DESERT RAT писал(а):
зачем эти опыты то?
Флеш в веб-разработках уже давно считается тем еще ... гхм.., причем, насколько помню (детально не изучал. не мой профиль), еще и с дырами по безопасности.
Потеряла актуальность уже через два года после начала повального увлечения флешой в 200Х - её совали куда только не лень было )))
Насколько помню, затем на замену пришел аякс, которыго называли "убийцей флеша" ... он он благополучно сдох также через пару лет, даже полностью не раскрыв потенциал... и так далее ... в результате, в районе 3-4 лет назад на российском рынке начал выкукливаться хтмл5. Ну как начал... с буржуиндии приперли в качестве последнего слова технологий и прочей хурмы. Cначала хтмл5 был с бедной спецификацией, но затем все ядрене по функционалу.
Это предыстория
Мое личное мнение, с чего эта хурма в виде "тут работает, а тут нет" выходит.
Игра, изначально "браузерная", то есть затачивается прежде всего под браузеры (и клиент игры - это не что иное, как браузер, но с нюансами).
Вот, видимо, и посчитали, что html5 - самое то окажется.
Но есть у html5, кроме всего остального, огромный минус. Называется кроссбраузерность :)
То есть одинаковая работа во всех типах браузеров. Чего не то что нет, а и быть не может. И даже не по причине сыроватости и постоянного разрастания самого html5, а большей частью из-за разработчиков браузеров, которые кто в лес, кто по дрова. Вот отсюда и глюки html5 в различных браузерах - образно говоря, зайдешь с лиса - работает, а с гуглятницы - относительно работает, с еще одного - работает, но криво отображаются отдельные элементы с четвертого - дико тормозит, а с какого-нибудь "осло-браузера" - вобще вклинит, причем даже комп средней руки, не говоря уж о маломощных системниках.
Кроссбраузерность даже для сайтов очень тяжело сделать, причем так чтоб пиксель в пиксель отображалось везде, и эффекты показывались одинаково, и не разъезжалось при изменении размеров окна браузера.
Да еще и в различных версиях одного и того же браузера, которые плодятся как грибы (опять же, условно, если в версии v.52 работает все отлично, то не факт, что аткже будет работать в v.51.3, и вобще не прогнозируемо, будет ли все нормально в v.54 одного и того же браузера), И для разных разрешений экрана.
Отсюда, думаю, ноги растут и у проблем с клиентом, который тоже браузер, основу для которого писали еще во времена html2 (а переделывать все с нуля, под html5 - это такие объемы работы. что волосы дыбом, и просто нет ресурсов под это)
А есть еще нюанс, что и видюхи разные :)
А кроме html5, еще и таблицы стилей, и скрипты - и все это уже переходит поддержку проекта в категорию ад и угар.
Плюс еще одна сторона этой медали - прогеры, и их код. Над подобными проектами за время их существования трудились, как правило, не один десяток программистов. И писали кто в лес.с кто по дрова, если нет жестких рамок, что и как делать. И документации подробной нет (прогеры. в основной массе, ненавидят писать её)
Причем не с лучшим прикупом. думаю, правят клиент, так как любой матерый и опытный прогер просто не согласится на такую работу, ибо разбираться в чужом коде, а уж тем более править творение десятков рук - дело долгое, неблагодарное и с непрогнозируемым исходом. Легче написать с нуля. Но и под это это требуется и время, и ресурсы, и слаженная команда. А это все дорого обойдется. Не в пару миллионов рублей, и не факт, что в тройку-пяток десятков миллионов уложится смогут. Так как есть еще и серверная часть, и сами серваки под все это, а не только клиент игры и куча браузеров.
Так что, как по мне, хотя тоже ни разу не рад глюкам, но как бы не ругались на админов, но им приходится вычищать те еще авгиевые конюшни, причем в ограниченных по ресурсам и времени рамкам
Вобщем, терпения и им, и игрокам.