Вернуться  
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
 Профработы. Итоги.    Писатель Гудвин [11]  цитировать
12:43 // 21 сен 2018
Уважаемые игроки.

В данном топике представлен список того, ради чего останавливали проект (в этот раз по нашей инициативе):

- Вылили огромный фикс по завершению боев, теперь они не должны прерываться в момент завершения, речь о ВС, а так же обычные бои должны завершаться существенно быстрее.

Более того, проведем нагрузочный тест, чтобы убедиться, что все хорошо.

- Выпилили из проекта некоторые интерфейсы, которые были на Флеше, теперь некоторых элементы всегда в общем формате, вне зависимости от галок (положения переключателя) ,а именно: боевые карманы, список быстрых действий (там где рынок, боевою рюкзак и прочее), локации (переходы, списки связей, кроме охоты), верхнее меню кнопок.

- Вылили большой функционал для нового контента. Речь о сборе набора предметов игровыми методами.

- Убрали заглушку, которая убирала игроков 15 уровня из рейтинга, если все ок, то завтра они там появятся.

А так же ряд правок, которые не отражаются на игроках, но нужны для работы админов.

Спасибо за ожидание.


Писатель Гудвин ответил: "Сломались персонажи, у которых флешовая версия, у ..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Пророк60 [4]  20:16 // 21 сен 2018
цитировать
ред.

Монте-Кристо [10]  20:22 // 21 сен 2018
цитировать
Короче, к моему предыдущему посту:
Использовал выданную кнопку - Деактиватор, перезагрузил клиент - и о чудо! все вернулось к тому, что было до принудительного перехода на этот, как его...

Michelle [10]  20:32 // 21 сен 2018
цитировать
Тоже вместо церса птица летает (

Шумер777 [7]  21:08 // 21 сен 2018
цитировать
на хтмл5 ресы в паффине не собираются

Крев [7]  21:14 // 21 сен 2018
цитировать
Ммм... переключил на флеш. Зашёл в магазин Знатоков - а там ни свитков, ни зелёных зелий двойственности.

dimon1998 [10]  21:21 // 21 сен 2018
цитировать
Идет третья минута боя, в бой я так и не вгрузился
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=725928929&page=0&stat=0
Вот как играть!!

Dmitriy_74 [13]  21:21 // 21 сен 2018
цитировать
Писатель Гудвин
Не доработки везде если у програмистов кривые руки зачем таких берете, и верните сломанный шмот))

_ZaRa_ [10]  21:49 // 21 сен 2018
цитировать
на флеше не отображаются слоты

Киев [10]  23:03 // 21 сен 2018
цитировать
Писатель Гудвин писал(а):
_ETZ-Zlodei_
На конкретно текущую минуту, или хтмл5 или никак. Ждем сами пока починят, как починят - выдадим кнопки селекта.


Сделайте кнопки без срока. Я потестил бы еще хтмл, но установленные сроки вынуждают вернуться на флеш.
Незнание - не порок, порок - нежелание учиться.

Эльхана Ягаус [9]  23:03 // 21 сен 2018
цитировать
чат не работает. открываю шкатулку воинской удачи и так и не поняла что получила. ни текста ни дропа. может конечно его и не было. уже допускаю. зато "Деньгодар" вы не забыли ввести

DESERT RAT [13]  23:13 // 21 сен 2018
цитировать
подсунули хтмл..провел один бой, офигел, переключился на флеш, вроде более-менее..
зачем эти опыты то?

DimasSs31 [7]  00:29 // 22 сен 2018
цитировать

I_Pitbull_I [7]  00:41 // 22 сен 2018
цитировать
Оффтоп.

Трезвый Слон [9]  01:15 // 22 сен 2018
цитировать
   DESERT RAT писал(а):

зачем эти опыты то?

