Вернуться  
страницы [ << < 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Крохотуля Мими [9]  14:36 // 04 фев 2015
цитировать
Jordy писал(а):
Крохотуля Мими
когда примерно завершаться, правки с рецептами, и объединении маны и энки ? в касте... и как понял будет ли новые рисунки, "нектара удали", "сверхмогущества" и тд ?


Ориентировочно через неделю. Работа довольно большая.
Новых рисунков не планируем. Для применения будет доступно всё всем путям.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ПРИЗРАК [13]  14:46 // 04 фев 2015
цитировать
mikl71
сам виноват!!! нефиг было меня из танков выгонять лупя по 1300
7 лет танком играл не кому не мешал)))

ДобрыняБогатырь [10]  14:49 // 04 фев 2015
цитировать
Крохотуля Мими

А как насчет бижи маговской... Статы как бы одинаковые может и бижу одинаковую.
А так как то магам на айс в другой путь прыгать

dober_r [9]  14:55 // 04 фев 2015
цитировать
отперунив выскажусь : пусть уже будет как есть лишь бы игра стабильно работала.. сейчас она не стабильна, то что было раньше и сейчас.. это как чистая винда после атаки мелких вирусов!

1. это заметно при кликах, как замедленная реакция(несущ. минус)
2. в конце перуна загрузка нескольких боёв зависала(20-30сек. неприятно)
3. клиент просто перестаёт реагировать(ноль эмоций.. это происходит в основном в рюкзаке, когда переходишь допустим из раздела эффекты* в разное*.. до 10сек, тоже самое может произойти где угодно так понимаю, было замечено когда на рынок товар выкладываешь, неприятно)

шарах [14]  15:04 // 04 фев 2015
цитировать
mikl71 писал(а):
ПРИЗРАК
а как по мне 800+ бить так это нормально
а гусли в меня их пуляют , а я что мочать должен
1 на 1 в сводах , народ умудряеться уходить от этого бафа



как ? уворачиваться ?

mikl71 [13]  15:06 // 04 фев 2015
цитировать
ПРИЗРАК
удары танк по танку---------- это просто жесть, сейчас 14 лвл будут давать жару в портах

mikl71 [13]  15:10 // 04 фев 2015
цитировать
шарах
не скажу, но есть умельцы

Sant Jordi [10]  15:13 // 04 фев 2015
цитировать
Крохотуля Мими
спасибо, за ответ. хотелось бы более точным, если будет у Вас время, тоисть с "сверхмогущества" пропадет "физ класс", а "сверхколдовства" просто исчезнут ? а тот запас чт есть на руках, выйдет естественным путем... и аналогично с банками....

Да.
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

Кусим [12]  15:18 // 04 фев 2015
цитировать
Крохотуля Мими
а с чего это вы, ответственное лицо, решили, что всех путей, всех зверей и тд, должно быть одинаковое число, если перефразировать: почему ваши действия должны быть нацелены именно на это? ведь об этом вы недвусмысленно дали понять в ветке оборотни - численное превосходство определенного выбора является достаточным основанием для уменьшения привлекательности этого выбора. буквально - резать. причем не подтягивать другие, не балансировать, а резать! даже сбалансированное! ваше право. администрируйте себе на здоровье по своему усмотрению. НО поясните, мотивируйте. выверните мехом наружу адекватность принятых вами решений. игрок вправе знать, его ваши решения по администрированию игры касаются более, чем вас самих. в идеале, чем меньше будет численность выбора пути/оборотня/противоборствующих лиг/проф и тп, тем более привлекательным этот выбор должен становиться. вашей задачей должно стать построение именно такого механизма. такой механизм и вовсе избавит от правок, ибо как известно "не дай вам бог жить в эпоху перемен", а ваша работа только и состоит из создания перемен. меняете условия и правила игры на ходу. это не может не уменьшать привлекательность проекта и не бить по его престижу.
а резать то одно, потом другое - про это вам в детстве бабушка сказку не рассказывала, как лиса помогала медвежатам сыр делить?
на второй вопрос можете не отвечать)

Ренессанс [9]  15:41 // 04 фев 2015
цитировать
-Ok-
вот в пвп у меня нет 3 слотов банок, но волхв умирает гораздо раньше, так как там и расходка другая и т.д. Хотя смотря какой волхв, но если я буду нападать первый (своды не в счёт) думаю шансов у меня будет поболее=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

ПРИЗРАК [13]  15:50 // 04 фев 2015
цитировать
Кусим
да верно.. сколько можно ребалансить? введение в заблуждение

Корвинус [13]  16:12 // 04 фев 2015
цитировать
   Jordy писал(а):
Крохотуля Мими
спасибо, за ответ. хотелось бы более точным, если будет у Вас время, тоисть с "сверхмогущества" пропадет "физ класс", а "сверхколдовства" просто исчезнут ? а тот запас чт есть на руках, выйдет естественным путем... и аналогично с банками....

