Вернуться  
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап III    Jinx Godin [9]  цитировать
15:03 // 01 окт 2010
Уважаемые игроки!

Сегодня будет проведен третий этап ребалансировки, который затронет существующую систему противоклассов.
Противоклассы отныне построены на системе -15/+15. Жертва противокласса получает -15 защиты против своего убийцы (было -50), а сам убийца получает 15 защиты (было 0) против своей жертвы. Данная система сохраняет существующие соотношения между противоклассами, но уменьшает максимальный урон, который противокласс может нанести своей жертве за один ход.
Урон заклятых врагов друг по другу уменьшен. Теперь витязь и следопыт имеют -15 защиты друг против друга, вместо -50. Волхв и чародей теперь имеют -15 защиты друг против друга, вместо -50. Разбойник и ратоборец имеют -30 защиты друг против друга, вместо -50.
Разбойник и ратоборец получают Соперника для своего класса в лице разбойника и ратоборца, соответственно. Разбойник отныне является Соперником для других разбойников и имеет -30 защиты от них. Ратоборец отныне является Соперником для других ратоборцев и имеет -30 от них.

Также в ближайшее время будут изменены параметры монстров в охоте. По сравнению с уже проводившимся ребалансом ботов изменения будут незначительны и коснутся главным образом денежного дропа. Новые параметры монстров и вознаграждение за них настроены на новую систему заклинаний.

Обращаем ваше внимание на то, что монстры в Болотной гати и Черной бездне в ближайшие дни меняться не будут. Напоминаем, что прохождение данных инстансов рассчитано на группу из 5 человек.

Монстры в мини-инстансах будут пересмотрены позднее.

Желаем приятной игры!

valdemar87 [5]  16:57 // 01 окт 2010
цитировать
если монстров в инстах не будете пересматривать то хоть свечи пускай по более падает а то на 5человек того количество маловато больше лове тратиш на поход

Antoha13 [7]  16:58 // 01 окт 2010
цитировать
   Apotamkin писал(а):
Внимание вопрос:
Как играть в "бесплатную" игру после ребаланса?


Очен просто: часть нытиков отсеится, станет чуть приятнее читать форум.
"То что не убивает нас, делает нас сильнее"(с)

Slava78 [6]  17:00 // 01 окт 2010
цитировать
Apotamkin
Честно говоря, почитав описания новых заклов, я пока не увидел, что не смогу больше в гати заработать. По первому заклу волхва изменения не-большие (+/- 1-2 урона при полном касте особо роли не сыграют), молния "дорожает" в мане - неприятно, но пережить можно, ну и так далее... Хотя конечно стоит попробовать на практике, да и дождаться изменений лиговых наград - что-то там нас еще ждет....

oksi7 [7]  17:00 // 01 окт 2010
цитировать
-kolobok-
прежде чем чтото писать смотрите каст противника и его характеристики

шарах [9]  17:00 // 01 окт 2010
цитировать
-kolobok-

Swordfish [7]  17:00 // 01 окт 2010
цитировать
что-то я не заметил изменения в защите! как били по 200+ так и бьют!

_k_b_ [8]  17:01 // 01 окт 2010
цитировать
фсЁ!! запускайте, я поехал домой
(о_О) (О_О) (О_о)


Vano7788 [7]  17:02 // 01 окт 2010
цитировать
тааак... надеюсь, денег не поубавят, а то с новым кастом прибыли почти нет, а гать и бездна хоть и расчитаны на 5 чел, но группы по минимуму создаются...
O_o

Slava78 [6]  17:04 // 01 окт 2010
цитировать
Andrei1984
Я не хочу логичиски истолковывать соотношение заклов новых и старых, я хочу получить от администрации ПРЯМОЙ ответ об изменениях денежного дропа. А то получается, нам объявили: "теперь автобус номер 1 меняет маршрут, чтобы он лучше соответствовал новым дорожным условиям." А куда поедет автобус, понимай как хочешь, можно будет выяснить экспериментальным путем.

AlexGS [6]  17:07 // 01 окт 2010
цитировать
Slava78
а тебе потерпеть до ввода изменений?

