С какой такой радости? Залезли в общий бой, будьте любезны отхватить что кто то в школе не учился? если 6-классник 8-класснику навешает люлей ... У кого-то крыша поехала? Не надо приводить аналогии из реальной жизни...Ибо по вашей логике нас тут всех пора сажать в бутырку за убийства... Пысы...Отвлекайтесь иногда от игрушки...Заигрались, по ходу
|
|
|
|
|
РАТБОЕВОЙ Магазины, банки, рынки все равно недоступны будут. Да и локи для новичков закрытыми останутся. Ну переедет тусовка с ГП в поселение новобранцев, или как там у вас оно называется.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
Jekas писал(а):Sir Bobik и пусть эта новая тачанка прямо из последних разработок принесет кучу позитива в нашу игровую жизнь :)) Ну, будем надеяться. В принципе, изложенный тут анонс очень ничего выглядит. ИМХО, более плотное взаимоотношение ПвП и ПвЕ аспектов игры это хорошо.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
паника насчет того что северные угодия под угрозой считаю необоснованной. в основном хай лвл не станут портить игру друг другу а будут ходить через порты чтобы полегче убивать тех кто послабже.
|
|
|
|
|
каст в магазине кроме как магазине лиги БН не купить 9-10 левел не все ходят на красном касте . кто будет держать северные локи - не давая другому царству добывать ресы тот и будет рулить в игре
может конечно сгущаю краски х.з.
Стоит ли сама игра того, чтобы тратить на нее свои силы - решать Вам.(с) Администрация Секрет успеха — регулярный выпуск обновлений.
|
|
|
|
|
Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей. Может вначале решить проблемму с чудовищами во время фарма? слишком много их в бои призывается. А то весь фарм превратится или в битву с чудовищами, или с игроками противоположного берега!!!
|
|
|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
|