|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
13:10 // 28 дек 2010
|
|
Уважаемые игроки!
Запланированные в рамках ребаланса игры изменения в целом завершены. Доработка изменений и исправление ошибок будут осуществляться и далее в штатном режиме. К сожалению, в связи с масштабными изменениями в последнем патче, не представляется возможным выпустить его до праздников. Поэтому мы публикуем список основных изменений, которые запланированы к вводу в следующем году:
• Механика заклинания Следопыта «Гнев природы» будет изменена. Вместо сокращения исходящего урона противника заклинание будет давать баф (который можно накладывать и на себя, и на союзника), снижающий вероятность получения критического урона. При этом вероятность получения критического урона будет снижаться даже в том случае, если противник применит сферу ярости. Заклинание будет переименовано обратно в «Силу природы».
• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).
• Сжигание маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» получит возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.
• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» получат возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.
• У походовых заклинаний во время боя будет отображаться количество оставшихся ходов действия эффекта.
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил будет работать от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
Данный список может быть неполным и не включает в себя исправление найденных ошибок.
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Реген увеличат, урон(из за запрета сфер) уменьшат и бои станут еще длиннее БАЛАНС - одним словом.
|
|
|
|
|
Fanatka после ребаланса одинакого уровня и звания волхв.равноупитый выносил меня 6 из 10.в мбс,а там лучшее место для тестов;)
|
|
|
|
|
Не смотря на то, что я волхв. Я все таки за то, чтобы оставить чарам и ратам возможность юзать сферы под своими бафами. В этом есть логика и смысл, если угодно интерес и адреналин. Нам не нужны МОНОТОННЫЕ удар, удар, удар. Нужен риск и адреналин. НУЖНЫ эти шансы убить с удара или серией, они должны быть не частыми НО ОНИ НУЖНЫ НАМ В остальном спасибо за работу. Криты у бафов чара и волхва, криты хаосом (по энке/мане) очень порадовали. Работа камней станет логичной, тоже респект.
|
|
|
|
|
Niobi писал(а):
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил будет работать от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
Только заметил Значит следующие на обрезание опять танки Разбой и так убивает витька, а рат следа, ну ждите вскрытия консерв
|
|
|
|
|
ГрафЮрий писал(а):Не смотря на то, что я волхв. Я все таки за то, чтобы оставить чарам и ратам возможность юзать сферы под своими бафами. В этом есть логика и смысл, если угодно интерес и адреналин. Нам не нужны МОНОТОННЫЕ удар, удар, удар. Нужен риск и адреналин. НУЖНЫ эти шансы убить с удара или серией, они должны быть не частыми НО ОНИ НУЖНЫ НАМ В остальном спасибо за работу. Криты у бафов чара и волхва, криты хаосом (по энке/мане) очень порадовали. Работа камней станет логичной, тоже респект. ФриггаСпециально для вас StarCaunter писал(а):Щас чары в большом количестве метнутся в волхвы. Как следствие, следаки вымрут в пвп как класс окончательно. Разбоям надоест быть только мясом и быть без мяса и метнуться в раты, если не в другой класс. А вити начнут ныть что их гнобят волхвы сильными ударами и раты постоянными критами! Класс!
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
|
|
|
Мне интересно они хоть проверяли выносят ли маги демагов, а демаги танков и дальще. прежде чем вводить такое. Мне кажется лучще б они ввели все сразу а не понемногу. вопщем увидем когда будем тестить уже сами. Чарам скажу одно мы думаю пока в большем Минусе. Про волхов радуюсь довно заслуживали что то новое. А раты ну что ж вы оказались так же как и мы нас вот уже 3 раз режут а мож больще и дарежут видемо.
|
|
|
|
|
Ваван 80 Иди русский учи. Не я начала указывать куда тебе стрелочки, так что прикройся, позорище.
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.
|
|
|
|
|
Фригга Вы наверное про чаров 11 уровня? Так это логично и приятно что есть шанс убить с удара персонажа на 4 уровня ниже. Разве Вам интересно бить тройку пока она все банки не съест, а Вы с полным кастом стоите и ждете КОГДА же? Это и есть риск и адреналин. У чаров это ЕДИНСТВЕННЫЙ удар! Больше ничего нет. Раньше были процентные удары плюс плетка. Было гораздо труднее играть и интереснее. Сейчас все подкорректировали, но... интересно ли стало стоять и просто жать кнопку удара, не рискуя умиреть даже от удара персонажа на 4 уровня старше?
|
|
|
|
|
Фригга Увеличение количиства волхвов с связкой из трёх красных ударов один из которых будет критовать ещё и на энку для вас отразится в положительном виде?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
|
|
|
Ваван 80 писал(а):ФриггаСравни свое серое оружие и великое зеленое, все тот же уроень хп и энки? Подискивай место для стрелки -- исследуй свое тело Да и лучше выключи мозх в разговорах с девушкой поосторожнее в выражениях а то и свои накостылять могут
|
|
|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
|