|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
18:26 // 21 сен 2010
|
|
Уважаемые игроки!
Второй этап ребаланса, который будет проводиться сегодня и завтра, затронет большинство видов используемого в игре обкаста и расходных материалов. В основе этих изменений лежит принцип, согласно которому все средства, дающие преимущество в бою, должны быть одинаково полезны всем путям развития. Также они должны иметь цену, соразмерную даваемому преимуществу.
Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития. Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз. До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода.
Просим с понимаем отнестись к возможным техническим неполадкам, если таковые будут обнаружены.
Итак, вот список ближайших изменений.
Вторник, 21 сентября:
• Пересмотрено действие Ауры ярости: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 часа выдается 4 свитка по 30 минут, срок жизни свитков увеличен. Квест на Ауру ярости доступен раз в 46 часов (вместо 48 часов).
• Пересмотрено действие Ярости Перуна: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 действия по 2 часа выдается 8 свитков по 30 минут. Квест на Ярость Перуна доступен раз в 92 часа (вместо 96 часов).
Среда, 22 сентября:
• Некоторые виды обкаста будут переименованы. Это сделано для удобства их распознавания и упрощения ограничений на те предметы, которые пьются вместе. В связи с этим будут исправлены и их описания.
• Характеристики большинства предметов пересмотрены.
• Цены на большинство предметов пересмотрены.
• Зелье мощи (бывший палантир длительного урона) и зелье тверди (бывший палантир защиты) будут совместимы друг с другом.
• Линейка стандартного обкаста получила новые иконки.
• Боевые расходники, такие как палантир урона, пузырек защиты, колба ярости, эссенция превосходства/волшебства будут выведены из игры. Имеющиеся на руках игроков экземпляры будут заменены на свои аналоги длительного действия по курсу 1 к 1. Кроме того, на этих предметах действие установки в боевой слот будет заменено на действие автоматического обмена на аналог длительного действия.
• Ремесленники, ведуны и алхимики будут производить по имеющимся рецептам измененные предметы. Вместо выводимых материалов будут производиться их аналоги длительного действия. Это временная мера до глобального пересмотра профессий.
Желаем приятной игры!
P.S. Относительно работы Ритуального пепла Громовержца смотрите второе сообщение в данном топике...
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Silver писал(а): BeReSa писал(а):Таким образом, когда Танк получает старую Ауру, он получает прибавку мощности 40%, а дамагер точно за такую же Ауру получает прибавку к мощности - 30%. Сейчас даётся только крит и соответственно одинаковая прибавка мощностей всем классам.
С Перуном аналогично: когда давался только урон, то больше мощности получали опять же танки. Дамагеры получали существенно меньшую прибавку мощности. Поэтому уменьшили урон и дали жизнь. Дамагерам нужны жизни, танкам - урон. Каждый теперь получает то, что ему нужно. STATZ Тогда объясните, если танку аура с перуном всегда давали большую прибавку, почему танки под а+п били мобов гораздо медленнее других А теперь вы у танков заберете то, что им, как вы говорите давало преимущество Что будет с танками А почему про магов ни слова? списали магов как ненужные классы? Опять маги самые обделёнными окажутся, особенно вохвы? Я привёл наиболее яркий пример. Описывать ситуации с каждым путём развития не вижу смысла. Желающий понять, поймёт и так. STATZ
|
|
|
|
|
Если я все верно понял, светлые возрадуемся маленько... +1 слот фиолетовых темных кажется теперь отсутствовать будет...
Всегда с радостью приму кляп от Статца
|
|
|
|
|
не знаю как остальным ( я думаю опять будут недовольны) а я лично приятно удивлен и говорю СПАСИБО!! респект админы!!
|
|
|
|
|
Shariken писал(а):Кстати по поводу камней и прокли тёмных . Когда стоишь в бою с нашим перевесом с камнем и проклей - ты неизменно умираешь. Потому что противник заходит раз в 3 минуты, а прокля действует постоянно. Поэтому прокля тоже должна быть завязана на количестве ударов тогда уж, а не по времени. полностью поддерживаю
|
|
|
|
|
Малодорец тогда цены должны быть равные )
|
|
|
|
|
ппц, нафиг оно надо то тогда? хоть бы защиту оставили....
|
|
|
|
|
1. Покупая кольца древней кольчуги и обменивая их на Ритуальный пепел Громовержца, я предполагал перунить каждый раз под Великой яростью Перуна. У меня 6 старых свитков Перуна не совсем пойму как использовать эти свитки и ритуальный пепел чтобы 12 раз отперунить под усиленным Перуном?
Точно так же, как и ранее. Ответ выше дан. STATZ
2. Качая алмазами репутацию Непобедимых, я главным образом расчитывал использовать Древние пузырьки защиты и соотв. колбы ярости, теперь оказывается их выводят из игры. Предполагаю, что будут изменения в наградах в ближайшее время?
Да, конечно будут. При этом, мы постараемся максимально сохранить статус наград за данную репутацию, как самых сильных расходников в игре. STATZ
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Head_Hunter писал(а):Вот у меня 70 банок защиты могучих..на кой они мне тогда щас если их выведут из игры??все деньги коту под хвост? P.S. Ответьте пожалуйста побыстрее...уходить нуна НУ ответьте)
Выпрями спину!
|
|
|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
|