Вернуться  
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
 Выливка от 20 ноября 2012        Мальзахар [15]  цитировать
17:50 // 20 ноя 2012
Прошу всех почистить кеш и закачать обновления, если отключено автообновление.

Проблема с классами доспехов устранена - настраивали функционал с учётом новых классов.

Словарь бороздящего просторы интернета (по заявкам слушателей):
Абилки - заклинания, способности.
Фикс - исправление.
Баг - неисправность.
Кулдаун - время через которое снова станет доступным (неважно что).
Кастовать - применять/колдовать.

1) Теперь вы можете самостоятельно выбирать какие из ваших достижений отображать в перечне *лучших* в информации об игроке. Выбранные заслуги добавляются не сразу, а по истечении некоторого времени.

2) В информации о персонаже, информации о клане, информации о бое или статистике инста, а также в новостях и топиках (скоро появятся) теперь есть кнопки *лайков*. При клике на кнопку происходит репост на стену в социальной сети.

Интересные, но не внедрённые новшества (в том числе и те, которые будут использоваться при разработке новых ПвП и ПвЕ инстансов):

3) Мы теперь умеем кастовать заклинание превращения оборотня как длительный эффект по любой цели, не зависящий от цели применения, а значит и от звериной ярости и т.п.

4) Мы теперь имеем возможность создавать заклинания разрывающие пару противников в бою. Т.е. заклинание *разрыва пары* мгновенно меняет противника в бою у того, на кого оно было применено, независимо от очерёдности хода в данной паре противников. Контрмера таунту который мы вылили в прошлый раз.

5) Новое ездовое животное - грифон. Им будут поощряться игроки в рамках реферальной системы (приглашение друзей в игру). Поскольку реферальная система ещё не внедрена, то и маунт остаётся только у меня в инфе.

6) Новые классы. Вылили код. Весь необходимый. Но для заведения классов ещё требуется отрисовка оружия и анимаций - это пока в процессе.


Небольшие изменения:

7) Новый дизайн окна квестов.

8) Теперь при заходе в *поиск групп* вы видите все заявки. До тех пор, пока не настроите фильтры на более узкий поиск.

9) Теперь при изпользовании амулета ездового животного оно сразу седлается.

Системные доработки:

10) Ряд доработок различных статистик по фарму и пользователям. Теперь их сбор и обработка будут в значительно меньшей степени влиять на наличие лагов в игре.

11) Мы полностью переработали и актуализировали функционал счётчиков. Опять же, меньше лагов, меньше проблем со сбором статистики.

Фиксы багов:

12) Пофиксили баг связанный с тем, что в форме оборотня не работали обереги Зарра. Теперь работают.

13) Пофиксили ряд причин бага, когда вы не могли вмешаться в бой. Возможно не все - пишите на форум, в раздел *исповедальня*, если у вас это воспроизведётся снова.

14) Пофиксили баг, когда при досрочном выходе из боя не срабатывало автозаполнение.

15) Пофиксили баги которые возникали при выходе из инстанса *Курган мёртвых*.

16) Теперь глобальный кулдаун (пара секунд), который запускается всегда на всех абилках после использования одной из них, корректно отображается на всех заклинаниях. В том числе и на заклинаниях оборотня. Раньше при превращении в оборотня он отображался только на первых двух абилках. Особо отмечу ещё раз, что он был всегда и не позволял вам юзать заклинания, но отображался не на всех абилках.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.))
Лисота ответил: "<font color="green">По заслугам пункт - будет дора..."
EFGuy ответил: "   STATZ писал: Реша..."

Адрамелех [6]  17:33 // 21 ноя 2012
цитировать
а заслуги так и не обновились

-Libuscha- [11]  19:51 // 21 ноя 2012
цитировать
Уже поправили кулдаун или еще нет, подскажите кто играл сегодня, я не знаю идти мне ауру выбивать или еще ждать?