Флеш в веб-разработках уже давно считается тем еще ... гхм.., причем, насколько помню (детально не изучал. не мой профиль), еще и с дырами по безопасности.
Потеряла актуальность уже через два года после начала повального увлечения флешой в 200Х - её совали куда только не лень было )))
Насколько помню, затем на замену пришел аякс, которыго называли "убийцей флеша" ... он он благополучно сдох также через пару лет, даже полностью не раскрыв потенциал... и так далее ... в результате, в районе 3-4 лет назад на российском рынке начал выкукливаться хтмл5. Ну как начал... с буржуиндии приперли в качестве последнего слова технологий и прочей хурмы. Cначала хтмл5 был с бедной спецификацией, но затем все ядрене по функционалу.
Это предыстория

Мое личное мнение, с чего эта хурма в виде "тут работает, а тут нет" выходит.
Игра, изначально "браузерная", то есть затачивается прежде всего под браузеры (и клиент игры - это не что иное, как браузер, но с нюансами).
Вот, видимо, и посчитали, что html5 - самое то окажется.
Но есть у html5, кроме всего остального, огромный минус. Называется кроссбраузерность :)
То есть одинаковая работа во всех типах браузеров. Чего не то что нет, а и быть не может. И даже не по причине сыроватости и постоянного разрастания самого html5, а большей частью из-за разработчиков браузеров, которые кто в лес, кто по дрова. Вот отсюда и глюки html5 в различных браузерах - образно говоря, зайдешь с лиса - работает, а с гуглятницы - относительно работает, с еще одного - работает, но криво отображаются отдельные элементы с четвертого - дико тормозит, а с какого-нибудь "осло-браузера" - вобще вклинит, причем даже комп средней руки, не говоря уж о маломощных системниках.


Кроссбраузерность даже для сайтов очень тяжело сделать, причем так чтоб пиксель в пиксель отображалось везде, и эффекты показывались одинаково, и не разъезжалось при изменении размеров окна браузера.
Да еще и в различных версиях одного и того же браузера, которые плодятся как грибы (опять же, условно, если в версии v.52 работает все отлично, то не факт, что аткже будет работать в v.51.3, и вобще не прогнозируемо, будет ли все нормально в v.54 одного и того же браузера), И для разных разрешений экрана.
Отсюда, думаю, ноги растут и у проблем с клиентом, который тоже браузер, основу для которого писали еще во времена html2 (а переделывать все с нуля, под html5 - это такие объемы работы. что волосы дыбом, и просто нет ресурсов под это)

А есть еще нюанс, что и видюхи разные :)

А кроме html5, еще и таблицы стилей, и скрипты - и все это уже переходит поддержку проекта в категорию ад и угар.

Плюс еще одна сторона этой медали - прогеры, и их код. Над подобными проектами за время их существования трудились, как правило, не один десяток программистов. И писали кто в лес.с кто по дрова, если нет жестких рамок, что и как делать. И документации подробной нет (прогеры. в основной массе, ненавидят писать её)


Причем не с лучшим прикупом. думаю, правят клиент, так как любой матерый и опытный прогер просто не согласится на такую работу, ибо разбираться в чужом коде, а уж тем более править творение десятков рук - дело долгое, неблагодарное и с непрогнозируемым исходом. Легче написать с нуля. Но и под это это требуется и время, и ресурсы, и слаженная команда. А это все дорого обойдется. Не в пару миллионов рублей, и не факт, что в тройку-пяток десятков миллионов уложится смогут. Так как есть еще и серверная часть, и сами серваки под все это, а не только клиент игры и куча браузеров.


Так что, как по мне, хотя тоже ни разу не рад глюкам, но как бы не ругались на админов, но им приходится вычищать те еще авгиевые конюшни, причем в ограниченных по ресурсам и времени рамкам
Вобщем, терпения и им, и игрокам.

Razrub- [3]  02:40 // 22 сен 2018
цитировать
раньше было лучше

Брандер [11]  03:03 // 22 сен 2018
цитировать
Трезвый Слон

есть юнити и много других движков.
НЕ ЛОМАЙТЕ ИГРУ! Я не могу понять зачем вы ставите опыты и ломаете? бои были 500 на 500 когда то на флеше и все работало. щас же 20 на 20 срывает?
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=426112&f=3&p=8 просил же.
приведите Вия...

Святожор [7]  03:23 // 22 сен 2018
цитировать
на хтмл5 в гугле не могу отправлять ничего в чат уже несколько дней

Эстерхази [7]  03:26 // 22 сен 2018
цитировать
пропала возможность редактировать шрифт в анкете, менять цвет и тд. Верните, пожалуйста



Творец Судьбы [10]  06:48 // 22 сен 2018
цитировать
а звук где?

страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]


Яндекс.Метрика