Народ, вы че такие паникеры то??

Apotamkin [5]  17:07 // 01 окт 2010
цитировать
Slava78
Волхвом не играл, поэтому оценить возможность не смогу.
Но за следопыта могу сказать что если сейчас сила природы дает доп защиту, то после ребаланса с "силой природы" будут уходить лишная(ие) банки

Antoha13 [7]  17:08 // 01 окт 2010
цитировать
   Slava78 писал(а):
Andrei1984
Я не хочу логичиски истолковывать соотношение заклов новых и старых, я хочу получить от администрации ПРЯМОЙ ответ об изменениях денежного дропа. А то получается, нам объявили: "теперь автобус номер 1 меняет маршрут, чтобы он лучше соответствовал новым дорожным условиям." А куда поедет автобус, понимай как хочешь, можно будет выяснить экспериментальным путем.

Надо просто сделать дроп зависимым от класса игрока :)
Например, я убиваю 200 мобов за 2 часа, получаю по 10кр с каждого. Танк убивает 100 мобов и получает по 20кр с моба :)))

obmorokk [8]  17:09 // 01 окт 2010
цитировать

ШИКАРНАЯ [5]  17:09 // 01 окт 2010
цитировать
ну и затянули вы с этим ребалансом Уважаемые админы просто слов никаких на вас нету
причина

&amp;amp;amp;amp;lt;b&amp;amp;amp;amp;gt;Ред.&amp;amp;amp;amp;lt;/b&amp;amp;amp;amp;gt;

Apotamkin [5]  17:09 // 01 окт 2010
цитировать
   Antoha13 писал(а):
   Apotamkin писал(а):
Внимание вопрос:
Как играть в "бесплатную" игру после ребаланса?


Очен просто: часть нытиков отсеится, станет чуть приятнее читать форум.
"То что не убивает нас, делает нас сильнее"(с)

Наверное мы играем в разные игры, если у вас смысл игры в "читать форум":)

Умняшка [10]  17:09 // 01 окт 2010
цитировать
Как будет решен вопрос со сферами мощи? У нынешних сфер процентная прибавка урона и действует на основной урон, а основной урон сделали самый большой у витязей, что дает им огромное преимущество по сравнению с другими классами. Будет ли изменена их работа, если да, то каким образом?
Возможные варианты:
1. Увеличение не только основного урона, но и дополнительного - не вариант, у разбоев и удар и допурон низкий, непонятно как считать увеличение допурона от оглушки, у кого-то доп идет сразу, у кого-то растянут, и так далее... не вариант
2. Не процентная, а фиксированная прибавка - сделает сферы максимально полезными для классов с низким уроном и безкастных персонажей, и почти бесполезными для хорошо упитых игроков.
3. Оставить сферы процентными, но какой-то процент нанесенного урона теряет ударивший (справедливо, сильнее бьешь - больше теряешь, не нравится - не используй)
4. Прибавку урона сделать состоящей из 2 частей - фиксированная и процентная. Как мне кажется, такой вариант был бы одинаково полезен для персонажей всех классов и с разной упивкой, а так же позволит танкам более эффективно бить мобов
Живу как в Заполярье: только проснулась и уже темно.

norway [7]  17:11 // 01 окт 2010
цитировать
Умняшка
Или сработает правило Энштейна - каждому классу свое понятие % прибавки.
Если по прямому считать, то получается фигня, а если по "теории относительности" - то может быть и нормально будет.
/ Конец света наступит, когда Господь возьмет свое Слово обратно /

shpayk [8]  17:12 // 01 окт 2010
цитировать
Умняшка
благодаря некоторым их вообще уберут


DID MAZAY [6]  17:13 // 01 окт 2010
цитировать
Jinx Godin
STATZ
у меня такой вопрос , а почему маги обделенны ударами с оглушкой? чем мы хуже остальных классов надоело как то умирать даже от своего "мяса" с полными слотами банок!!! Добавте тогда и магам оглушку или сделайте возможность оглушёному пить нектары ХП

страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]


Яндекс.Метрика