|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
17:19 // 22 мар 2013
|
|
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы сделать разные пути развития более симметричными, сделать затраты энергии/маны более соответствующими уровню игрока, а также существенно актуализировать оборотней, доступных игрокам с 11 уровня. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
• Исправлена ошибка, из-за которой во время оглушения противника время действия эффектов «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса» и «Боевой крик» сокращалось, но сами эффекты не работали. Теперь время действия этих заклинаний не сокращается при оглушении противника.
• Путь развития Витязь: заклинание «Берсерк» переименовано в «Бешенство».
• Путь развития Чародей: заклинание «Выпить жизнь» теперь действует в течение одного хода (ранее время действия составляло 20 секунд). Кроме того, эффект заклинания теперь срабатывает при ударе кулаком.
• Путь развития Чародей: заклинание «Ореол тьмы» теперь можно применить только к противнику напротив себя. Кроме того, заклинание теперь понижает только защиту от урона путей развития. Таким образом, защита от физического урона и от оборотней более не понижается.
• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. Изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. При смене пути заклинания также будут выдаваться автоматически. Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, а также неиспользованные свитки заклинаний, будут удалены с компенсацией их стоимости.
• Могучие печати отравления и истощения отныне можно применять только против игроков 9 и 10 уровня. Древние печати отравления и истощения отныне можно применять против игроков любых уровней (ранее цель должна была быть 9 уровня и выше).
• Оборотни теперь обладают в бою повышенной инициативой.
• Все удары оборотней теперь наносят ущерб не только здоровью противника, но и запасу его энергии/маны. Если игрок находится в форме оборотня, то в результате удара оборотня противника энергию/ману он не теряет.
• Стоимость применения всех способностей оборотня теперь составляет 30 звериной ярости.
• Сферы духа больше не поглощают урон от оборотней, но продолжают поглощать урон от заклинаний всех путей развития.
• Увеличено количество звериной силы в самоцветах зверя.
• Снижена стоимость производства настойки запаса ярости, оберега озверения, нектара звериной ярости и сферы звериной крови (по рецептам профессий).
Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
rim-rom писал(а):ореол понижал защиту соперника!какая разница как бить по нему!пусть гда с меткой и контрой по оборотам не бьют а ток по персу
фигню написал)) все норм!)
|
|
|
|
|
spasibo, chto ubiraete zaklinaniya. Raduet, perexoju v tanki. İ tak, kak durak, - banki mani ne xvataet, a teper chtobi kamen otregenil na normalniy udar, nado 6 raz kulakom tresnut, super. Baff sebe zabirayte. 13 mani - 24 jizni, i kogo ya budu baffat posle etogo, kogda mne v 2 raza bolshe nado mani, chem drugim putyam, prosto nabit uron. Chari rulyat, konechno, ix ubit prakticheski nevozmojno. Potomu chto ix NE BUDET, kak put razvitiya, dlya etogo drugie puti vvodite?
|
|
|
|
|
Госпожа Ной писал(а):Уважаемые игроки!
• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. Изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. При смене пути заклинания также будут выдаваться автоматически. Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, а также неиспользованные свитки заклинаний, будут удалены с компенсацией их стоимости.
для чего? так энку экономил если у моба мало их, или если у меня нету достаточно энки на самый сильный удар а теперь не будет?
|
|
|
|
|
Мдяя, админы как всегда ведутся на нытьё не обоснованно режа те или иные пути(
|
|
|
|
|
Андрюха 70 писал(а):ВОлхвов в конец Загнобили
Вас давно уже загнобить надо. Лупите тока в путь и энку сосете с противника как вампиры...
|
|
|
|
|
Солнечный Мир писал(а): Госпожа Ной писал(а):
• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню.
значит ли это, что будут отобраны и старые заклинания, к-рые у меня заряжены? например, Рубящий удар I
порой, при нехватки энергии этот закл может спасти жизнь
Тоже не нравится этот пункт.
Так наверно по концепции игры выгоднее чтоб чаще стали умирать персонажи.
Будем засугу по смертям качать
|
|
|
|
|
чет Вы явно нето делаете эх......увольте уже своего экономиста и раскошельтесь на профессионального разводилу
|
|
|
|
|
Юлянь писал(а):я не поняла- с бешенством что теперь, каждый удар уменьшает баф бешенства те когда я оглушаю и ещё раз хожу у меня отниматемя баф- так и должно быть или это баги после ваших новшевств
ох намутили
у ратов с отвагой давно так, было так же с боевым криком, щас поправили
усильте ратов))O_o
|
|
|
|
|
Юлянь
так и было. с берсом/бешенством ничего не поменялось.
|
|
|
|
|
Госпожа Ной
Вы вообще в курсе как бьют оборотни под баффом славии?
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»
|
|
|
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
|