Вернуться  
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап II    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:26 // 21 сен 2010
Уважаемые игроки!

Второй этап ребаланса, который будет проводиться сегодня и завтра, затронет большинство видов используемого в игре обкаста и расходных материалов. В основе этих изменений лежит принцип, согласно которому все средства, дающие преимущество в бою, должны быть одинаково полезны всем путям развития. Также они должны иметь цену, соразмерную даваемому преимуществу.

Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития.
Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз.
До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода.

Просим с понимаем отнестись к возможным техническим неполадкам, если таковые будут обнаружены.

Итак, вот список ближайших изменений.

Вторник, 21 сентября:

Пересмотрено действие Ауры ярости: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 часа выдается 4 свитка по 30 минут, срок жизни свитков увеличен. Квест на Ауру ярости доступен раз в 46 часов (вместо 48 часов).

Пересмотрено действие Ярости Перуна: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 действия по 2 часа выдается 8 свитков по 30 минут. Квест на Ярость Перуна доступен раз в 92 часа (вместо 96 часов).

Среда, 22 сентября:

Некоторые виды обкаста будут переименованы. Это сделано для удобства их распознавания и упрощения ограничений на те предметы, которые пьются вместе. В связи с этим будут исправлены и их описания.

Характеристики большинства предметов пересмотрены.

Цены на большинство предметов пересмотрены.

Зелье мощи (бывший палантир длительного урона) и зелье тверди (бывший палантир защиты) будут совместимы друг с другом.

Линейка стандартного обкаста получила новые иконки.

Боевые расходники, такие как палантир урона, пузырек защиты, колба ярости, эссенция превосходства/волшебства будут выведены из игры. Имеющиеся на руках игроков экземпляры будут заменены на свои аналоги длительного действия по курсу 1 к 1. Кроме того, на этих предметах действие установки в боевой слот будет заменено на действие автоматического обмена на аналог длительного действия.

Ремесленники, ведуны и алхимики будут производить по имеющимся рецептам измененные предметы. Вместо выводимых материалов будут производиться их аналоги длительного действия. Это временная мера до глобального пересмотра профессий.

Желаем приятной игры!


P.S. Относительно работы Ритуального пепла Громовержца смотрите второе сообщение в данном топике...
^_^ Ми - ми - ми ^_^

copy-paste [7]  19:43 // 21 сен 2010
цитировать
xanderx
возьми компенсацию у торгаша, там еще старые характеристики ауры и перуна
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

xanderx [9]  19:44 // 21 сен 2010
цитировать
copy-paste
взял, но на него теперь не заюзаешь порошок

copy-paste [7]  19:45 // 21 сен 2010
цитировать
xanderx
блин
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Иелена [7]  19:47 // 21 сен 2010
цитировать
А зачем было вводить свитки разрушения палантиров защиты?

HeadHanter [5]  19:47 // 21 сен 2010
цитировать
   Silver писал(а):
   BeReSa писал(а):
Таким образом, когда Танк получает старую Ауру, он получает прибавку мощности 40%, а дамагер точно за такую же Ауру получает прибавку к мощности - 30%.
Сейчас даётся только крит и соответственно одинаковая прибавка мощностей всем классам.

С Перуном аналогично: когда давался только урон, то больше мощности получали опять же танки. Дамагеры получали существенно меньшую прибавку мощности.
Поэтому уменьшили урон и дали жизнь. Дамагерам нужны жизни, танкам - урон. Каждый теперь получает то, что ему нужно. STATZ


Тогда объясните, если танку аура с перуном всегда давали большую прибавку, почему танки под а+п били мобов гораздо медленнее других

А теперь вы у танков заберете то, что им, как вы говорите давало преимущество
Что будет с танками

А почему про магов ни слова? списали магов как ненужные классы? Опять маги самые обделёнными окажутся, особенно вохвы?

Я привёл наиболее яркий пример. Описывать ситуации с каждым путём развития не вижу смысла. Желающий понять, поймёт и так. STATZ

Skif Kelevra [7]  19:48 // 21 сен 2010
цитировать
HeadHanter
мы привыкли по моему уже
Спасибо любимому разбойнику )

Малодорец [10]  19:48 // 21 сен 2010
цитировать
Если я все верно понял, светлые возрадуемся маленько... +1 слот фиолетовых темных кажется теперь отсутствовать будет...
Всегда с радостью приму кляп от Статца

Гесер [8]  19:49 // 21 сен 2010
цитировать
как теперь магу в бездне быть с палантом защиты

-AntyArt- [7]  19:49 // 21 сен 2010
цитировать
не знаю как остальным ( я думаю опять будут недовольны) а я лично приятно удивлен и говорю СПАСИБО!! респект админы!!

oksi7 [7]  19:49 // 21 сен 2010
цитировать
   Shariken писал(а):
Кстати по поводу камней и прокли тёмных .
Когда стоишь в бою с нашим перевесом с камнем и проклей - ты неизменно умираешь.
Потому что противник заходит раз в 3 минуты, а прокля действует постоянно.
Поэтому прокля тоже должна быть завязана на количестве ударов тогда уж, а не по времени.

полностью поддерживаю

eCor [6]  19:49 // 21 сен 2010
цитировать
Малодорец
тогда цены должны быть равные )

XqtR [8]  19:49 // 21 сен 2010
цитировать
Skif Kelevra HeadHanter не надо меня списывать да, я не последняя модель, но ещё в хорошом состоянии...
крик души - дайте смайлик @Улитки@ и @Гуслика@ !!!

_ХЭНКОК_ [7]  19:50 // 21 сен 2010
цитировать
   Малодорец писал(а):
Если я все верно понял, светлые возрадуемся маленько... +1 слот фиолетовых темных кажется теперь отсутствовать будет...

ну и темные теперь критовать реже будут.. бессмертие+колба уже не прокатит
на вас не качнулась свирка? попробуйте еще раз О_о

svk10 [9]  19:50 // 21 сен 2010
цитировать
урон уменьшили

Iron Drake [4]  19:50 // 21 сен 2010
цитировать
ппц, нафиг оно надо то тогда? хоть бы защиту оставили....

Корвинус [10]  19:50 // 21 сен 2010
цитировать
1. Покупая кольца древней кольчуги и обменивая их на Ритуальный пепел Громовержца, я предполагал перунить каждый раз под Великой яростью Перуна. У меня 6 старых свитков Перуна не совсем пойму как использовать эти свитки и ритуальный пепел чтобы 12 раз отперунить под усиленным Перуном?

Точно так же, как и ранее. Ответ выше дан. STATZ

2. Качая алмазами репутацию Непобедимых, я главным образом расчитывал использовать Древние пузырьки защиты и соотв. колбы ярости, теперь оказывается их выводят из игры. Предполагаю, что будут изменения в наградах в ближайшее время?

Да, конечно будут. При этом, мы постараемся максимально сохранить статус наград за данную репутацию, как самых сильных расходников в игре. STATZ
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

venm [4]  19:50 // 21 сен 2010
цитировать
и теперь трясись и смотри на каст и ауру с перуном что б они не закончились не во время

Head_Hunter [3]  19:51 // 21 сен 2010
цитировать
   Head_Hunter писал(а):
Вот у меня 70 банок защиты могучих..на кой они мне тогда щас если их выведут из игры??все деньги коту под хвост?



P.S. Ответьте пожалуйста побыстрее...уходить нуна





НУ ответьте)
Выпрями спину!

NSoD [7]  19:51 // 21 сен 2010
цитировать
ппц конечно натворили никого не спросив

страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]


Яндекс.Метрика