Вернуться  
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
 Глобальное обновление "Битвы Народов". Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
13:44 // 08 дек 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня мы анонсируем новое глобальное обновление для игры под названием «Битвы народов». Уже скоро многолетняя война между Артанией и Куявией вступит в новую, более серьезную фазу. Ранее мы уже объявляли о грядущей возможности для каждого царства выбирать своего главнокомандующего – Стратега. Теперь настало время рассказать об остальных планируемых изменениях.

• Во всех локациях Артании и Куявии появятся защитники (полководцы), подобные существующим небесным воителям, которые будут нападать на игроков вражеского царства, оказавшихся в защищаемой области. В случае если, например, артане победят куявского полководца, они получат дополнительную славу и знаки воителя, а сама область на несколько часов останется беззащитной. Если же защитники сумеют победить вторгшихся захватчиков, то знаки воителя достанутся им. Однако в любом случае для получения знаков необходимо, чтобы сражение за локацию было великим.
• При помощи знаков воителя, описанных выше, можно будет приобрести временные амулеты, повышающие доход с монстров, удачу при сборе ресурсов, боевые характеристики игрока или даже перековать свои славные доспехи в чудесные (синие – в фиолетовые)!
• Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим.
Однажды побежденный, герой воскреснет через неделю, но поражение своего героя сделает героя противника в 2 раза сильнее на это время. Не допустите торжества врага!
• Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3.
• Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей.
• Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Поговаривают, что в тех краях также видели могучих дивов…
• Конечно, вышеописанные перемены невозможны без улучшения качества игры. Ограничения на количество участников великого сражения будут убраны – оптимизация игры позволит сделать это в ближайшем будущем. Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.

Так точите же клинки и запоминайте боевые заклинания! Готовьте доспехи и снадобья для самой величайшей битвы, которую когда-либо видело Троецарствие!

Ориентировочный срок выхода обновления «Битвы Народов» - II квартал 2012 года.

Добавлено. Уже реализованы следующие этапы:
Первый этап - Разделение Капи древних
Второй этап - Выборы Стратега
Третий этап - Полководцы встают на защиту своих земель
Четвертый этап - Битвы за столицы
Пятый этап - Скальпы
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Абрикосик [10]  16:35 // 08 дек 2011
цитировать
   Sallbimer писал(а):
Абрикосик
old-skin

Это не дискриминация хаев, а разумное их ограничение, предполагающее,что хаи не будут нападать на всех подряд, не будут лезть в бои нижних уровней.
А вот то, что Вы предлагаете это как раз чистая дискриминация малых лвл.
Простая ситуация: допустим,зарубились 5-6-7 лвл ,проигрывающая сторона просит помощи у мимоидущих хаев, те влазят- сами, надо ж своим помочь!- потом с другой стороны приходит поддержка, в итоге великий бой со славой. И что? Малым ничего не давать за то, что они били по большим? Они ведь сами на хаев не нападали, бодались с примерно равными. А в итоге- их просто вырубили за просто так? С какого ж бодуна им славу резать за то, что пару ударов против хая выстояли? -)
И , положа руку на сердце, малым лвл и так несладко приходится, не стоит их уж совсем гнобить-)
Да и при любых раскладах: уж сколько славы и скальпов они нарубают с топов? В год по чайной ложке? Так не надо трогать эту малую конфетку-)


Разумное ограничение в одностороннем порядке..
Малым нечего делать в больших боях..У них есть леса, миники, капь сейчас будет и т.д. Вот пусть там копошаться...Так нет..Ведь лезут в большие бои..Да и малыш малышу рознь..По мне "малыш" следак 6 лвл заряжает на 150...А я его теперь гладить должна?

Что касается сладко не сладко...Уж не мне вам рассказывать в какой хаи попе..Малыши, по сравнению с нами, в шоколаде..

пысы...что касается "отморозков", вырезающих "малышей"...Они как вырезали, так и будут вырезать) Это психология)

semen08 [7]  16:36 // 08 дек 2011
цитировать
я чего то не понимаю или ни понимаю ничего?
-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
-=# При споре с идиотом не опускаюсь до его уровня, иначе он задавит меня опытом #=-
-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Yuri [9]  16:39 // 08 дек 2011
цитировать
из истории :):):)


И ещё раз о скальпах ZeaLoT [10]
19:17 // 27 Авг 2008

Вышли цари Артании и Куявии в народ, послушали, о чем воины толкуют, и решили, что не так уж и велика разница между воинами, разница в уровнях которых не больше 5. И что достойны воины, убившие такого противника, снять с него скальп. И издали указ, согласно которому, скальпы будут получать те воины, кто убил противника не младше чем он сам более, чем на 5 уровней.

