Вернуться  
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
 Основные изменения после профилактики    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:01 // 25 янв 2011
Уважаемые игроки!

В течение проведенной сегодня профилактики сервера был существенно обновлен и оптимизирован код игры. Благодаря этому в «Троецарствии» появилось немало нововведений, а также возможностей дальнейшего усовершенствования игры. Основные изменения:

• Изменился принцип расчета максимальной суммы, которую можно взять в долг. (при этом максимальная сумма кредита не изменилась). Максимальный кредит теперь больше соответствует индивидуальным возможностям игрока.
• Появилась возможность возвращать кредиты не полной суммой, а по частям. Интерфейс банка значительно улучшен, а само производство платежей упрощено.
• Теперь из любого хранилища можно просматривать содержимое всех банковских ячеек.
• Изменен дизайн шкал опыта, здоровья и маны. Добавлено отображение шкалы славы.
• Изменен общий принцип начисления славы. Теперь при получении нового звания количество славы не обнуляется, а продолжает накапливаться.
• Для всех предметов, которые можно использовать многократно, будет отображаться количество оставшихся использований. При наличии ограничений по времени также будет указываться время, оставшееся до следующего использования.
• Перемещаться к супругу, который мертв и/или находится оффлайн, теперь нельзя.

Также был проведен очередной этап анонсированных ранее правок в заклинаниях. Часть этих изменений была пересмотрена.

• Эффект сжигания маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть критическим. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа.
• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» теперь могут быть критическими. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа.
• Механика действия заклинания Чародея «Ореол тьмы» изменена. Теперь все степени этого заклинания понижают защиту противника на одно и то же значение. Однако длительность эффекта для разных степеней заклинаний теперь различается. Время перезарядки заклинания и стоимость его применения увеличены. Эффект теперь может накладываться на произвольного противника в бою.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» теперь несовместимо со сферами (мощи и ярости).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Кувалдис [3]  19:24 // 25 янв 2011
цитировать
шкала славы - гавно

XqtR [8]  19:25 // 25 янв 2011
цитировать
   Niobi писал(а):

• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» теперь могут быть критическими. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа.


Как был баф бесполезным, так и остался
А может попробуем так?

• Теперь заработная плата администрации "бесплатной игры" "Троецартсвие" выдаётся талончиками. Шанс, что талончик примут хоть где-нибудь, основан на текущем значении вклада в игру.
крик души - дайте смайлик @Улитки@ и @Гуслика@ !!!

Midas [10]  19:25 // 25 янв 2011
цитировать
1) в боях с мобами теперь у чара урон ниже а значит заработок будет уменьшатся
2) в зоо чар будет жить меньше всех - здоровье не позволяет, выпить жизнь теперь просто иконока занимающая место в строке заклов
3) Ману заклы потребляют много поэтому банок с ХП ставить приходится меньше
Да действительно с каждым разом становится играть всё приятней и приятней!
P.S. Ждём массовый переходы в Волхвы!
Nankuranaisu

Бардак [6]  19:27 // 25 янв 2011
цитировать
XqtR
Потому что лечение урона по сути является нанесением урона, только с обратным знаком. (с)

Финальный Объект [6]  19:29 // 25 янв 2011
цитировать
   Ленота писал(а):
Дракош
кастовать против зеркала волхва. уберёт эффект возврата урона. и всё) а вот ореол неудобный(

я кастовал зеркало исключительно на прием сферы чаром

- - OoOoO - - [4]  19:29 // 25 янв 2011
цитировать
Теперь Чара в Великих не встретишь ----> поясняю - он нужен там для того что бы только Духа раскидать и лечь поспать пока бой не закончиться. Смысл "заклятых" врагов теперь не вижу (по крайней мере для Чара - Волхв) бой только начился -16хп и -16мп + Молния -56+8 - я даже сверхколдство не успел выпить

Rocky Balboa [10]  19:32 // 25 янв 2011
цитировать
Midas

1) в боях с мобами теперь у чара урон ниже а значит заработок будет уменьшатся
2) в зоо чар будет жить меньше всех - здоровье не позволяет, выпить жизнь теперь просто иконока занимающая место в строке заклов
3) Ману заклы потребляют много поэтому банок с ХП ставить приходится меньше


