|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
18:12 // 17 июл 2013
|
|
Дорогие друзья!
В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.
Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы
Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!
Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
1) сделать возможность отключать опыт в МБС через анкету, но часть репутаций привязать к мобобойству, т.е. не с квестовыми ресурсами...а именно к убийству мобов...
2)переработать гать, убрать такое большое кол-во стенок-реально 3 часа тупого нажимания 1 кнопки...1 ворота упитая тройка в одного пройдет...кому такое надо?
|
|
|
|
|
Ни чего не менять - все ровно всем не угодишь (надеюсь у Вас есть свой план развития игры, а не закрытия)
|
|
|
|
|
негативные эмоции вызывает отсутствие стабильности в игре, постоянное ожидание ограничений, урезаний, обрезаний, сокращений и т.д., что-либо планировать просто невозможно, полгода упираешься, росчерк пера и все летит коту под хвост, такое впечатление, что у вас постоянно меняются сотрудники, причем вновь приходящий старается изменить все, что было сделано до него
|
|
|
|
|
лишнее- невидимки, печати иссушения, повальное кормление опытом.
в ВС разграничить планку опыта на знаки по уровням
не хватает - неломайки. возможно даже везде - вс, мобы, мбс
Сердце не выключишь!
|
|
|
|
|
Второго сервера не хватает или новой уборщицы
ръъъъ
|
|
|
|
|
Со всеми правилами игры пока справляюсь , кроме тормозов связи клиента с сервером . Заметил закономерность - кто играет в России ближе к серверу проблем нет , у остальных ,кто дальше задеджка в 5-8 сек. Я с Украины , комп новый собрал , скорость провайдера отличная , но к примеру последний аренный турнир я был с напарником из Москвы , он играл без проблем , а я неуспевал за 10 сек хода выпить бутылку , и такие же результаты в сводах, одни бьют , а я только успеваю бутылки пить. В этом весь мой негатив, еще и заклы изменили, теперь нет возмозможности в 10 сек выпить бутылку+меткость+выстрел произвести!!!
|
|
|
|
|
Повысить актуальность Лесов, убрать квесты оттуда и может повысить славу в них(хотя слава в лесах меня устраивает), в лесах с договором сделать чтобы не вычеркивать звание, а назначать включительно высшее дальше в таком же плане можно продолжать, от 5-6 слава в чащах не вопрос - сами знаете. Подкоректировать в договорных лесах пункты ограничений, чтобы люди и без лиг могли туда идти, а не то что создают топики безлиговые игроки, они ведь тоже могут посещать МБС каждый по своей мере прокачен Так же можно селать актуальность лиги на 7-8 синей, а на 9-10 уже фиол( имею ввиду элики и ладанки)
Я люблю квадратные арбузы
|
|
|
|
|
1. Выровняйте численность царств.
Экономика и демография - вещи взаимосвязанные в любой стране мира.
2. Не обращайте внимание на посты типа : хочу смену времён суток или хочу перетасовывать свои медальки. Сервер и без того перегружен. Для таких игроков уже сделали радар на мобов и возможность играть в пятнашку в рюкзаке - пусть развлекаются.
3. Все остальные хотелки уже писались выше.
No comments
|
|
|
|
|
1. Опыт. Уровен.
Если гоните игроков на кач опыта, то создайте им более интересные условия на более высоких уровнях. Сделайте, чтобы игрок в первую очередь стремился качнуть опыт. Почему игроки не хотят апаться? Потому, что то, что они могут получить на "этом" уровне получить на "следующем" уровне значительно труднее. Привяжите шанс выпадения квестового дропа к уровню, но не в сторону уменьшения как сейчас, а наоборот, в сторону увеличения, т.е. чем выше уровень, тем выше шанс получить квестовый дроп.
То же самое сделайте и с алмазами в чащах и с лесными сокровищами и с дропом из ларцов (честно говоря смешно, когда 12-13 уровень вытаскивает громодар на 1 ый уровень по пути развития ).
2. Невидимки
"Причешите" невидимок, а то скоро Мэри невидимку получит и у меня денег не хватит на ее каждодневные зависания в Куявии. Это шутка, но в каждой шутке есть доля шутки
Невидимки - халявный кач свиры и славы за счет нервов и расстройств других игроков. Одно дело поймать игрока (ротозея) в Барбусе по свитку, другое дело "выловить" бескастового игрока делающего переход из локи в локу Поэтому считаю, что невидимки в том виде в которм они сейчас есть - перебор и предпосылка к еще большему увеличиванию отрыва одних игроков от других
3. Реальный баланс
Сделайте уже наконец, чтобы танк "выхватывал" от дамага, а дамаг "выхватывал" от мага. Когда дамаг наносит урон больший по своему палачу - очень удручает! Плюс ко всему наведите порядок в соотношении шанс крита, уворота, антикрита к факту по этим характеристикам. По каким то шанс намного выше факта, по каким то наоборот, факт намного выше шанса.
4. Тотемы
Дайте возможность "единожды" поменять племя по обороту без потери репутации, особенно тем кто вообще выбирал племя "как кота в мешке". Ну и конечно, еще более уравновесьте заклы и уворот по тотемам. Есть заклы, которыми игроки вообще не пользуются.