Указ вступает в силу завтра, с 12:00.
Стоит ли сама игра того, чтобы тратить на нее свои силы - решать Вам.(с) Администрация Секрет успеха — регулярный выпуск обновлений.

semen08 [7]  16:40 // 08 дек 2011
цитировать
Вроде пасленом не балуюсь, но интересно куда деваются сообщения вот вопрос, жестокая цензура? а как же гласность и свобода слова? Как говорит наш президент каждое мнение должно быть услышанно.
-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
-=# При споре с идиотом не опускаюсь до его уровня, иначе он задавит меня опытом #=-
-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Кусим [10]  16:40 // 08 дек 2011
цитировать
Абрикосик
нет, не заигрался, а призываю к логике лучше бы прочли что я предложил дальше и поддержали, или предложили бы свою версию. а скандировать "ВСЁ НЕ ТАК!" как минимум неконструктивно.

GARIN [10]  16:41 // 08 дек 2011
цитировать
Оффтоп

Абрикосик [10]  16:42 // 08 дек 2011
цитировать
   Кусим писал(а):
Абрикосик
нет, не заигрался, а призываю к логике лучше бы прочли что я предложил дальше и поддержали, или предложили бы свою версию. а скандировать "ВСЁ НЕ ТАК!" как минимум неконструктивно.


Человек, который сравнивает виртуальное с реалом, для меня неадекватен...За сим, прекращаю разговор..удачи)

Meit [11]  16:42 // 08 дек 2011
цитировать
да вроде все норм. игра по-любому должна развиваться в каком-либо направлении...пусть будет в таком)

Кусим [10]  16:44 // 08 дек 2011
цитировать
Абрикосик
я заметил что пытается поставить всегда четкую грань как раз тот/та кто боится что она у него/нее сотрется, или уже стерлась и вам всех благ)

Krayon [11]  16:44 // 08 дек 2011
цитировать
Тогда надо при захвате столицы сделать и захват казны царства врага!

Krayon [11]  16:45 // 08 дек 2011
цитировать
И захваченное богатство делить на всех учавствовавщих в захвате!

Yuri [9]  16:46 // 08 дек 2011
цитировать
Krayon

следуя логике с кулаком в любые бои закрыть доступ
Стоит ли сама игра того, чтобы тратить на нее свои силы - решать Вам.(с) Администрация Секрет успеха — регулярный выпуск обновлений.

-СВД- [7]  16:46 // 08 дек 2011
цитировать
Одно только интересует - барыг в захваченном городе можно будет потрясти?
"Ячейки" банковские пощупать. Было бы недурно... по жирному барыжьему пузику )

Оши_Бочка [4]  16:46 // 08 дек 2011
цитировать
интересно, интересно)))))
Не буди Лихо пока оно тихо!!!

Krayon [11]  16:48 // 08 дек 2011
цитировать
А также сделать возможность захватывать жителей другого царства уровнем младце на больше чем на 3 левел чтобы они какое-то время работали на хозяина в сборе ресурсов определенного кол-ва. Как насобирал раб ресов так он автоматически из рабства освобождается. А если это член клана то можно ввести клановый выкуп из рабства! так было бы интересно в экономическом плане!

военик [6]  16:49 // 08 дек 2011
цитировать
я как та собака
Шарик ты балбес !!!!

Krayon [11]  16:50 // 08 дек 2011
цитировать
Сделать функцию не убивать до конца малыша а кнопку ввести взять в полон врага это бы придавало экономический смысл от набегов

Фригга [9]  16:50 // 08 дек 2011
цитировать
Krayon
Аха, особенно когда тебя будут постоянно захватывать)) Очень интересно было бы
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

Крадущийся_Тигр [5]  16:50 // 08 дек 2011
цитировать
Все хорошо, но есть одын нюанс . Как по квесту гильдии торговцев, Отправляйтесь на Прокалённое плато расположенное в Артании и найдите там Сверток с выручкой, туда пройти? И так нуно половину Артании протелепать в обход Небесных воителей Артании, а теперь в каждой локе защитники нападать будут... Абсурд какой то.

страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]


Яндекс.Метрика