|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
17:27 // 20 сен 2010
|
|
Уважаемые игроки!
С сегодняшнего дня мы начинаем претворять в жизнь долгожданный ребаланс, призванный обеспечить равные условия развития всем игровым путям на всех уровнях. Все изменения носят глобальный характер и весьма значительны, поэтому не могут вводиться одновременно. Вместо этого введение изменений будет постепенным. Замена заклинаний на новые произойдет в последнюю очередь, когда остальные игровые аспекты будут к этому подготовлены.
Сегодня мы произвели замену старых камней восполнения на новые. Особенности новых камней восполнения сил: 1. Они регенерируют одновременно и жизнь, и энергию/ману. 2. Момент регенерации привязан к ходам использующего, а не ко времени, что позволяет не затягивать бои для получения максимального эффекта от камней. 3. Каждое срабатывание эффекта от камня восполняет не фиксированное значение жизни и энергии/маны, а некий % от общего запаса этих характеристик. Таким образом, новые камни одинаково полезны для всех путей развития. 4. Новые камни восполнения сил дешевле своих прежних аналогов.
В магазинах более недоступны камни старого типа. Вместо них вы можете приобрести новые камни.
Все рецепты, ранее производившие камни восполнения жизни/энергии/маны, теперь производят камни восполнения сил. Это временная мера до полной переработки профессий, которая также подготавливается в настоящий момент.
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
STIMAS При входе в бой берется не максимальное, а текущее значение. Т.е., если не восстановил энку до максимума, а хп восстановил, то будут разные цифры.
Вошел в бой при 292 энки/хп по максимуму, но 292 хп и 100 энки по факту, то реген будет по 5% от 292 хп и по 5% от 100 энки.
Так понятно?
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Халявы не будет (c) Statz!
|
|
|
|
|
РыжыйКот не мне писать это нуно =)
Доблестный Хранитель Артании!!!
Всех убью один останусь!!!Здесь могла быть ваша реклама =)))
|
|
|
|
|
eXtremely я тоже про это писал что равенство нарушаеться потому что средства увеличивающие урон увеличивают его не на % а на единици урона, но мне почему то не ответили...
|
|
|
|
|
eXtremely Данный топик к ауре и перуну отношения не имеет. То, что Вы раскопали в базе, на сайте Титанов или еще где, не является каким-либо свершившимся фактом. До тех пор, пока об этом не объявлено администрацией проекта.
Когда дойдет дело до эффектов перуна и ауры ярости, об этом создадут отдельный топик.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
поживем увидим чего ныть заранее, только начало, но хочется надеяться на лучшее, пока вижу только один плюс вместо двух камней теперь можно таскать один, доп место в рюкзаке
|
|
|
|
|
МИХЕЙ1 писал(а):ВоссоединениеА ты тяни побольше Дело не в том, сейчас тоже спецом проверил, не бил моба, через минуту было восстановление, а то тут ноют некоторые, что делать если противник не подходит.
|
|
|
|
|
Кто использовал камни? Поясните пожалуйста момент - чем быстрее я бью тем суммарно за бой камень больше восстанавливает мне здоровься ? То-есть можно по идее превратить его в бездонный источник маны/энергии за полчаса его действия?
Что-то подсказывает мне, что такие камни будут использоваться в любом бою и спрос на них будет огромен.
/ Конец света наступит, когда Господь возьмет свое Слово обратно /
|
|
|
|
|
Sir Bobik ок, будем ждать, просто снижение мин. урона в 2 раза а макс. урона в 3 раза оч насторожило и решил заблаговременно обо всём узнать ))
|
|
|
|
|
нет, камни при суммировании увеличивают ВРЕМЯ их действия, а не % восстаноленияnorway
|
|
|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
|