5. МБС
Заинтересуйте игроков (осоебенно на хай левлах) ходить в МБС. Дайте "пряник" - алмазы, лесные сокровища и еще что нибудь подобное за выигрыш и в меньшей степени за проигрыш по окончанию инста. Сделайте "кнут" - обязательное посещения МБС в месяц, в противном случае - запрет пользования магазином "непобедов" (т.е. не ходил в лес, чащу в течении месяца - не фига бить мобов на касте непобедов). Или вообще, перенесите магазин непобедов в МБС - пошел в МБС - купил себе расходники и кастовку
6. Рынок
Отпустите рынок, хватит регулировать на нем цены путем "открывания" и закрывания" краника на выпадение квестового дропа. Никакой "барыга" не сможет скупить все и задрать на это цену, если будет стабильное выпадение квестового дропа. Верните красные ресы в локи :exclaim: Сделайте 100% шанс получения одним из группы фиолетового дропа в мини-инстансах. Само то,что игроки уже не верют , что что то выбьют при походе в инстанс отбивает у них желание туда идти. Ну и ситуация когда есть "персы которым постоянно сыпет", в то время как кто "постоянно не удел" в таком случае будет нивелирована.
7. Отношение к игрокам.
Хотелось бы более теплого и более человеческого отношения. Не как к "дойной корове", которая еще и постоянно что то должна. Надеюсь, что этот топ есть один из первых шагов к этому. Не нужно всех чесать под одну гребенку. Не все могут постоянно вливать деньги в проект, но в тоже время и не все могут сидеть и задротить сутками пытаясь выбить яйца в разломе или приверженцы на перуне. Пострайтесь сделать игру интересной как для одного пласта игроков, так и для для другого.
|
|
|
|
|
klass777 писал(а):При недоборе в чащах не формируйте поле от этого негатив только и шансов выйгрыша при нехватки практически нет.
Игрокам от печатей аспарта толку нет.
Сделайте если нехватка каст снимается и возвращается
полностью согласен
подряд 5 чащ был в 7-8, 7-8, 6-8, 7-8, 5-8 это с напитками славы и полным кастом
Уже не так изысканы манеры, осталась только выправка да честь...
|
|
|
|
|
печати иссушения - только негатив..
|
|
|
|
|
И ещё по клановому турниру
1. Не часто проводить. 2 раза в год достаточно (например осенний и весенний). так как страна получившая громы усиливается. Ведь клан который выиграет многочисленный естественно, то получаем дисбаланс.. И к тому же, то что проводится редко всегда ценится выше, как чемпионат мира по футболу или олимпиада
2. Неплохо былобы внести в награды индивидуальные призы. неважно победил клан или нет. Так сказть лучших выделить. Например как в хоккее по итогам награждают лучших игроков турнира, неважно победила команда или нет.
Например такие номинации:
Игрок принёсший своему клану больше всего славы за турнир.
Игрок набравший больше всего клановой славы в одном туре и т.п.
Это даст стимул людям и из маленьких кланов сражаться на турнире, а не махать рукой и говорить, всёравно не победим
|
|
|
|
|
Скорее всего это уже говорили, но рискну повториться.
В нашем проекте слишком большое соотношение времени, затрачиваемого игроком на заработок, и времени, затрачиваемого собственно на ПвП. По логике, именно ПвП должно быть основной деятельностью перса - игра-то про войну. Но это, к сожалению, не так.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
теневой удар писал(а):
разлом зелья можно продать тем кто будет на них бить. а яица купить на рынке и бить врагов
Как обойти то, что нам не нравится, мы и так знаем!
Остальные сделали выводы по 2-3 хотели и не проявляют должного желания. Список для бесплатной прокачки не закрывался. STATZ
Но почему для боевого каста - надо гектотоннами бить мобов - что нельзя было придумать боевой инст для прокачки, аля своды - в последнее время все квестовые разработки напоминают Трубецкого-Ляписа с его нескончаемой балладой о Гавриле...и то у него было хоть какое-то разнообразие - у нас его нет: моб - дроп - сдал - получил
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...
|
|
|
|
|
фон крюгер писал(а):STATZ
1. игра изначально была про войну, а нас с упорством продолжают сажать на ресы и мобов (разлом - это вообще нечто...) я понимаю, что троя разноплановая, но не надо насильно заставлять делать то, что не хочется игроку! если кому то нравится рыть ресы - пусть роет и общается, кому то нравятся мобы - пусть их валят сотнями, но есть люди кто пришел ради ПвП боев, а их на мобов и на ресы - ну нет у меня времени и желания на них
Да, в трое есть ещё и квесты - но они до ужаса скучны и однообразны - как под копирку сделаны
2. Каждому человеку неприятно когда заглядывают в его карман, а тем более это обсуждают...Вам не понравились доходы хай лвл - вы их урезали, сделали запредельные цены на лиги - а может не надо было это делать, а просто стимулировать на увеличение расходов - как клановые турниры, лесные и аренные турниры, леса, битва народов и прочее... - и овцы целы и волки сыты
Подпишусь.
|
|
|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
|
|