Вернуться  
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Топик по особым нововведениям        Мальзахар [11]  цитировать
21:53 // 12 дек 2012
1) Ежедневные награды.
а) Заходя в игру ежедневно (имеются ввиду календарные сутки по Московскому времени) вы будете получать различные награды. Если случиться, что вы в течении какого-либо дня не зайдёте в игру, то набранный вами прогресс обнулится и вам придётся начинать с *награды первого дня*. Также, прогресс обнулится, если вы получите награду пятого дня. Т.е. *награда первого дня* является также наградой шестого дня и т.д.
б) По случаю Нового Года я туда прописал льдинки, но в дальнейшем мы планируем выдавать на постоянной основе наградами некоторое (возрастающее с каждым днём) количество предметов за которые вы будете приобретать что-либо. Это могут быть как уникальные знаки за которые приобретается нечто уникальное, так и альтернативная валюта за которую вы сможете покупать привычные вам вещи в уже существующих магазинах - единого решения по этому вопросу пока нет.

2) Награды за набитый в ВС урон по акциям.
Для тестов необходимо будет собрать тестовый бой с большим количеством участников. имейте ввиду, что теперь, после выливки, у ВС 4 статуса, вместо прежних 3-х (см. ниже).
а) Бой начнётся в 13:00 (13 декабря) с нападения Мальзахара на EFGuy или наоборот;
б) Место проведения боя - Порт Барбуса.
в) К данному времени будет приурочена кратковременная тестовая акция со следующими наградами:
- Если сражение стало Памятным (25 на 25), то игроки, нанёсшие 3500 и более урона, получат 1 знак воителя;
- Если сражение стало Выдающимся (100 на 100), то игроки получат по 1-му знаку воителя за каждые 2500 урона, но не более 2-х знаков за бой;
- Если сражение стало Грандиозным (200 на 200), то игроки получат по 1-му знаку воителя за каждые 2000 урона, но не более 3-х знаков за бой;
- Если сражение стало Историческим (400 на 400), то игроки, нанёсшие 1500 урона, получат 2 знака воителя и ещё по 1-му знаку за каждые 1250 урона сверху, но не более 4-х знаков за бой.

Важное примечание:
Если начатый админами тестовый бой пройдёт нормально, то временная акция с вышеуказанными наградами будет продлена до 18:00 (предельное время окончания ВС, которое попадает в акцию). В это время игроки могут проводить ВС по желанию.

3) Реферальная система.
О том, что это вообще такое вы можете прочитать в библиотеке.
Там же вы сможете получить информацию о наградах и бонусах.
На свою личную страничку рефералов вы можете попасть через игровой интерфейс Персонаж - Рефералы (нужно быть авторизованным).

По ссылкам приведённым выше указаны актуальные цифры (за исключением непосредственно статов грифона), но я обозначу ключевые моменты ещё раз, на всякий случай:

- Вы получаете в кругляшах сумму равную 5% от разменянных вашим рефералом Золотых кругляшей. Эта сумма будет храниться на странице рефералов, откуда вы и сможете её забрать. Это важно - она не падает вам на счёт сразу, вы забираете её со страницы рефералов - так вы сможете контролировать корректность поступления денежных бонусов;

- За достижение любым из ваших рефералов 4-го, 6-го или 8-го уровня вы будете получать многоразовые бонусы (см. награды);

- По совокупности достижений всех ваших рефералов вы можете получить 4 различных одноразовых бонуса (см. награды). А именно: Уникальные смайлы, Уникальный образ (Сейчас надет на меня), Уникального питомца и Грифона.

Грифон.
Если со смайлами, образом и питомцем всё понятно, то на грифоне следует остановиться чуть подробнее, тем более что он ещё не заведён окончательно.
а) По поводу скорости и количества мест, которые даёт призванный грифон, пока нет единого мнения. С определённой уверенностью можно сказать только, что призыв грифона в бой будет стоить около 50 корма;
б) Призыв Грифона будет доступен с 7-го уровня, по предварительным прикидкам;
в)
Сам по себе Грифон не впечатляет выдающимися параметрами, но обладает рядом уникальных особенностей:

- Грифон, как никакое другое ездовое животное, чувствует единение со своим хозяином. Избрав себе раз и навсегда одного хозяина, он уже никогда не покинет его. В начале каждого боя он бафает себя(!), увеличивая свой урон, количество хп и т.п. на величину, которая зависит от характеристик (тех же силы, живучести и т.п.) его хозяина. Сила бафа будет разная, в зависимости от силы хозяина, и подобрана таким образом, чтобы грифон оставался сильным бойцом на любом уровне и не терял актуальности с ростом уровня хозяина, как это происходит с другими ездовыми животными. Важно понимать, что баф зависит от статов хозяина на момент начала боя (учитывается и шмот, и обкаст, и родные характеристики). То есть, мало того, что грифон будет одинаково сильным на всех уровнях, так его сила ещё зависит и от силы хозяина - его прокачки;

- Из написанного выше ясно, что Грифон неплохой боец, но не в этом его главная сила. Стоит грифону вылупиться из яйца, как его начинают натаскивать на бои с самыми различными монстрами, особенно с другими ездовыми животными . И следует заметить, что он немало преуспел в этом. Стоит чужому ездовому животному оказать напротив Грифона в бою, оно теряет разум от страха, а вместе с ним способность использовать свои абилки/заклинания! Более того, преисполненное ужаса, оно не сможет даже убежать (сменить противника в бою) и найдёт свою смерть в когтях Грифона. Попросту говоря, найдя себе в бою подходящую цель (ездовое животное) грифон нашлёт на него страх (запрет каста абилок/заклинаний) и не отпустит его от себя (таунт - запрет смены противника), пока кто-либо из них не погибнет.

