Вернуться  
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
 Аренный турнир 25.03.12    Zed [12]  цитировать
19:04 // 20 мар 2012
И приходили ко мне два дня люди и не кончалось их число и открывали они рты и застывал на устах один и тот же вопрос: "Быть ли аренному турниру в эти выходные?". Быть! Заклинаю...заклинаю вас... донесите мой глас до всех! Да не отсохнут мои уши и пальцы, да не ослепну я от красных приватов!

Подробности того как будет проходить турнир, мы узнаем из официальной новости. Информация будет добавлена и в топик-анонс с обсуждением.


Новость

Изменения, которые претерпел наш турнир:

- Первое и самое существенное - в связи с реализацией параллельного формирования инстансов и увеличения количества арен, турнир стал динамичным и более нет смысла держать пользователей у экрана 6 часов в напряжении. Новое время проведения турнира - 4 часа.

- Закрыта возможность прокачивания славы для тех, кто уже прокачал максимальное звание на свой уровень. Это касается как обмена знаков (за 1 знак теперь +25 опыта), так и призовой славы (те, кто достиг порога по славе, не получат ее, в случае победы, но имеют возможность получить опыт, аналогично величине призовой славы, полагающейся за победу.


Внимание! В связи с проблемами в начале сегодняшнего турнира, время, отведенное на турнир, продлено до 20:30 по серверу!

26.03.12 Открыты локации аренного турнира для просмотра. В Артании в локации Курганы Бренности и в Куявии - Кладбище, соответственнно.

Самаэль [11]  10:07 // 22 мар 2012
цитировать
а может сделаем турнир 3 на 3 мне кажется интереснее было бы

МИХЕЙ1 [11]  10:21 // 22 мар 2012
цитировать
   я смерть писал(а):
а может сделаем турнир 3 на 3 мне кажется интереснее было бы

Вы лучше уже в конце концов 30 на 30 соберитесь уже
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Вымпел [11]  11:13 // 22 мар 2012
цитировать
Полный "П". Категорически против сокращения времени турнира и не вижу ни одной объективной причины для этого. Кому тяжко просидеть 6 часов, за действительно увлекательным занятием, которых тут осталось 1-2 максимум, тот просто может встать и уйти, закрыв игру. А так получается, что я сам не хочу играть 6 часов и, поэтому, буду ратовать за то, чтобы никто эти 6 часов не играл. Прям "собака на сене".
P.S.Zed Илья, аренный турнир явно не нуждался в переменах, разве что с дилтельностью ожидания. Огорчили(
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

--JOKER-- [9]  11:32 // 22 мар 2012
цитировать
   ЧерныйКот писал(а):
на 7 уровне для победы по пути нужно набрать 100 знаков минимум.
турнир длится 4 часа = 240 минут.
за выигранную арену дают 9 знаков
итого нужно провести минимум 12 выигрышных арен , по 14-18 минут , не дольше (считая ожидание в 2-6 минут)
если встретятся равные соперники и никто не будет сливаться, как вы себе представляете, станут они победителями? едва ли
ЗЫ. бывали на 6 уровне арены и по 1ч. 15 минут с сильными противниками
Таким образом вы негласно поощряете тех кто при виде сильных соперников сливаются голышом, слава халявщикам?



Деструктив.
Каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет иного.

SOVVW [8]  11:35 // 22 мар 2012
цитировать
Вренмя уменьшили что бы все за короткое время фиолет не качнули БН.ИМХО.
А то за тот турнир люди по 600-800 репы качнули.Плохо что со сливами голодранцев нечего не придумали

Кусим [11]  11:42 // 22 мар 2012
цитировать
предлагал давно вариант, и предлагаю опять: продлить снова до 6 часов, но выдать каждому на максимальное посещение арен. допустим 12, и минимальную планку для путей сделать исходя знаков за 10 побед. это уберет зависимость успеха на турнире от скорости завершения арен. например пара в 2 танка - минимум в полтора раза раза меньше арен чем у нетанковских путей. белорд также ускоряет арены. иногда игроки даже "катки" стоят перед делемой слить и идти дальше или долго но победить, в ущерб общему результату. я предлагаю убрать эту проблему.

SOVVW [8]  11:47 // 22 мар 2012
цитировать
   Кусим писал(а):
предлагал давно вариант, и предлагаю опять: продлить снова до 6 часов, но выдать каждому на максимальное посещение арен. допустим 12, и минимальную планку для путей сделать исходя знаков за 10 побед. это уберет зависимость успеха на турнире от скорости завершения арен. например пара в 2 танка - минимум в полтора раза раза меньше арен чем у нетанковских путей. белорд также ускоряет арены. иногда игроки даже "катки" стоят перед делемой слить и идти дальше или долго но победить, в ущерб общему результату. я предлагаю убрать эту проблему.


А если волею судьбы все 12 арен с катками напротив будут значит не судьба нормально повоевать?
Что то другое надо думать мне кажется

old-skin [11]  13:57 // 22 мар 2012
цитировать
   SOVVW писал(а):
   Кусим писал(а):
предлагал давно вариант, и предлагаю опять: продлить снова до 6 часов, но выдать каждому на максимальное посещение арен. допустим 12, и минимальную планку для путей сделать исходя знаков за 10 побед. это уберет зависимость успеха на турнире от скорости завершения арен. например пара в 2 танка - минимум в полтора раза раза меньше арен чем у нетанковских путей. белорд также ускоряет арены. иногда игроки даже "катки" стоят перед делемой слить и идти дальше или долго но победить, в ущерб общему результату. я предлагаю убрать эту проблему.


