|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
18:01 // 25 янв 2011
|
|
Уважаемые игроки!
В течение проведенной сегодня профилактики сервера был существенно обновлен и оптимизирован код игры. Благодаря этому в «Троецарствии» появилось немало нововведений, а также возможностей дальнейшего усовершенствования игры. Основные изменения:
• Изменился принцип расчета максимальной суммы, которую можно взять в долг. (при этом максимальная сумма кредита не изменилась). Максимальный кредит теперь больше соответствует индивидуальным возможностям игрока. • Появилась возможность возвращать кредиты не полной суммой, а по частям. Интерфейс банка значительно улучшен, а само производство платежей упрощено. • Теперь из любого хранилища можно просматривать содержимое всех банковских ячеек. • Изменен дизайн шкал опыта, здоровья и маны. Добавлено отображение шкалы славы. • Изменен общий принцип начисления славы. Теперь при получении нового звания количество славы не обнуляется, а продолжает накапливаться. • Для всех предметов, которые можно использовать многократно, будет отображаться количество оставшихся использований. При наличии ограничений по времени также будет указываться время, оставшееся до следующего использования. • Перемещаться к супругу, который мертв и/или находится оффлайн, теперь нельзя.
Также был проведен очередной этап анонсированных ранее правок в заклинаниях. Часть этих изменений была пересмотрена.
• Эффект сжигания маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть критическим. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа. • Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» теперь могут быть критическими. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа. • Механика действия заклинания Чародея «Ореол тьмы» изменена. Теперь все степени этого заклинания понижают защиту противника на одно и то же значение. Однако длительность эффекта для разных степеней заклинаний теперь различается. Время перезарядки заклинания и стоимость его применения увеличены. Эффект теперь может накладываться на произвольного противника в бою. • Заклинание Чародея «Выпить жизнь» теперь несовместимо со сферами (мощи и ярости).
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Niobi писал(а): • Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» теперь могут быть критическими. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа.
Как был баф бесполезным, так и остался А может попробуем так? • Теперь заработная плата администрации "бесплатной игры" "Троецартсвие" выдаётся талончиками. Шанс, что талончик примут хоть где-нибудь, основан на текущем значении вклада в игру.
крик души - дайте смайлик @Улитки@ и @Гуслика@ !!!
|
|
|
|
|
1) в боях с мобами теперь у чара урон ниже а значит заработок будет уменьшатся 2) в зоо чар будет жить меньше всех - здоровье не позволяет, выпить жизнь теперь просто иконока занимающая место в строке заклов 3) Ману заклы потребляют много поэтому банок с ХП ставить приходится меньше Да действительно с каждым разом становится играть всё приятней и приятней! P.S. Ждём массовый переходы в Волхвы!
Nankuranaisu
|
|
|
|
|
Ленота писал(а):Дракош кастовать против зеркала волхва. уберёт эффект возврата урона. и всё) а вот ореол неудобный( я кастовал зеркало исключительно на прием сферы чаром
|
|
|
|
|
Midas 1) в боях с мобами теперь у чара урон ниже а значит заработок будет уменьшатся 2) в зоо чар будет жить меньше всех - здоровье не позволяет, выпить жизнь теперь просто иконока занимающая место в строке заклов 3) Ману заклы потребляют много поэтому банок с ХП ставить приходится меньше
очень спорные выводы
|
|
|
|
|
Niobi Уважаемый/-ая Ниоби! Я очень рад, что "был существенно обновлен и оптимизирован код игры". И ещё больше рад, что "появилось немало... возможностей дальнейшего усовершенствования игры". Объясню почему. Я чародей, исходя из описания заклинания "Ореол тьмы" - "Окружение произвольного противника покровом тьмы, снижающим его защиту от атак на 10 в течение 100 секунд (5 ходов)." могу сделать вывод: после сегодняшних изменений заклинания "ореол тьмы" все вменяемые люди понимают, что в масПВП, эфектом данного заклинания чародей будет пользоваться лишь на 20% (чародей 10 уровня). Остальные же 80% времени действия этого заклинания, его эффектами будут пользоваться другие пути. Это не может считаться балансом. Ибо вводя такие изменения Вы ослабляете одного игрока - чародея на 80%, усиляя другого - волхв/ратоборец/разбойник,витязь,следопыт - как минимум на 10%. Так вот, уважаемый/-ая. Я рад, что произошедшие сегодняшние изменения позволяют усовершенствовать эту замечательную игру. Надеюсь, что данные изменения позволят Вашей команде превратить дебаф чародея "ореол тьмы" в баф самого чародея, с теми же последствиями для оппонента чародея. С уважением Хуф.
|
|
|
|
|
ну блин сказали бы что надо нажать "все в корзину" и поломаные вещи там будут!!! ато молчите как шпионы!!!
ненорматив
|
|
|
|
|
ну что ж спасибо за всё ...пошел тестить, а потом ныть хотя ореол наконец вернули более удобный... ато замахаешься через каждый удар его кидать... кстати, клёва теперь волхвы под сферку будут выжигать подчистую ману домагам... да и танкам не поздоровится ))) ваще жесть придумали... нам выпить жизнь срезали сферы - которая вообще пшик добовляла, зато волхвам манопивку сделали хиленькую )))) ой, приставку "не" забыл )))
Говори что думаешь и ...думай что говоришь!
|
|
|
|
|
Гесер орлом?
«отрицать всё, так же глупо, как и доверять всему» (с)
|
|
|
|
|
Вымпел 1360000 - столько тебе надо набрать славы, чтоб взять тысячника
Женщины обычно держат в руках все козыри, но всегда проигрывают последнюю ставку (Оскар Уайльд)
|
|
|
|
|
низким уровням теперь сложнее качаться( только что вынес моб, с которым не без труда, но без тяжелых наркотиков удавалось справляться до изменений. печально. моб затраты на него не окупает.
|
|
|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
|