Вернуться  
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
 Выливка от 20 ноября 2012        Мальзахар [15]  цитировать
17:50 // 20 ноя 2012
Прошу всех почистить кеш и закачать обновления, если отключено автообновление.

Проблема с классами доспехов устранена - настраивали функционал с учётом новых классов.

Словарь бороздящего просторы интернета (по заявкам слушателей):
Абилки - заклинания, способности.
Фикс - исправление.
Баг - неисправность.
Кулдаун - время через которое снова станет доступным (неважно что).
Кастовать - применять/колдовать.

1) Теперь вы можете самостоятельно выбирать какие из ваших достижений отображать в перечне *лучших* в информации об игроке. Выбранные заслуги добавляются не сразу, а по истечении некоторого времени.

2) В информации о персонаже, информации о клане, информации о бое или статистике инста, а также в новостях и топиках (скоро появятся) теперь есть кнопки *лайков*. При клике на кнопку происходит репост на стену в социальной сети.

Интересные, но не внедрённые новшества (в том числе и те, которые будут использоваться при разработке новых ПвП и ПвЕ инстансов):

3) Мы теперь умеем кастовать заклинание превращения оборотня как длительный эффект по любой цели, не зависящий от цели применения, а значит и от звериной ярости и т.п.

4) Мы теперь имеем возможность создавать заклинания разрывающие пару противников в бою. Т.е. заклинание *разрыва пары* мгновенно меняет противника в бою у того, на кого оно было применено, независимо от очерёдности хода в данной паре противников. Контрмера таунту который мы вылили в прошлый раз.

5) Новое ездовое животное - грифон. Им будут поощряться игроки в рамках реферальной системы (приглашение друзей в игру). Поскольку реферальная система ещё не внедрена, то и маунт остаётся только у меня в инфе.

6) Новые классы. Вылили код. Весь необходимый. Но для заведения классов ещё требуется отрисовка оружия и анимаций - это пока в процессе.


Небольшие изменения:

7) Новый дизайн окна квестов.

8) Теперь при заходе в *поиск групп* вы видите все заявки. До тех пор, пока не настроите фильтры на более узкий поиск.

9) Теперь при изпользовании амулета ездового животного оно сразу седлается.

Системные доработки:

10) Ряд доработок различных статистик по фарму и пользователям. Теперь их сбор и обработка будут в значительно меньшей степени влиять на наличие лагов в игре.

11) Мы полностью переработали и актуализировали функционал счётчиков. Опять же, меньше лагов, меньше проблем со сбором статистики.

Фиксы багов:

12) Пофиксили баг связанный с тем, что в форме оборотня не работали обереги Зарра. Теперь работают.

13) Пофиксили ряд причин бага, когда вы не могли вмешаться в бой. Возможно не все - пишите на форум, в раздел *исповедальня*, если у вас это воспроизведётся снова.

14) Пофиксили баг, когда при досрочном выходе из боя не срабатывало автозаполнение.

15) Пофиксили баги которые возникали при выходе из инстанса *Курган мёртвых*.

16) Теперь глобальный кулдаун (пара секунд), который запускается всегда на всех абилках после использования одной из них, корректно отображается на всех заклинаниях. В том числе и на заклинаниях оборотня. Раньше при превращении в оборотня он отображался только на первых двух абилках. Особо отмечу ещё раз, что он был всегда и не позволял вам юзать заклинания, но отображался не на всех абилках.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.))
Лисота ответил: "<font color="green">По заслугам пункт - будет дора..."
EFGuy ответил: "   STATZ писал: Реша..."

Адрамелех [6]  12:46 // 21 ноя 2012
цитировать
Не назначились я десятник (примерно месяц-два заслуге), находка первоцвета (меняю изредка профы, минимум заслуге пол года), 10 осётров (минимум заслуге пол года), зато назначилась казнь змеи(недавно убил)

Роганский [8]  12:48 // 21 ноя 2012
цитировать
частенько происходит что во время охоты моб уходит с травилкой и орлом, а возвращается - на нем их нет (то есть эффекты не отображаются на месте эффектов), хотя они на нем есть на самом деле и это видно, когда щелкаешь на соответсвующем мобе в списке и раскрывается его перечень эффектов
Говори что думаешь и ...думай что говоришь!

теневой удар [10]  12:53 // 21 ноя 2012
цитировать
Роганский
да часто такое

Юра75 [11]  13:00 // 21 ноя 2012
цитировать
Роганский

Да потеря всплывающих флешек урона и значков эффектов и бафов на противнике и мобах происходит постоянно, в сводах часто просто зависаешь в бою помогает обновление страницы(тыкнуть на рюкзак).
Убивает списох живых и мертвых в ВС, когда убиенные не пропадают со списка, травишь, печати кидаешь а он труп давно. И никто с этим ничего не делает.

