![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
![](./images/d.gif) |
17:19 // 22 мар 2013
|
![](./images/d.gif) |
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы сделать разные пути развития более симметричными, сделать затраты энергии/маны более соответствующими уровню игрока, а также существенно актуализировать оборотней, доступных игрокам с 11 уровня. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
• Исправлена ошибка, из-за которой во время оглушения противника время действия эффектов «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса» и «Боевой крик» сокращалось, но сами эффекты не работали. Теперь время действия этих заклинаний не сокращается при оглушении противника.
• Путь развития Витязь: заклинание «Берсерк» переименовано в «Бешенство».
• Путь развития Чародей: заклинание «Выпить жизнь» теперь действует в течение одного хода (ранее время действия составляло 20 секунд). Кроме того, эффект заклинания теперь срабатывает при ударе кулаком.
• Путь развития Чародей: заклинание «Ореол тьмы» теперь можно применить только к противнику напротив себя. Кроме того, заклинание теперь понижает только защиту от урона путей развития. Таким образом, защита от физического урона и от оборотней более не понижается.
• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. Изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. При смене пути заклинания также будут выдаваться автоматически. Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, а также неиспользованные свитки заклинаний, будут удалены с компенсацией их стоимости.
• Могучие печати отравления и истощения отныне можно применять только против игроков 9 и 10 уровня. Древние печати отравления и истощения отныне можно применять против игроков любых уровней (ранее цель должна была быть 9 уровня и выше).
• Оборотни теперь обладают в бою повышенной инициативой.
• Все удары оборотней теперь наносят ущерб не только здоровью противника, но и запасу его энергии/маны. Если игрок находится в форме оборотня, то в результате удара оборотня противника энергию/ману он не теряет.
• Стоимость применения всех способностей оборотня теперь составляет 30 звериной ярости.
• Сферы духа больше не поглощают урон от оборотней, но продолжают поглощать урон от заклинаний всех путей развития.
• Увеличено количество звериной силы в самоцветах зверя.
• Снижена стоимость производства настойки запаса ярости, оберега озверения, нектара звериной ярости и сферы звериной крови (по рецептам профессий).
Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Graff_Drakula
Я про своды, теперь там у обладателей светлыйх оборотней нет ни единого шанса.
Будем как мухи умирать((
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Богдан Светлый
согласен, а мне теперь вс как и десяткам других игроков не интересны ибо урона я там тем более уже не набью-раньше хоть сферы спасали...и травить теперь будут тоько 9-10лвлв...
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Огненная пантера
попадал и не раз)
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Огненная пантера
Попадали и под светлых и под темных обормотов. Но собственно, нам 9-10 левлам пока еще это не особенно актуально как вам, 11-12.
Но в ВС - уверен начнутся очень большие проблемы, так как лезть в бой под вас имея мизерный шанс наколотить урону 9-10 уровням не очень захочется, а вы в свою очередь потеряете довольно большой шанс поддержки от нас в виде лечилок.
Вот тут то и имеет смысл задуматься...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Огненная пантера
Именно, вот стратеги первые и начнут это ощущать.
Бои ВС превратятся в противостояние 11-12 левлов в основной массе, а это уже конкретная опа. Правки госпожи могут привести к тому, что из игры отсеется большое количество 9-10-ок. Если это завуалированный ход, чтоб заставить людей быстрее апаться - то это ход в корне не верный, так как у меня например исчезнет даже призрачный шанс прокачать БН. Я предпочту вообще роль стороннего наблюдателя нежели активного игрока ВС. Мне и без того крайне тяжело противостоять 11-12 в бою, а отобрав у меня мизерную возможность набрать урону с помощью печатей - меня вообще задвигают на задний план.
Так стоит ли мне вообще пупыжиться в таком случае?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Счас в сводах был проносило пока, тёмную славию не схлопотал, просто не стоит ли задуматся администрации о такой мелочи как юзанье сфер в нынешних реалиях, это всем известное запаздыванье очень порой негативно счас сказывается(( Про то что зависоны помимо всего уже молчу
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Монте-Кристо
что сказать, грустные изменения, куда ни посмотришь...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Кусим
на последний бой 2 энки.. и с ВА+П вритык хватает.. когда закнчивается линейка, т.е. пью первую, перестаю травить и колоть, тока ба.. когда пью 2ю.. тока точныйм бью..
Именинник
![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif) я наверное неправильный светлый.. и у меня даже под 2-3 ЩД в ВС под ваш перевес стоит энка.. и даже при этом я не могу травить и колю тока вашего стратега ![](./images/smiles/icon_confused.gif) Был бой, где поставил 3 ЩД, и все таки поставил энку..так я даже себе природу не кидал.. так как потратив всего слот печатей ХП.. набив 7к урона (а в слотах еще 5 банок ХП) уже остался без линейки энки ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?
2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Именинник
черные ОООООЧЕНЬ сильно переоценивают реген ладанки)) 1% раз в 2 хода!!! ты вот сильно вампиризм ощущаешь под мощью? ах, у тебя же синяя лига... ну спроси тогда у любого темного)) он наверняка скажет тебе что не ощущает этого вампиризма. а там аж 3%!!! в громе тоже есть поменьше, я вот его вообще не чувствую, как и реген от ладанки. поэтому светлые никогда не бафаются ладанкой впрок в ВС или другие долгие бои. только совсем мажоры))
думаю питомец или утоление за бой дают больше энки. выспавшийся питомец однозначно дает в разы больше энки.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
с печатями подумайте ещё раз. невозможность "массой" снести хаев в ВС приведет к очередному оттоку бойцов из вс. было бы разумнее вообще разрешить кидать любые печати на кого угодно, но различать их только по урону. вы убиваете динамику боев, а красноБНщикам даете тотальное преимущество.
мы делили апельсин - много наших полегло...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
вопщето норм а так пожывем увидем
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Кусим
Там не только ладанка, еще и изначально линейка у светлого толще, не глядя на цифры, по факту 1 на 1 у равных персов - у светлого ощутимо больше, расписал же подробно)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Именинник
за счет чего толще? этого я не знаю... ладанка только 25 хп добавляет. если на стандарте или ярмарке должно энки быть одинаково (хп у светлого на 25 больше), а если на громомощах то у темного должно быть на 25 энки больше (для физа) и поровну хп. вроде так. поправь меня если я не прав, за счет чего конкретно у светлого больше энки? может ты в каком то конкретном бою не учел какую нибудь разницу в шмоте?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
что могу сказать по тому что ввели---с отменой сферы под оборота пока только 1 негатив ![](./images/smiles/icon_cry.gif) погоны докачаю и уйду травку резать..
О П П О З И Ц И Я
Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Обновлен первый пост темы:
• Путь развития Чародей: заклинание «Ореол тьмы» теперь можно применить только к противнику напротив себя. Кроме того, заклинание теперь понижает только защиту от урона путей развития. Таким образом, защита от физического урона и от оборотней более не понижается.
• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. Изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. При смене пути заклинания также будут выдаваться автоматически. Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, а также неиспользованные свитки заклинаний, будут удалены с компенсацией их стоимости.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ореол понижал защиту соперника!какая разница как бить по нему!пусть гда с меткой и контрой по оборотам не бьют а ток по персу
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
|