|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
15:03 // 01 окт 2010
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня будет проведен третий этап ребалансировки, который затронет существующую систему противоклассов. • Противоклассы отныне построены на системе -15/+15. Жертва противокласса получает -15 защиты против своего убийцы (было -50), а сам убийца получает 15 защиты (было 0) против своей жертвы. Данная система сохраняет существующие соотношения между противоклассами, но уменьшает максимальный урон, который противокласс может нанести своей жертве за один ход. • Урон заклятых врагов друг по другу уменьшен. Теперь витязь и следопыт имеют -15 защиты друг против друга, вместо -50. Волхв и чародей теперь имеют -15 защиты друг против друга, вместо -50. Разбойник и ратоборец имеют -30 защиты друг против друга, вместо -50. • Разбойник и ратоборец получают Соперника для своего класса в лице разбойника и ратоборца, соответственно. Разбойник отныне является Соперником для других разбойников и имеет -30 защиты от них. Ратоборец отныне является Соперником для других ратоборцев и имеет -30 от них.
Также в ближайшее время будут изменены параметры монстров в охоте. По сравнению с уже проводившимся ребалансом ботов изменения будут незначительны и коснутся главным образом денежного дропа. Новые параметры монстров и вознаграждение за них настроены на новую систему заклинаний.
Обращаем ваше внимание на то, что монстры в Болотной гати и Черной бездне в ближайшие дни меняться не будут. Напоминаем, что прохождение данных инстансов рассчитано на группу из 5 человек.
Монстры в мини-инстансах будут пересмотрены позднее.
Желаем приятной игры!
|
|
|
|
|
Apotamkin писал(а):Внимание вопрос: Как играть в "бесплатную" игру после ребаланса? Очен просто: часть нытиков отсеится, станет чуть приятнее читать форум. "То что не убивает нас, делает нас сильнее"(с)
|
|
|
|
|
Apotamkin Честно говоря, почитав описания новых заклов, я пока не увидел, что не смогу больше в гати заработать. По первому заклу волхва изменения не-большие (+/- 1-2 урона при полном касте особо роли не сыграют), молния "дорожает" в мане - неприятно, но пережить можно, ну и так далее... Хотя конечно стоит попробовать на практике, да и дождаться изменений лиговых наград - что-то там нас еще ждет....
|
|
|
|
|
Andrei1984 Я не хочу логичиски истолковывать соотношение заклов новых и старых, я хочу получить от администрации ПРЯМОЙ ответ об изменениях денежного дропа. А то получается, нам объявили: "теперь автобус номер 1 меняет маршрут, чтобы он лучше соответствовал новым дорожным условиям." А куда поедет автобус, понимай как хочешь, можно будет выяснить экспериментальным путем.
|
|
|
|
|
Slava78а тебе потерпеть до ввода изменений? Народ, вы че такие паникеры то??
|
|
|
|
|
Slava78 Волхвом не играл, поэтому оценить возможность не смогу. Но за следопыта могу сказать что если сейчас сила природы дает доп защиту, то после ребаланса с "силой природы" будут уходить лишная(ие) банки
|
|
|
|
|
Slava78 писал(а):Andrei1984 Я не хочу логичиски истолковывать соотношение заклов новых и старых, я хочу получить от администрации ПРЯМОЙ ответ об изменениях денежного дропа. А то получается, нам объявили: "теперь автобус номер 1 меняет маршрут, чтобы он лучше соответствовал новым дорожным условиям." А куда поедет автобус, понимай как хочешь, можно будет выяснить экспериментальным путем. Надо просто сделать дроп зависимым от класса игрока :) Например, я убиваю 200 мобов за 2 часа, получаю по 10кр с каждого. Танк убивает 100 мобов и получает по 20кр с моба :)))
|
|
|
|
|
Antoha13 писал(а): Apotamkin писал(а):Внимание вопрос: Как играть в "бесплатную" игру после ребаланса? Очен просто: часть нытиков отсеится, станет чуть приятнее читать форум. "То что не убивает нас, делает нас сильнее"(с) Наверное мы играем в разные игры, если у вас смысл игры в "читать форум":)
|
|
|
|
|
Как будет решен вопрос со сферами мощи? У нынешних сфер процентная прибавка урона и действует на основной урон, а основной урон сделали самый большой у витязей, что дает им огромное преимущество по сравнению с другими классами. Будет ли изменена их работа, если да, то каким образом? Возможные варианты: 1. Увеличение не только основного урона, но и дополнительного - не вариант, у разбоев и удар и допурон низкий, непонятно как считать увеличение допурона от оглушки, у кого-то доп идет сразу, у кого-то растянут, и так далее... не вариант 2. Не процентная, а фиксированная прибавка - сделает сферы максимально полезными для классов с низким уроном и безкастных персонажей, и почти бесполезными для хорошо упитых игроков. 3. Оставить сферы процентными, но какой-то процент нанесенного урона теряет ударивший (справедливо, сильнее бьешь - больше теряешь, не нравится - не используй) 4. Прибавку урона сделать состоящей из 2 частей - фиксированная и процентная. Как мне кажется, такой вариант был бы одинаково полезен для персонажей всех классов и с разной упивкой, а так же позволит танкам более эффективно бить мобов
Живу как в Заполярье: только проснулась и уже темно.
|
|
|
|
|
Умняшка Или сработает правило Энштейна - каждому классу свое понятие % прибавки. Если по прямому считать, то получается фигня, а если по "теории относительности" - то может быть и нормально будет.
/ Конец света наступит, когда Господь возьмет свое Слово обратно /
|
|
|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
|