Mrak II [9]  13:02 // 21 ноя 2012
цитировать
Адрамелех
1-е за десятника не дается
2-е вы дружинник

AlexGM [11]  13:43 // 21 ноя 2012
цитировать
кулдаун верните как было. В сводах очень не удобно.

МИТОС83 [11]  13:44 // 21 ноя 2012
цитировать
   STATZ писал(а):
   armedwolf писал(а):
STATZ Скажите пожалуйста, откат на кулдаун сделают? Вчера аура так и сгорела, хочется поперунить и вообще играть дальше с хорошим настроением и комфортом.

п.с уж лучше бы кр с мобов порезали в самом деле..


Решаем данную проблему.



Вы какую из "проблему" решаете?
Эту?
п.с уж лучше бы кр с мобов порезали в самом деле..

Или эту?
Скажите пожалуйста, откат на кулдаун сделают? Вчера аура так и сгорела, хочется поперунить и вообще играть дальше с хорошим настроением и комфортом.

ПРИЗРАК [11]  13:45 // 21 ноя 2012
цитировать
AlexGM писал(а):
кулдаун верните как было. В сводах очень не удобно.


непросто неудобно а ппц как((( мне порой 10 сек не хватает на связку оглушки с прочим...
вчера раз сходил 3 боя ток успел сделать.... плунул пошел мобов мучать супер кастом

copy-paste [10]  13:53 // 21 ноя 2012
цитировать
Не знаю, относится ли это к нынешней выливке или нет, но... а давно воскрешалка перестала отображаться в боевом рюкзаке?

А тоя 2 штуки уже купил, т.к. обычно ориентировался о ее наличии менно по боевому рюкзаку
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

СОЛЕРИНА [10]  14:00 // 21 ноя 2012
цитировать
после выливки при сборе ресурсов и нападении моба, перс прыгает как горный козел, это баг или так планировалось?
Дать бы одной Крахотуле в ^_^ Ми - ми - ми ^_^, пусть проснется ;-)

Адрамелех [6]  14:04 // 21 ноя 2012
цитировать
Mrak II писал(а):
Адрамелех
1-е за десятника не дается
2-е вы дружинник


Точно блин опять мечи не поменяю
но дружиник не ставится заслуга

Москвитянин [7]  14:34 // 21 ноя 2012
цитировать
В хроме некорректно отображаются новые диалоги/квесты: визуально не разделены разные направления разговора и разные квесты - все сплошным текстом со ссылками "далее" и т.п... - Поправьте, пожалуйста! А то шибко неудобно!

Гесер [11]  14:35 // 21 ноя 2012
цитировать
Как бы вообще не понятен кулдаун на не боевых заклах ореол, дух, выпить жизнь ...

ЛОЛЯ [11]  14:37 // 21 ноя 2012
цитировать
4 секунды тайм...оглушения на мобах теряют смысл и увеличивают время боя(...дайте сферы на оглушения
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


Sir Bobik [9]  14:40 // 21 ноя 2012
цитировать
МИТОС83
Порезать кругляши с мобов вообще не проблема, так что решают именно ту, которая связана с кулдаунами
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Москвитянин [7]  15:08 // 21 ноя 2012
цитировать
Москвитянин писал(а):
В хроме некорректно отображаются новые диалоги/квесты: визуально не разделены разные направления разговора и разные квесты - все сплошным текстом со ссылками "далее" и т.п... - Поправьте, пожалуйста! А то шибко неудобно!



Починили...

УЖЕ?!?!? -
Спасибо!

Гесер [11]  16:07 // 21 ноя 2012
цитировать
Просто хочется узнать до вечера то попровят в своды идти то можно с таким кулдауном там бить можно только одним заклом

Кусим [11]  16:18 // 21 ноя 2012
цитировать
Мальзахар
прошу пояснить смысл третьего пункта, учитывая что заклинание превращения в оборотня работает на себя, и означает буквально превращение в оборотня. теперь что, насильно можно превратить врага в оборотня помимо его желания и возможности по количеству ярости?
да и по многим другим пунктам - над красноречием работать и работать... без обид, но пишите так, как будто объясняете своему отцу, если он вас не понял, а послал в баню - значит это у вас с объяснением что-то не так, а не у игроков с пониманием. ваш наскоро составленный глоссарий игроки и так уже понимают, а вот слова соединяются в предложения как части трупов в монстра доктора Франкенштейна.
с уважением к вам и Русскому языку.

Придворный граф [7]  17:32 // 21 ноя 2012
цитировать
не знаю писали или нет, но новые заслуги не отображаются

страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]


Яндекс.Метрика