очень спорные выводы

Associate [8]  19:33 // 25 янв 2011
цитировать
I can live with that
Самое трудное в споре – не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление

Rindhoof [10]  19:34 // 25 янв 2011
цитировать
Niobi
Уважаемый/-ая Ниоби!
Я очень рад, что "был существенно обновлен и оптимизирован код игры". И ещё больше рад, что "появилось немало... возможностей дальнейшего усовершенствования игры". Объясню почему.
Я чародей, исходя из описания заклинания "Ореол тьмы" - "Окружение произвольного противника покровом тьмы, снижающим его защиту от атак на 10 в течение 100 секунд (5 ходов)." могу сделать вывод: после сегодняшних изменений заклинания "ореол тьмы" все вменяемые люди понимают, что в масПВП, эфектом данного заклинания чародей будет пользоваться лишь на 20% (чародей 10 уровня). Остальные же 80% времени действия этого заклинания, его эффектами будут пользоваться другие пути. Это не может считаться балансом. Ибо вводя такие изменения Вы ослабляете одного игрока - чародея на 80%, усиляя другого - волхв/ратоборец/разбойник,витязь,следопыт - как минимум на 10%.
Так вот, уважаемый/-ая. Я рад, что произошедшие сегодняшние изменения позволяют усовершенствовать эту замечательную игру. Надеюсь, что данные изменения позволят Вашей команде превратить дебаф чародея "ореол тьмы" в баф самого чародея, с теми же последствиями для оппонента чародея.
С уважением Хуф.

духПреисподни [7]  19:35 // 25 янв 2011
цитировать
ну блин сказали бы что надо нажать "все в корзину" и поломаные вещи там будут!!!
ато молчите как шпионы!!!
ненорматив

Гесер [9]  19:35 // 25 янв 2011
цитировать
Да кстати у чара ведь волхв заклятый враг и чтож получается что волхв в ПВП может по чару через его же орла и бить не вижу логики почему нашим орлом все будут пользоваться, а может давай витя кидает шит на всех, ратоборец, ярость предков на всех ну и все в этом духе

katrana [9]  19:38 // 25 янв 2011
цитировать
А у мну славы 213691 дайте мне следующие звание

Роганский [7]  19:38 // 25 янв 2011
цитировать
ну что ж спасибо за всё

...пошел тестить, а потом ныть

хотя ореол наконец вернули более удобный... ато замахаешься через каждый удар его кидать...

кстати, клёва теперь волхвы под сферку будут выжигать подчистую ману домагам... да и танкам не поздоровится ))) ваще жесть придумали... нам выпить жизнь срезали сферы - которая вообще пшик добовляла, зато волхвам манопивку сделали хиленькую )))) ой, приставку "не" забыл )))
Говори что думаешь и ...думай что говоришь!

ярема [7]  19:41 // 25 янв 2011
цитировать
Гесер орлом?
«отрицать всё, так же глупо, как и доверять всему» (с)

Тигрина [9]  19:43 // 25 янв 2011
цитировать
Вымпел
1360000 - столько тебе надо набрать славы, чтоб взять тысячника
Женщины обычно держат в руках все козыри, но всегда проигрывают последнюю ставку (Оскар Уайльд)

sargeras [4]  19:43 // 25 янв 2011
цитировать
не айс ( с дизайном норм

Гесер [9]  19:44 // 25 янв 2011
цитировать
ярема им самым он теперь минимум на 3 хода кидается, вот кинуть на тя в ПВП орла и будут через него по тебе бить и волхвы и вити и все остальные

ярема [7]  19:45 // 25 янв 2011
цитировать
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4544 интерестно зачем пользоватся этим, если можно 2 раза пользоватся этим http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4536
«отрицать всё, так же глупо, как и доверять всему» (с)

Aine [3]  19:45 // 25 янв 2011
цитировать
низким уровням теперь сложнее качаться( только что вынес моб, с которым не без труда, но без тяжелых наркотиков удавалось справляться до изменений. печально. моб затраты на него не окупает.

страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]


Яндекс.Метрика