Вернуться  
страницы [ << < 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Куяворуб [10]  22:34 // 03 фев 2015
цитировать
Урон берсам тоже порезали? Фармлю с ВА и ВП, удар критом рассечением под неистовство и сферу мощи чуть больше 250 проходит. Раньше в среднем 350 был. По урону и использованию банок хп очень заметно

_РЕЙДЕР_ [9]  22:38 // 03 фев 2015
цитировать
Куяворуб
вчера с ВП поперунил - обплевался - на обычном намного лучше )
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

Куяворуб [10]  22:39 // 03 фев 2015
цитировать
_РЕЙДЕР_ Вчера все было нормально, у меня, по крайней мере.

VoYEnTDiS [13]  22:47 // 03 фев 2015
цитировать
С маной оказалось терпимей чем я ожидал, по кругляшам ситуация порадовала, но в силу ослаблений персоназжей хотелось бы пересмотр в сторону увеличения круглико на 2-4 и тогда на мой вкус всё хорошо, кроме дропа с мобов 11+ - тут многое надо пересмотреть, когда то что то урезали, но ничем некомпенсировали, да и введение в качестве дропа более актуальных расходок и обкастов стоило бы реализовать.

Herbert [14]  23:06 // 03 фев 2015
цитировать
Вчера были за 5 рублей, но балшие...а севодня за 3...но маленкие!

Корвинус [13]  23:11 // 03 фев 2015
цитировать
Wogans, с маной стало грустнее чем было, но да терпимо. Только что первый бой сделал так на 7 хищеров ушел велет, банка НР, банка маны (все фиолетовое) и 15 серых сфер мощи, но линейка маны в конце боя была пустая.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Филоссоф [10]  23:12 // 03 фев 2015
цитировать
Куяворуб
все как было, пряника НГ только не хватает.. прсото не проходит доп урон у тебя ранд(

LESTAT [7]  23:29 // 03 фев 2015
цитировать
короче вы сделали полный провал с этой удалью новой очень жостко не хватает удали на мобах блин

House of Freedom [10]  23:37 // 03 фев 2015
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Крит хаоса под сферой ярости пока убирать не будем. Исходим из того, что практически все пути под сферой ярости получают критический эффект своего усиливающего заклинания. То есть, к примеру, критический урон под меткостью дает больше, чем расчетное белое значение меткости. Окончательное слово будет за статистикой.

это не усиливающее заклинание, а своеобразная травилка, исходя из этого действие сферы ярости не должно на него распростроняться!

xima51 [8]  23:39 // 03 фев 2015
цитировать
пиларт [9] 23:27 // 03 Фев 2015



xima51
ну раз вопрос модераторам - то бить подготовленным, аккуратно и с мобами в запасе, да - каст адекватный
а какой ето адекватний каст
перун аура прево исинь лига светлих и все могучие банки и мне нехватает ни хп ни енки

saslik [5]  23:42 // 03 фев 2015
цитировать
Райхир писал(а):
верните как было

Плюсану,чот жостко обычный удар на +5 подняли а жертву на +6 (( терь урона не набить нормально,вечно маны хватать не будет а будешь брать ману - сдохнешь раньше чем восполнишь ману или раньше чем потратишь восполненное
Gambit

-Славянин88- [6]  23:50 // 03 фев 2015
цитировать
Верните обычную стоимость заклов, как танков то бить, у меня и так на них энергии не хватало, а теперь что , танк с печатями =самый сильный?
....

Sant Jordi [10]  00:02 // 04 фев 2015
цитировать
-Славянин88-
аналогично у танков заклы выросли в цене, сначала думаем потом пишем. не наоборот
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

Вилди [8]  00:03 // 04 фев 2015
цитировать
0бещали +4 походовый реген маны, а у меня +2 прибавляется 0бманули?
Любопытной Варваре малый рюкзак охотника (-1), Каменный нож (-1), Наручи Тайной Силы (-1).

Это мой велет и я его перуню!

Sant Jordi [10]  00:07 // 04 фев 2015
цитировать
Вилди
обещали +4 удали... и ее сделали
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

_Пофигист_ [8]  00:59 // 04 фев 2015
цитировать
-Славянин88-
Не. Проверено. Сейчас самый сильный волхв. Энки и так никогда не хватает. А он ещё её и крадёт...
П.С. Если пишу значит не пофиг...

GreenFox [4]  01:09 // 04 фев 2015
цитировать
Я не понимаю как могла появиться идея увеличить затраты энки даже не в 2 раза, а почти в 2,5 за основной скил... Это под печатями мне на 4 удара теперь хватает получается, логика где?
Раньше волхвы сушили, а теперь еще и админы решили подсушить

шарах [14]  01:23 // 04 фев 2015
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636333097

это что по вашему нормально чтоли ? 6 банок энки вытравили ! опять спрашиваю с чего вдруг на голову слабее волхв убивает двух персов ? !

Круглый [10]  01:24 // 04 фев 2015
цитировать
шарах
нуб ты батенька и так тебе и надо ибо нефиг нападать на мелких

страницы [ << < 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 > >> ]


Яндекс.Метрика