

|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 |
 |
Подарите регалию всем участникам
Модеры банят не просто так, а потому, что я нарушаю правила !!!
|
|

|
 |
 |
Инст для тех кто умеет быстро и динамично играть.
Инст в котором даже 30 секунд могут оказаться решающим (в первых боях получение склянки опыта, получение склянки с кровью мобов и получение ножа).
Инст где важна тактика и командная игра (в голосе).
Вепри показали командную игру, хорошую тактику.
Остальное это нытье и сотрясание воздуха.
Играешь медленно, не знаешь что делать? Это инст не для тебя.
Инст существует не первый год. Было время научиться.
Так что те кто сливают в одну калитку виноваты сами, не нужно искать виноватых.
|
|

|
 |
 |
Спасибо за организованное событие.
Старый мир - инст который мне всегда нравился и нравится.
Относительно сделать его клановым, в данный момент не думаю что реалистично, так как не набирается нужное кол-во команд, с необходимым кол-вом участников. Считаю, что оптимальное кол-во участников для инста: 25-30 человек в каждой команде.
Как вариант можно в следующий раз запустить событие со стандартными наградами + начислять по его итогам Островные монеты за каждого участника клана, который посетили инст по 1-й шт. Это поможет накапливать монеты как большим клана, так и маленьким, по мере своих сил.
Так же можно ввести и регалии за инсты: набрал больше всех очков, нанёс больше урона и прочее.
Для тех кто хотел бы посетить этот инст впервые или не разобрался что делать, достаточно информации в библиотеке, есть гайды по быстрой прокачке и топики с обсуждениями и советами. Всегда можно спросить соклан и друзей/знакомых как и что делать. Информации достаточно - было бы желание.
P.S.: Всем кто принял участие в этом событии: и соратникам и противника - Спасибо! Победа/поражение - всегда есть чему научится.
|
|

|
 |
 |
я вообще не оправдываюсь мне это не интересно да и написал потому что не люблю когда наезжают если у меня такая связь это беда моя блин воспитали учитесь не искать виноватых
|
|

|
 |
 |
дед гаврош
Все нормально, с почином тебя)
А так, мы мониторили тех, кто не 4 лвл и плавно ползли к городу, чтобы не затягивать (1час+ вполне достаточно взять 4, не спеша).
Просто выглядело все странно (хотите апнуть - апайте и идите сами, но ни один мишка не перешел через переправу после 200 очей и всех апников). Мы, в свою очередь, отошли в наш порт )
|
|

|
 |
 |
К Зиме постараюсь сделать отдельную вкладку, чтобы можно было вносить более сильные изменения в инстанс.
Если у вас есть какие-то более конкретные предложения по инстансу - можете написать на почту.
|
|

|
 |
 |
Mistle писал(а):Награды выданы.
Спасибо 
|
|

|
 |
 |
Гесер писал(а):Как бы сделать так, чтобы больше желающих попадало 
можно сделать тоже самое почти, ток с подачей ников сборной солянки, те кто в ком уверян + разговоры в приватах опрос доверие) ну и подача шаблона с никами тем кто запускает, скомейку запаснх можно на случаи онлайна =к запуску 35-40 человек к примеру стата  5-7 запасных 
|
|

|
 |
 |
можно по постановке сделать аналогию форта.. стали в очередь набралось в клане народа - затянуло.. есть на 1 поле - 1 рейд, набралось на 2 поля - 2 рейда. Здесь только вопрос как собрать из 2-3 кланов в команду
|
|

|
 |
 |
ундид
теоретически это реализуется методом вложенных условий:
1. затягивает 15 тел с одинаковым кланзначком;
2. если 1 условие не выполнено - берется максимальное кол-во тел с одинаковым кланзначком и добивается до 15 телами с другим одинаковым кланзначком;
3. если не выполнено 1 и 2 условия берется максимальное кол-во тел с одинаковым кланзначком, добивается блоком из максимального кол-ва игроков другого клана, остаток до 15 добивается из игроков 3-го клана;
4. если не выполнены 1, 2 и 3 условие - аналог 3го действия, с добивкой до 15 игроками 4-го клана.
плюсы такого формирования:
- чем больше игроков клана встало в постановку, тем больше вероятность им попасть в инст, пусть даже и не всем;
- относительно простой алгоритм не должен сильно подвесить сервер в момент формирования инстов;
- в инст могут и должны попадать команды малых или не сильно организованных кланов;
- нет необходимости в формировании команд внутри кланов с системой запасных. кто есть тот и встал;
- нет необходимости в танцев с бубном для админов в рукопашную лопатить списки перед постановкой и формировать пары команд. все будет решать мешалка.
очевидные минусы:
- невозможность заранее сформировать "сборную солянку" из игроков разных кланов, как следствие сложности с командованием и слаженностью игроков в инсте;
- некоторое кол-во не попавших в инст игроков, и как следствие хейт от них на злую мешалку.
Возможно, что б клановые инсты не напоминали обычные, стоит ограничить количество кланов в одной команде 3 или даже 2.
может быть подобный метод формирования сделан на нашей технической базе - вопрос.
захочет ли администрация делать подобный метод формирования - второй вопрос.
:)
-
|
|

|
 |
 |
Страж Забвения
Это будет неоправданно дорогая и трудоемкая техническая доработка.
|
|

|
 |
 |
ред.
Завуалированные матерные выражения
|
|

|
 |
 |
ред.
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|

|
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 > >> ]
|
|