п.с Как-то я не додумалась спросить сразу у друзей.. все, я узнала.
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

СУРОВАЯ [12]  20:03 // 21 ноя 2012
цитировать
верните пожалуйста старый кулдаун ну невозможно играть

DarkTemplar [12]  20:06 // 21 ноя 2012
цитировать
   СУРОВАЯ писал(а):
верните пожалуйста старый кулдаун ну невозможно играть


-ГОРИН- [11]  20:09 // 21 ноя 2012
цитировать
вроде исправляют..
когда со сферкою критуешь, малыш, ты меня волнуешь:ogo:

Darth Karlson [12]  20:10 // 21 ноя 2012
цитировать
СУРОВАЯ писал(а):
верните пожалуйста старый кулдаун ну невозможно играть


НеАйс [10]  21:11 // 21 ноя 2012
цитировать
СУРОВАЯ писал(а):
верните пожалуйста старый кулдаун ну невозможно играть



justking2 [7]  21:23 // 21 ноя 2012
цитировать
STATZ писал(а):
basota46 писал(а):
STATZ
Решаем данную проблему.

хотелось бы верить что это действительно проблема а не спецом придуманное затягивание боев.


Задачи "затянуть бои" не стояло.

Проблема в рассинхронизации данных флешки боя и сервера боёв.


видемо правильно я понимаю, что баг с временем в профе при обнавлении дважды с замиранием на любой из 5 секунд на 3-4 секунды при том что минуло 3-4 секунды и того 6-8 секунд, будет решать при исправлении бага? Ну хоть решаете проблему и то ладно
Читаешь, - читай... Редактируешь, - редактируй... Кляпаешь, - кляпай... Сделал все это? Ну молодец, - а теперь иди сам знаешь куда мелкими шажечками и лесом лесом лесом!!!!

P.S. выбесили, - заслужили!

Stilet [6]  21:41 // 21 ноя 2012
цитировать
...

_Опасный_Ангел_ [11]  21:47 // 21 ноя 2012
цитировать
Мальзахар
После последних изменения некоррктно работает кулдаун мощного удара часто светится как ьудто он активный а ударить им не получается,ещё очень часто бывает когда из зверя перекидываешься он всегда активный а ударить не получается.
если у куява оторвана лапа знать поработал Гагарина папа

Herbert [12]  21:51 // 21 ноя 2012
цитировать
Кулдаун интересний канешна.:)
И...Превращаяс оборотнем....3 закла даступны сразу...1-2 секунди тамподождать...а один закл....6 секунд нада ждать! .
Исправте уже ету чертавшину скарейе. А то вроде праздники там, акции...и такои косяк...ну некрасит игру!!

Огненная пантера [11]  22:54 // 21 ноя 2012
цитировать
С заклами совсем беда

Stepa71 [11]  23:08 // 21 ноя 2012
цитировать
после превращения в оборотня или обратно не работуют заклы,вернее не показывають что они активные или нет

Рыжий ап [12]  23:12 // 21 ноя 2012
цитировать
Stepa71 писал(а):
после превращения в оборотня или обратно не работуют заклы,вернее не показывають что они активные или нет


вернее показывает что готовые но на деле они не пашут, так же было когда заклы делали походам
Ап

Sallbimer [12]  23:26 // 21 ноя 2012
цитировать
Праздник? Неужто? Неломайка в сводах? Да вы чтооо?
Но почему-то рефреном крутится:

В сводах- танки хороши!
Поболеем от души:
"Баф! Удар? Уууудааааар?! Забыли?!"-
Аж смеются малыши-)
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

Мориарти [9]  10:47 // 22 ноя 2012
цитировать
Когда починят кулдаун
Кто для других законы составляет, Пусть те законы первым соблюдает. Чосер


-BROKEN- [11]  11:16 // 22 ноя 2012
цитировать
   СУРОВАЯ писал(а):
верните пожалуйста старый кулдаун ну невозможно играть


xanderx [10]  11:17 // 22 ноя 2012
цитировать
не вспомню ни одной выливки без последующей кучи косяков

nasos [11]  11:24 // 22 ноя 2012
цитировать
праздник конечно хорошо, но этот косяк с кулдаунами реально его омрачает
Слова Петра о Павле скажут мне больше о Петре, чем о Павле.

страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]


Яндекс.Метрика