Да.

Если я правиьлно понял, то на каком-то этапе маги столкнутся с ситуацией когда определенных "магических" расходников в рюкзаке окажется недостаточн, но в каком-то количестве они еще будут, а "новые" аналогичные будут занимать отдельное место? Также маги окажутся ограниченными в возможности докупать те или иные расходники до того как полностю не исчерпаю свои запасы, потому как место в рюкзаке ограничено? В чем проблема реализовать продажу новых расходников за старые в городских магазинах?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

катокса [12]  16:16 // 04 фев 2015
цитировать
Корвинус
Сегодня банка удали упала с моба, так она была в виде маговского варианта = в стопку с моими не легла...
Ад - пустое место. Все черти тут!

Райхир [8]  17:02 // 04 фев 2015
цитировать
играть НЕВОЗМОЖНО! 1 банки удали уже ни на что не хватает

Зодчий #45158 [10]  17:15 // 04 фев 2015
цитировать
Кусим писал(а):
Крохотуля Мими
а с чего это вы, ответственное лицо, решили, что всех путей, всех зверей и тд, должно быть одинаковое число, если перефразировать: почему ваши действия должны быть нацелены именно на это? ведь об этом вы недвусмысленно дали понять в ветке оборотни - численное превосходство определенного выбора является достаточным основанием для уменьшения привлекательности этого выбора. буквально - резать. причем не подтягивать другие, не балансировать, а резать! даже сбалансированное! ваше право. администрируйте себе на здоровье по своему усмотрению. НО поясните, мотивируйте. выверните мехом наружу адекватность принятых вами решений. игрок вправе знать, его ваши решения по администрированию игры касаются более, чем вас самих. в идеале, чем меньше будет численность выбора пути/оборотня/противоборствующих лиг/проф и тп, тем более привлекательным этот выбор должен становиться. вашей задачей должно стать построение именно такого механизма. такой механизм и вовсе избавит от правок, ибо как известно "не дай вам бог жить в эпоху перемен", а ваша работа только и состоит из создания перемен. меняете условия и правила игры на ходу. это не может не уменьшать привлекательность проекта и не бить по его престижу.
а резать то одно, потом другое - про это вам в детстве бабушка сказку не рассказывала, как лиса помогала медвежатам сыр делить?
на второй вопрос можете не отвечать)

Вот который день огб этом думаю - для спокойствия собственного и игроков подробно бы писали зачем делается то или иное. Ключевое слово - зачем.

Вилди [8]  18:08 // 04 фев 2015
цитировать
Jordy, ага да, на мурашиках внимательно посмотрела - да, прибавляет 4, простихоспади, уда... не, язык не поворачивается :( в общем, в линейку +4, а в анимации +2 отображается. Эта прибавка одинакова для всех уровней? Если да, то на старших уровнях эта прибавка совсем ниачем

У меня такой вопрос еще родился - нападало фигни всякой для физиков - ну да, эта фигня теперь универсальная, но у меня своя магическая еще осталась. Можно обменять свою магическую фигню на универсальную?
Любопытной Варваре малый рюкзак охотника (-1), Каменный нож (-1), Наручи Тайной Силы (-1).

Это мой велет и я его перуню!

КамнепаД [10]  18:10 // 04 фев 2015
цитировать
Вилди
фиг обменяешь фигню
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться

Корвинус [13]  18:28 // 04 фев 2015
цитировать
катокса писал(а):
Корвинус
Сегодня банка удали упала с моба, так она была в виде маговского варианта = в стопку с моими не легла...

ред.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Кусим [12]  18:34 // 04 фев 2015
цитировать
катокса
Корвинус
да ладно вам, бросьте. неужели вы реально думали, что столь глобальные перемены могут абсолютно гладко пройти? не такие уж большие неудобства за такие блага в будущем одну экономию только посчитайте на смене пути за бабло (ювелирку менять не предется). и прочее и прочее и прочее...

страницы [ << < 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 > >> ]


Яндекс.Метрика