Вернуться  
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [11]  цитировать
14:17 // 13 дек 2012
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе разнообразной игровой статистики. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу.

Пути развития:

• Время перезарядки усиливающих эффектов (баффов) всех путей («Берсерк», «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса», «Выносливость» и «Отвага») снижено с 3 до 2 секунд.
• Отравляющие заклинания всех путей («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Проклятие», «Пекло», «Укус гадюки», «Возмездие») теперь доступны с начала боя.
• Путь развития Следопыт: уменьшен эффект заклинания «Меткость» IV и V рангов.
• Путь развития Волхв: механика заклинания «Пламенное зеркало» изменена. Теперь заклинание действительно отражает часть любого урона, получаемого волхвом. Отражение подразумевает, что волхв не получает указанную часть урона, но эту часть получает противник. Эффект длится 2 хода. Кроме того, отраженный урон теперь записывается в статистику урона волхва.
• Путь развития Чародей: изменена механика заклинания «Ореол тьмы». Теперь заклинание не понижает рейтинг урона цели и действует в течение 2 ходов, а не 4. При этом эффект снижения защиты стал сильнее, и таким образом урон, получаемый целью, теперь будет больше.
• Путь развития Разбойник: время действия эффекта «Оглушение» теперь составляет 1 ход вместо 20 секунд.
• Путь развития Ратоборец: уменьшен эффект заклинания «Отвага».

Оборотни:

• Добавлена звериная сила в следующие эффекты: Дар героев, Аура ярости, Аура великой ярости, Милость Перуна, Великая милость Перуна.
• Время перезарядки основных ударов оборотней («Болевой шок», «В клочья», «Могучая лапа», «Напролом», «Дикий рев» и «Ярость зверя») снижено с 5 до 3 секунд.
• Оборотень Химри: дополнительный эффект заклинания «В клочья» (рейтинг критического урона) уменьшен.
• Оборотень Моргрод: базовый урон заклинания «Напролом» увеличен.

Общие изменения:

• Большинство карманных расходных предметов, доступных со 2 уровня (нектары, сферы), теперь доступны с 1 уровня.
• Увеличено количество свитков очищения, помещаемое в 1 карман. Кроме того, теперь свиток очищения нельзя применить, если эффект свитка уже действует.
• Если игрок был воскрешен во время боя, по его окончании поломка вещей и получение травмы будут происходить не более одного раза.
• Эффект оберега белены теперь срабатывает 1 раз в 3 хода.
• Исправлена ошибка, из-за которой эссенции могли прибавлять в бою меньше энергии/маны, чем заявлено в описании.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

BlackSeo [6]  16:43 // 13 дек 2012
цитировать
Грустно как то, и так тяжело ратом а тут еще и отвагу режут

DaZzmond [7]  16:44 // 13 дек 2012
цитировать
теперь будет волхвоцарствие..... админы ну ЗА ЧТО ВЫ ТАК НАС НЕНАВИДИТЕ?
Забудь заботыыыы и держи трубой хвост...вот и весь секрет, живи сто лет...патута матата....тимон и пумба...

AlexSunDr_IV [10]  16:47 // 13 дек 2012
цитировать
безполезного негатива очень много, по этому пути не пойду, смысла нет, только трата времени и нервов, урезали и урезали, но от администрации хотелось бы конкретных объяснений "почему", не эти не о чём не говорящие "основываясь на анализе разнообразной игровой статистики", а конкретно с выкладкой, даже от таких крутых админов "не привыкших ничего объяснять и общаться с игроками"как автор топа

Магор [10]  16:49 // 13 дек 2012
цитировать
Дожгу по 100 побед бессмертий на физа, пойду в маги, ищу шляпу

топки [7]  16:50 // 13 дек 2012
цитировать
да сколько можно то менять характеристики путей.только привыкнешь вы опять что то придумаете.закройте вообще проект тогда и голову не придется взрывайть ни себе ни нам надоело честное слово

