Вернуться  
страницы [ << < 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Вульф [10]  13:44 // 05 фев 2015
цитировать
Монте-Кристо писал(а):
Реобаланс как реобаланс. Стандартный.
Принимайте его как есть или не принимайте. Но молча
А вообще, еще 12 января 49 года до н.э. великий Гай Юлий Цезарь перейдя во главе своих войск реку Рубикон воскликнул - ALEA IACTA EST
Вот потому и принимайте все как должное. По другому - не будет


Так то оно так, ток как бороться с изворотливостью берсекера нипанятна.

mikl71 [13]  13:47 // 05 фев 2015
цитировать
а кто знает --чего это столько берсов в игре стало

Ренессанс [9]  13:51 // 05 фев 2015
цитировать
mikl71 писал(а):
а кто знает --чего это столько берсов в игре стало

сам в шоке, вроде усилили волхвов, а берсов больше

думается, что из - за уворотного бафа их на хайлевелах много
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

катокса [12]  13:52 // 05 фев 2015
цитировать
Оне (берсы) от волхвов уворачиваются.
Ад - пустое место. Все черти тут!

VizirII [11]  13:55 // 05 фев 2015
цитировать
профы уже пофиксили? терь ремы могут тока банки удали? а то в библиотеке все по старому...

KIRKENES [13]  13:56 // 05 фев 2015
цитировать
А где берсы то Мих :)

VizirII [11]  13:56 // 05 фев 2015
цитировать
KIRKENES
привет Дим)

Mr PereVerten [12]  13:57 // 05 фев 2015
цитировать
VizirII
велеты принимаются теперь обоюдно что ранее физовые, что маговые

mikl71 [13]  13:57 // 05 фев 2015
цитировать
Ренессанс
только что был бой http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=636451714

просто капец сколько уворотов, хзможет так и надо --но многовато тотем еще вертиться и 467 --отрегенил разок

KIRKENES [13]  13:57 // 05 фев 2015
цитировать
Терпим 5ть дней и начинаем считать волхвов :) гром догорает :)

VizirII [11]  13:57 // 05 фев 2015
цитировать
Грал
велеты не пробываал) а вот банки энки вроде ставятся все)

mikl71 [13]  13:58 // 05 фев 2015
цитировать
KIRKENES
у того берега

KIRKENES [13]  13:59 // 05 фев 2015
цитировать
Здорова Пашка :)

dober_r [9]  14:13 // 05 фев 2015
цитировать
mikl71
попробовав берса не хочется уходить назад в те же витязи, хоть он сильнее немного и стабильнее.. то же самое, что сравнивать витязя и следака(в прошлом), витязь живее следака работает.. в общем, путь интереснее .

KIRKENES [13]  14:26 // 05 фев 2015
цитировать
dober_r берс не выносит разбоя с двух ударов :( Витёк может инфа у моего перса в низу :) был витьком когда он напал :) каст был у него лучьше :)

mikl71 [13]  14:32 // 05 фев 2015
цитировать
dober_r
да витьки бьют сильнее, и это заметно, но за счет уворота берс наверное стоит дольше, а у старших еще тотемы добавляют 8+ камни в которых 5 уворота+ закл 12 уворота ------- вот и вертиться народ , а каждый промах -это у народа - енка - сфера и т.д и т.п, если щит у витька он допустим виден, то тут полная тайна и заметил такую особенность у берсов ---если они уже почти помирают --то уворот может сработать не один раз

dober_r [9]  14:34 // 05 фев 2015
цитировать
KIRKENES
да, не выносит, но это другой разговор,) лично мне стало приятнее играть. благодаря берсу игра стала интереснее и динамичнее, приятный, положительный путь,)

mikl71
шарах к примеру раньше витьком был. сейчас, как я вижу со стороны он быстрее ложится, будучи берсом, но это только со стороны, вам там в боях виднее конечно,)

на старших не знаю, но с нашим рандом верю на слово, на 9-10 уворотов не так много, но они есть, прибедняться не буду.

mikl71 [13]  14:44 // 05 фев 2015
цитировать
dober_r
KIRKENES
есть например своды ---где нужен урон ---а усли уворот, то нет ни урона ни славы ни дарока(да и на полкане он например не помешает) ------ давно про это говорят, но админы молчат

dober_r [9]  14:47 // 05 фев 2015
цитировать
mikl71
а у старших еще тотемы добавляют 8+ камни в которых 5 уворота

вот это может как раз и нарушает баланс.. предположение.

страницы [ << < 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 > >> ]


Яндекс.Метрика