Вернуться  
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

-Old_PbICb- [9]  22:07 // 23 сен 2013
цитировать
Скучные вы все "5-й пункт, 5-й пункт!"
Самое интересное - здесь:

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

Я вот прикинул, что подумают НИПы, если им абу бакар или кыскыс напишут...
А после общения с Элайной НИП вообще сбрендит.
Зато океаник сможет вдоволь нарассказывать про паЛЛадинов.



- Зверобой - [7]  22:08 // 23 сен 2013
цитировать
voron_voron
а я злю ровно столько, чтобы с моим уровнем я могу убить без помощи зала

Апрелька
когда по тихому дойду до 10го - поделюсь впечатлениями... Собственно могу и по одному их кромсать, если понадобиться и тогда никаких чуд разница в доходе будет не сильно большой, а отсутствие чуд компенсируется с уменьшением дохода при их наличии.
Не дай вам бог жить в эпоху перемен © Конфуций

теневой удар [11]  22:09 // 23 сен 2013
цитировать
-Old_PbICb-
да мне тож не айс( я чо не напишу вечно опечатоюсь

-Old_PbICb- [9]  22:11 // 23 сен 2013
цитировать
теневой удар

Вам далеко до упомянутых персон...



IceKilla [7]  22:11 // 23 сен 2013
цитировать
-Old_PbICb-,
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Мечитур [9]  22:13 // 23 сен 2013
цитировать
Петро писал(а):


давайте подождём.... может и чуд то небудет)))


Такой большой -а в сказки веришь...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Мечитур [9]  22:15 // 23 сен 2013
цитировать
-Old_PbICb- писал(а):


Я вот прикинул, что подумают НИПы, если им абу бакар или кыскыс напишут...


Главное, чтобы они НПСов не заразили. Представь себе, как старец Льдяст дает задание на олбанском, да еще с акцентом Бубу Окара и стилистикой Энлайны...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

- Зверобой - [7]  22:15 // 23 сен 2013
цитировать
-Old_PbICb-
зато какой непредсказуемый поворот сюжета будет!
Не дай вам бог жить в эпоху перемен © Конфуций

-Old_PbICb- [9]  22:15 // 23 сен 2013
цитировать
Мечитур

Льдясту - можно, а Ладею - ни-ни...



Earl [7]  22:24 // 23 сен 2013
цитировать
масштабно...спасибо...но п.5 беспокоит реально
а в п.2 сделали бы функционал при котором больше подарить этому человеку нельзя, если это вещь а не подарок, облегчили бы работу смотрителям

Мачете [11]  22:24 // 23 сен 2013
цитировать
Да ладно, чу вы по пятому пункту шумите? Обещали вроде с чудами что то там сделать... Вот и сделают так, что группа и не понадобится, например чудо бить вообще не будет, будет ждать 20 сек и просто передавать ход)

Мечитур [9]  22:26 // 23 сен 2013
цитировать
Мачете писал(а):
Да ладно, чу вы по пятому пункту шумите? Обещали вроде с чудами что то там сделать... Вот и сделают так, что группа и не понадобится, например чудо бить вообще не будет, будет ждать 20 сек и просто передавать ход)


А "Голубую луну" оно при этом петь не будет?
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

-Old_PbICb- [9]  22:28 // 23 сен 2013
цитировать
Мечитур

Не, будет петь "Твори добро для всей земли..." с оригинальным прононсом...



ХсекачХ [8]  22:29 // 23 сен 2013
цитировать
Деструктив.

Мечитур [9]  22:29 // 23 сен 2013
цитировать
-Old_PbICb- писал(а):
Мечитур

Не, будет петь "Твори добро для всей земли..." с оригинальным прононсом...


И с припевом "Харе Кришна, Харе Рама"...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

-Old_PbICb- [9]  22:33 // 23 сен 2013
цитировать
Мечитур

Не, "Харе, чудо! Харе, пламя! Харе, харя! На по харе!"



Мечитур [9]  22:36 // 23 сен 2013
цитировать
-Old_PbICb- писал(а):
Мечитур

Не, "Харе, чудо! Харе, пламя! Харе, харя! На по харе!"


И водить дружные хороводы вокруг игрока. По пять чуд за раз...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

HypNoSE [8]  22:38 // 23 сен 2013
цитировать
ПОТНЫЙ ГАРРИ

Федот [10]  22:41 // 23 сен 2013
цитировать
а толку сюда писать мне приверы не вернули писал что с чуда ни денег ни пламени не упало все бестолку так что все это отмаз очередной за ваши косяки

страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]


Яндекс.Метрика