Дениска_13 [9]  16:52 // 13 дек 2012
цитировать
интересно и с чего взяли что волхвы рулить будут? наверное все такие доки и знают, как зеркало урон отражает? не думаю, что обалденно волхвам будет, когда на хайлевлах 10 урона отразится от волхва в противника, при ударе 200+
опять же на данный момент все персы уже получают урон по себе при зеркале, в течении 4-х ходов, будут получать в течении двух. что особого изменилось то?
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

dantist77 [9]  16:53 // 13 дек 2012
цитировать
Монте-Кристо писал(а):
А я то собирался шмот на домага покупать.) Спасибо за очередное усиление волхва который и без того не убиваем...
Прощай ВС, прощай чащи...
Кстати, что-то пропало желание и долг меняле возвращать.
Да уж... Слов нет...

да ладно тебе там ослабляют эффектв на 12+ лвл, так что играй и не парься, с одной стороны даже и неплохо что перекачи следаки в ВС с одной связки может сносить не будут. А волхвы...ну что ж что так он меня убьёт, что эдак, так что рад за магов искренне если ваш путь действительно усилили и прислушались к мнению игроков
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

-RA-Odessa [12]  16:55 // 13 дек 2012
цитировать
урон добавили Ратам прежде как снизить отвагу? убрать у рата отвагу чем думали интересно? единственое его оружие отвага и было.
а да пошли они елку рубить в лес, надоело такая троя кревыми руками ребаланса, ратов и так нет в игре
1

Дермидонт [8]  16:56 // 13 дек 2012
цитировать
резать волхвов

шарах [12]  16:57 // 13 дек 2012
цитировать
Госпожа Ной
вот как шмотки делать когда каждые полгода заклы меняют ? )

поменяйте все мои шмотки и знаки на грифона или задохлого белорда

реально то стабильности хочется

навигатор241 [9]  16:58 // 13 дек 2012
цитировать
Дениска_13
думаешь кто-то кроме волхвов об этом знает?

Дениска_13 [9]  16:58 // 13 дек 2012
цитировать
-RA-Odessa писал(а):
а да пошли они елку рубить в лес, надоело такая троя кревыми руками ребаланса, ратов и так нет в игре


Ага точно куда не плюнь, все маги да маги, танков днем с огнем не найдешь
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

Дермидонт [8]  17:00 // 13 дек 2012
цитировать
   Дениска_13 писал(а):
   -RA-Odessa писал(а):
а да пошли они елку рубить в лес, надоело такая троя кревыми руками ребаланса, ратов и так нет в игре


Ага точно куда не плюнь, все маги да маги, танков днем с огнем не найдешь


просто маги перекачены вот и не ходят в мбс качаться
к примеру влохв монстр а не путь
ему даже скальпы за зеркало не нужны
и урон по мобам хаусом тоже нафиг не нужен
резать волхов и точка

-RA-Odessa [12]  17:02 // 13 дек 2012
цитировать
пример по сводам либо 2 танка 8 мaгов или 8 следов 2 танка куда резать Ратов ?
1

Дермидонт [8]  17:04 // 13 дек 2012
цитировать
правильно усилить ратов
добавьте им еще хп а то как то маловато

-RA-Odessa [12]  17:06 // 13 дек 2012
цитировать
лишнее только попробуйте снизить % Отвагу недобавив урон на заклы

а и за Белену то тудаж и как чудо убить? и так редко бeлена проходит ?
1

taNKns [12]  17:06 // 13 дек 2012
цитировать

порезали отвагу...будете уверять, что мощность закла не изменилась?
#ЭраСвободы

Дермидонт [8]  17:08 // 13 дек 2012
цитировать
леха не гони куды тебе бросать
ты уже реально подсел на паслен
а наркоманы бывшими не бывают
погуляешь пару недель и вернешься

Atropos [8]  17:09 // 13 дек 2012
цитировать
• Путь развития Ратоборец: уменьшен эффект заклинания «Отвага». что так сильно мешало?


Всему свое время

страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]


Яндекс.Метрика