|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
16:44 // 19 апр 2013
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:
• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.
Желаем интересной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: " Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
-Гезеш- писал(а):STATZ
опыт с элей опыта будет учитываться?
нупЪ чу лень топик почитать---писали что на первых порах--да
rim-rom писал(а):что по поводу напитков опыта?действовать будут или нет?
Первое время точно будут.
О П П О З И Ц И Я
Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?
|
|
|
|
|
bivaliy писал(а):_Диего_
ну так ещё никто ничего не начал игнорировать, чу так переживать-то
а то мы не знаем, что будет)) будет один-два вечерних похода, которые захлебнутся, не дойдя до пригорода, потом будет ночной поход с игнором защищающейся стороны, потом битва народов сведется к боям в портах, получению фиолетовых знаков и расходованию их на воинскую удачу
а, ну да, битва на форуме будет потрясающей, всегда любил читать топы после походов
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня
|
|
|
|
|
EJIC3000
а вдруг первое время уже прошло)))
|
|
|
|
|
то бишь как обычно кто смог урвал се знаки по обмену как помошник. а на будущее обломайтесь.
|
|
|
|
|
Почитав большинство коментариев сделала вывод, что битва народов в таком формате (полканы + знаки) - неинтересна.
Люди просто боев ходят, а не погони за знаками и шмотом. Мне кажется это было бы интересно в какой-нибудь другой игре, где много молодежи. А у нас уже взрослые люди большинство и если интересно, то порубиться просто, нормально высыпаясь по ночам и не вставая по будильнику в эту так называемую булочную.
А так ну посмотрим, я лично ничего раскритиковывать не хочу, пока не поучавствую.
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.
|
|
|
|
|
улучшение славных доспехов, вот спасибо!!!! аш ппц какое огромное, уж многие улучшат так улучшат, пишу раз в год но тут я в АХ.....
|
|
|
|
|
Пик битвы народов был в то время когда полководцы были относительно слабыми, как только их стали накручивать (убрали бафы белордов, белену и прочее) , битва народов начала сворачиваться в связи с невозможностью пройти локи в дневное время, так как защитников не победить и в итоге битва перекочевала в ночное время - в единственный вариант когда вообще реально было пройти.
Предположу, что бои в портах будут и возможно в ближайших локах, но до героев никто не дойдет, разве что ночью. Как бы там не было, но вариант предложеной администрацией в первом посте не считаю хорошим, но в тоже время это лучше чем ничего.
Еще бы хотелось добавить некое небольшое поощерение. А именно, если одно царство, потратив несколько часов на бои до города, всё же смогло добраться до города и напасть на героя, то давать им хоть небольшое поощерение, если противник не дал им боя и соответсвенно они не получили золотые знаки. Поощерение может быть любым и возможно даже рандомным (те же короба, щд, фиолет знаки и пр.) Это хоть как то скрасит их победу и заставит врагов скрежотать зубами .
old
|
|
|
|
|
Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут.
а те кто токо в бой для защиты идёт страны,а потом траву собирает,что им сокращать собирать???
|
|
|
|
|
-Гезеш- писал(а):STATZ
опыт с элей опыта будет учитываться?
Проведем акцию по новым правилам и посмотрим на результаты. Пока - да.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
|