А если волею судьбы все 12 арен с катками напротив будут значит не судьба нормально повоевать?
Что то другое надо думать мне кажется

а если волею судьбы все арены будут с катками то они 100% запомнят затяжные арены
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

dantist77 [8]  14:01 // 22 мар 2012
цитировать
   Роман Курский писал(а):
   ЧерныйКот писал(а):
на 7 уровне для победы по пути нужно набрать 100 знаков минимум.
турнир длится 4 часа = 240 минут.
за выигранную арену дают 9 знаков
итого нужно провести минимум 12 выигрышных арен , по 14-18 минут , не дольше (считая ожидание в 2-6 минут)
если встретятся равные соперники и никто не будет сливаться, как вы себе представляете, станут они победителями? едва ли
ЗЫ. бывали на 6 уровне арены и по 1ч. 15 минут с сильными противниками
Таким образом вы негласно поощряете тех кто при виде сильных соперников сливаются голышом, слава халявщикам?



Деструктив.

лично мне абсолютно без разницы сколько славы, репы и опыта получит мой противник, мне интересно только сколько получу я.
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Котя в шО_оке [8]  14:06 // 22 мар 2012
цитировать
Зачем сократили время турнира? один фик день выпадает все равно
Топик, для написания поста, нужно выбирать ооочень тщательно, ведь может появиться еще лучше и интересней, а уже есть форумка((

dantist77 [8]  14:44 // 22 мар 2012
цитировать
блин 4 часа...нафига я тогда у малышей круглые щемил на 3-й короб...пичалька
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Zed [15]  14:56 // 22 мар 2012
цитировать
Немного приоткрою завесу о том, какие изменения ждут нас в дальнейшем. Уже много раз мы с вами обсуждали эту проблему, что кто-то набирает знаки в упорных, затяжных боях, попадая на сильных или равных соперников, а кому-то попадаются нудисты или непрокаченные персонажи, с которыми разговор выходит короткий - 1 бой, сдача двух топоров/мечей и вы в дамках - получаете такое же количество знаков Аспарта. Так как разделения по званиям на турнире не предвидится, проблема будет решаться иным способом, который мы считаем наиболее справедливым и удобным для всех. Вопрос только в реализации - она, безусловно, сложна, но результат стоит того.

Итак, идея: На каждом уровне есть свой минимум и максимум линейки хп ,который можно выбить с одного отдельно взятого соперника за один бой + вероятный маунт, призванный в бой (ничего другого у нас вызывать нельзя). По новой схеме, знаки буду выдаваться за набитый урон в итоговой статистике инстанса. За минимум урона будет даваться минимум знаков, за максимум - максимум, а то и больше - это уже вопрос расчетов. Ранжируем по нескольким величинам, то есть и минимум учтем и средний какой-то урон и самый максимальный, для каждого уровня отдельно. Что это значит? Это значит, что сливщики будут получать копейки, те кто на них попадает тоже, но экономить время. Те кто рубится по полной, будут проходить свои арены долго, но получать больше знаков. Цель всего этого - сделать невыгодным сливать арены, а тех, кто серьезно готовился к турниру и бьется в полную силу - вознаграждать по справедливости. Все это в рамках того, чтобы сделать турнир еще более интересным.

Идея уже прошла первую стадию разработки и сейчас мы начинаем заниматься техническими сторонами вопроса. Ничего по срокам не буду говорить, потому что там нужно все очень внимательно посчитать, чтобы как можно меньше причин для шлифовки оставалось. Если у кого есть желание помочь в этом деле, кстати, добро пожаловать на почту.

DarkTemplar [12]  14:57 // 22 мар 2012
цитировать
Zed
скелеты за искателей призываются еще
ну там хп мало не повлияют все равно на расчеты по сути

-R0NIN- [11]  14:58 // 22 мар 2012
цитировать
   DarkTemplar писал(а):
Zed
скелеты за искателей призываются еще

и умный эгр, и коллекция путей развития :)

DarkTemplar [12]  14:58 // 22 мар 2012
цитировать
foton22
пути развития уже давно не призываются, эгр хз он одноразовый вроде тоже пофиксили уже, но не уверен

-R0NIN- [11]  14:59 // 22 мар 2012
цитировать
DarkTemplar
йа нуп значит :)

dantist77 [8]  15:00 // 22 мар 2012
цитировать
Zed
вводите потестим, кстати мне тут Гудвин сказал, что вам можно поплакаться в жилетку, так как вы социальный администратор, это так?
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

old-skin [11]  15:00 // 22 мар 2012
цитировать
Zed
а почему не сделать проще? как в великих сражениях- уровень ваших вещей и обкаста недостаточен для получения знаков аспарата за участие на арене??помоему и проще и легче с реализацией
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

old-skin [11]  15:02 // 22 мар 2012
цитировать
   foton22 писал(а):
DarkTemplar
йа нуп значит :)

Дим так и не сомневались
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]


Яндекс.Метрика