- Грифоны весьма разумны. Оказавшись в бою грифон не будет бесцельно ждать пока напротив покажется вражеское ездовое животное. Грифон самостоятельно будет менять противников, разыскивая подходящего врага (принудительный разрыв пары в бою). Следует заметить, что у крылатого бойца хорошая скорость и весьма неплохие показатели инициативы, а стало быть, первый ход в большинстве случаев будет оставаться за ним.

- Самые могучие из грифонов возможно смогут напугать не только чужое ездовое животное, но и игроков, дерзнувших бросить вызов его хозяину. Ограниченное количество раз за бой (весьма малое) на непродолжительное время (порядка нескольких ходов). Игрок попавший под действие страха теряет контроль над своим персонажем (на время действия страха) - его персонаж начинает самостоятельно суматошно и беспорядочно использовать имеющуюся в карманах расходку и бесконтрольно использовать заклинания. Касательно этой абилки ещё нет единого мнения - скорее всего в последней редакции она будет отсутствовать.


P.s. Надеюсь вам понравилось. Пишите ваши вопросы в комментариях - завтра с утра, придя на работу, примусь отвечать. А сейчас, пожалуй, пора уже домой. Всем хорошего вечера и добрых снов.)
STATZ ответил: "Приносим извинения за доставленные неудобства в те..."

Speedcore [9]  13:34 // 13 дек 2012
цитировать
+100/500

ЧерныйКот [9]  13:35 // 13 дек 2012
цитировать
Бренан писал(а):
ЧерныйКот писал(а):
STATZ
каст горит не тяните пожалуйста с повтором
что за ситуация кто успел тот и съел , опять и опять


какой повтор

это надо понимать как снова игнорирование боев куявами? чисто из вредности чтоб нам ничего не досталось

Sallbimer [12]  13:35 // 13 дек 2012
цитировать
Сейчас будет "дубль два"? И что, теперь для равновесия всех артан "с мыска" пошлют в полет с перебитыми крыльями?-)
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

Боевая единица [10]  13:35 // 13 дек 2012
цитировать
Зуммер
Андрюх прости а кто будет убиваться об стену

jarvan [7]  13:35 // 13 дек 2012
цитировать
уволить малзу перепил

дед Щукарь [8]  13:35 // 13 дек 2012
цитировать
флуд

Lira-Viola [12]  13:35 // 13 дек 2012
цитировать
Корвинус
такого праздничного боя который состоялся незаслужил никто)

old-skin [11]  13:36 // 13 дек 2012
цитировать
Sallbimer писал(а):
Сейчас будет "дубль два"? И что, теперь для равновесия всех артан "с мыска" пошлют в полет с перебитыми крыльями?-)

в дубле 2 сами и воюйте))
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

Не бейте [11]  13:36 // 13 дек 2012
цитировать
ЧерныйКот
да мы будем игнорить да мы страна эгоистов и игнорщиков
Раты самый сильный класс. просто мы это скрываем)))

-Амелия- [4]  13:36 // 13 дек 2012
цитировать
не очень

P au L [8]  13:36 // 13 дек 2012
цитировать
НАСТАВНИК
нас предостаточно после такой выходки

НАМАНА [8]  13:36 // 13 дек 2012
цитировать
Габриель писал(а):
последний пункт бред полный, а вообще несмотря на то что грифон будет очень интересным но если его будут брать не по репе, то он отменяет других животных... ( что несколько грустно)

че вы кипишите? вы прочитали что надо сделать что б получить грифона? первый появится минимум через полгода
Мне не нужна война, мне нужен мир... И желательно весь!

Koks_63 [10]  13:36 // 13 дек 2012
цитировать
ЧерныйКот
причём тут вы, смысл было упиваться и с полными слотами от админа улитеть, с травмой

Тарвус [11]  13:36 // 13 дек 2012
цитировать
ЧерныйКот
это надо понимать как то, что - а оно мне надо упиваться, и вылетать сначала боя? с травмой на полтора суток и испорченым настроением?

jarvan [7]  13:37 // 13 дек 2012
цитировать
Зуммер писал(а):
Мальзахар
Выдайте всем хотия бы по 1 знаку урон не набили из зпа недостатка врагов это не наша вина я думаю это будет справедливо

вы о чем говорите артане или вам нравиться что админ всё зделал за вас или вам просто к психологу

Корвинус [12]  13:37 // 13 дек 2012
цитировать
old-skin писал(а):
Sallbimer писал(а):
Сейчас будет "дубль два"? И что, теперь для равновесия всех артан "с мыска" пошлют в полет с перебитыми крыльями?-)

в дубле 2 сами и воюйте))

+1
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Lord Mikle [8]  13:37 // 13 дек 2012
цитировать
пришли по башне получили , каст сожгли ...и простите нас пожалуйста, но вы же знали куда шли... ...крутой ответ

   -Синоптик- [12]  13:37 // 13 дек 2012
цитировать
Ребят вообщем то пострадали все. многие выпили допы. реально не хорошо получилось.
Но теперь то уже че. будем обсасывать это неделю

О-Л-Е-С-Я [6]  13:38 // 13 дек 2012
цитировать
Глядя на стату понятно становится одно, кому то дали все таки кнопочку "УБИТЬ ВСЕХ"
Халявы не будет... (с)

страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика