|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
16:11 // 20 окт 2010
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня будут сделаны следующие изменения в заклинаниях:
• Эффект от заклинания Витязя «Концентрация» теперь автоматически пропадает по истечении 20 секунд с момента применения, если игрок не ударил противника.
• Эффект от заклинания Следопыта «Меткость» теперь автоматически пропадает по истечении 20 секунд с момента применения, если игрок не ударил противника.
• Эффект от заклинания Разбойника «Оглушение» теперь автоматически пропадает по истечении 20 секунд с момента применения, если игрок не ударил противника.
• Исправлена ошибка заклинания Разбойника «Оглушение», из-за которой эффект оглушения сбрасывался при срабатывании дополнительного урона заклинания «Удар убийцы».
• Исправлена ошибка заклинания Разбойника «Оглушение», из-за которой это заклинание и сферы мощи были несовместимы.
• Время действия заклинания Чародея «Ореол тьмы» сокращено до 1 хода. Время перезарядки уменьшено до 40 секунд (2 ходов). Стоимость применения заклинания уменьшена.
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
NiobiИСПРАВТЕ ПРОНИК чу ево обновлять вечно приходитса
|
|
|
|
|
РыжыйКот, ой, не надо про мобов всех на мобах порезали... Ленота, кстати, у народа и возникали вопросы насчет корректности тестов 1х1, спрашивали же - а что насчет масспвп? вот меня и беспокоит ореол на 1 ход именно в аспекте масспвп. И я отлично помню, как Ниоби "утешала" чаров, мол, чары своим ореолом будут помогать своим союзникам и все такое, т.е. на тот момент никаких вопросов о том, что только чары должны были пользоваться этим не возникало. Кстати, а были ли тесты в бездне? Потому что по-любому эта фигня с новым ореолом должна была еще тогда вылезти 100%
Любопытной Варваре малый рюкзак охотника (-1), Каменный нож (-1), Наручи Тайной Силы (-1).
Это мой велет и я его перуню!
|
|
|
|
|
xxxOPkxxx Было бы неплохо если всё же реализовали бы:). Как вариант можно без квеста сделать 2 разных варианта одного закла, но в бою можно использовать заклинание только одного вида, т.е. в активные заклинания можно поставить к примеру оерол1,2,3 который на 1 ход, перезарядка 40с, или на 4 хода с перезарядкой 160с. Комбинировать нельзя.
|
|
|
|
|
Jekasэто вам стоит открыть библиотеку и прочитать о работе заклинаний. 1. зеркало фактически режет использованный чаром закл выпить жизнь. оба закла внеходовые. 2. специально для вас: ВЕРОЯТНОСТЬ доп урона. чар: нанося врагу 9 урона. Существует 25% шанс того, что цель также получит порчу, которая нанесет еще 24 урона волхв: 7 урона и с 45% шансом создает ожог, от которого противник будет получать 3 урона каждые 3 секунды в течение 18 секунд. то есть, чуть увеличенный урон чара уравновешивается более стабильным допом волхва. в этом и есть суть различия путей...
да. я всё-таки обиделась.
|
|
|
|
|
Andarien писал(а):Вилди а мобов бить тяжелее а всем мобов бить тяжелее или ты про то, что мобов бить тяжелее чем волхвов? и не возразить
Любопытной Варваре малый рюкзак охотника (-1), Каменный нож (-1), Наручи Тайной Силы (-1).
Это мой велет и я его перуню!
|
|
|
|
|
Молодца админы, так держать, хороший ребаланс, чары продолжают рулить и их усиливают, больше ибольше.
|
|
|
|
|
Ленота писал(а):Jekasэто вам стоит открыть библиотеку и прочитать о работе заклинаний. 1. зеркало фактически режет использованный чаром закл выпить жизнь. оба закла внеходовые. 2. специально для вас: ВЕРОЯТНОСТЬ доп урона. чар: нанося врагу 9 урона. Существует 25% шанс того, что цель также получит порчу, которая нанесет еще 24 урона волхв: 7 урона и с 45% шансом создает ожог, от которого противник будет получать 3 урона каждые 3 секунды в течение 18 секунд. то есть, чуть увеличенный урон чара уравновешивается более стабильным допом волхва. в этом и есть суть различия путей... хватит словами играть и лечить меня все и так знают о чем идет речь вероятность ЭТО вообще мифическое понятие по существу доп больше у чара тем более критом ненадо юлить зеркало режет ВЖ это вообще смешно хватит ерунду писать... и вообще я не Вам адресовывал свой пост поэтому в Вашем ответе не нуждаюсь, лечите других которые не играли чарами
|
|
|
|
|
наш новый ореол и на мобах не плох,в чём проблема?
|
|
|
|
|
Ленота писал(а): Вилди писал(а):Ленота, ну почему - я бы вашим ореолом с удовольствием попользовалась бы хоть чуточку бы посильнее хоть на один ход стать браво. один из немногих честных постов. я серьёзно. спасибо. я тоже серьезно просто получается так, что волхв - единственный путь, у которого нет ни одного закла, который бы увеличивал собственный урон, либо повышал бы собственную защиту, либо понижал бы непосредственный урон противника... Ленота писал(а): баланс не я считала=) просто у "специалистов" Ит задуманное разминулось с реализацией=).. а теперь вернулось на место
Постом выше я выражала сомнения, что реализация не соответствовала задуманному... Ленота писал(а): [...] 1. зеркало прямой противовес заклу "выпить жизнь". [...]
А вот в этом случае и наблюдается совершенное несоответствие реализованного задуманному если, конечно же, была эта задумка и которое (несоответствие то есть) исправлять не собираются...
Любопытной Варваре малый рюкзак охотника (-1), Каменный нож (-1), Наручи Тайной Силы (-1).
Это мой велет и я его перуню!
|
|
|
|
|
Jekas я вас не лечу. я вам демонстрирую написанное в библиотеке: чар(Выпить жизнь II с 7го): увеличивает урон вашего следующего удара на 5 и переводит 20% нанесённого урона в жизнь Не требует и не пропускает ход, расходует 9 маны. Время перезарядки - 160 секундволхв(Пламенное зеркало I с 6го): наносит ему 5 урона. Кроме того, 20% урона следующей атаки врага отразится обратно. Не требует и не пропускает ход, расходует 8 маны. Время перезарядки - 140 секунддругой вопрос, что вы просто не привыкли вовремя пользоваться нужными заклами.. ps не мне, так не мне. больше не спорю. pps волхвом я кстати тож играла, так что и меня "лечить" не надо Вилдинасколько я могу судить, вам(волхвам) вместо усиления урона оставили внеходовый закл энергетический хаос ppps и вообще=) пойду я отсюда.. пусть администрация отвечает о своих намереньях в ребалансе. хотя моё личное мнение: да, старались уравнять.. немножко коряво в реализации. надо не бочку катить, а помочь сделать заклы удобнее, не нарушая расчёты. + привыкнуть
да. я всё-таки обиделась.
|
|
|
|
|
Ленота писал(а):Jekas я вас не лечу. я вам демонстрирую написанное в библиотеке: чар(Выпить жизнь II с 7го): увеличивает урон вашего следующего удара на 5 и переводит 20% нанесённого урона в жизнь Не требует и не пропускает ход, расходует 9 маны. Время перезарядки - 160 секундволхв(Пламенное зеркало I с 6го): наносит ему 5 урона. Кроме того, 20% урона следующей атаки врага отразится обратно. Не требует и не пропускает ход, расходует 8 маны. Время перезарядки - 140 секунддругой вопрос, что вы просто не привыкли во время пользоваться нужными заклами.. ps не мне, так не мне. больше не спорю. pps волхвом я кстати тож играла, так что и меня "лечить" не надо Вилдинасколько я могу судить, вам(волхвам) вместо усиления урона оставили внеходовый закл энергетический хаос пламенное зеркало режет выпить жизнь.... а если на противнике предварительно повешен ореол тьмы, то что и как тогда режет? Вы мне расскажите а.... буду благодарен...очень. И как в бою стоять когда каждый заходящий чар старается кинуть ореол на тебя, а теперь эта возможность почти 100%...пропустить 1 ход по заклу..это мизер...интересно сколько волхв в таком бою продержится п.с. от рождения волхв..ждал ребаланса как маны небесной(волхва просто некуда было уже резать), но думаю уйду. Волхвом играю более 2х лет, пути не менял.
|
|
|
|
|
Ленота так к слову в клан чате исайчик[8] использовал [Знак духов IV] на herman[8] 140 herman[8] использовал [Знак огня IV] на исайчик[8] 48 касты исайчик
Исполинское зелье ярости 9мин Большое зелье крепости духа 5мин Большое зелье мощи 5мин Большой камень восполнения сил 5мин Исполинское зелье тверди 5мин Колдовской настой обжигающей тьмы
herman
Проклятие тьмы 1ч 14мин Опасное проклятие тьмы 1ч 40мин Дар героев 1ч 27мин Свиток милости Перуна (30 минут) 1ч 27мин Большой камень восполнения сил 1ч 27мин Аура защиты от замедления 1ч 27мин Сокрушительное благословение добра 1ч 26мин Напиток победы 1ч 26мин Могучий магический эликсир света 1ч 26мин Могучий эликсир Скорости 1ч 26мин Большое зелье крепости духа 1ч 26мин Большое зелье тверди 3ч 26мин Большое зелье ярости
|
|
|
|
|
Волхвы хватит ныть у вас 3 атакуюших закла к этому возмите свою травилку пекло которая гораздо быстрее срабатывает чем проклятие у чара
|
|
|
|
|
Ленотарасставаясь на хорошей ноте могу Вам подсказать увеличть урон следующего удара на 5 и получить + 20 % хп это несколько разные вещи чем ударить на 5 и нанести 20% в ответ которые кстати Вам не защитаются (ни уроном ни скальпом) п.с. я не требую того же что у чаров и не прошу их ослабить, а всего лишь прошу что бы волхвам дали нормально и комфортно играть с другими заклами но примерно на таком уровне как чар =)
|
|
|
|
|
Спасибо ОГРОМНОЕ за ореол... порадовало очень!
|
|
|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
|