В течение проведенной сегодня профилактики сервера был существенно обновлен и оптимизирован код игры. Благодаря этому в «Троецарствии» появилось немало нововведений, а также возможностей дальнейшего усовершенствования игры. Основные изменения:
• Изменился принцип расчета максимальной суммы, которую можно взять в долг. (при этом максимальная сумма кредита не изменилась). Максимальный кредит теперь больше соответствует индивидуальным возможностям игрока. • Появилась возможность возвращать кредиты не полной суммой, а по частям. Интерфейс банка значительно улучшен, а само производство платежей упрощено. • Теперь из любого хранилища можно просматривать содержимое всех банковских ячеек. • Изменен дизайн шкал опыта, здоровья и маны. Добавлено отображение шкалы славы. • Изменен общий принцип начисления славы. Теперь при получении нового звания количество славы не обнуляется, а продолжает накапливаться. • Для всех предметов, которые можно использовать многократно, будет отображаться количество оставшихся использований. При наличии ограничений по времени также будет указываться время, оставшееся до следующего использования. • Перемещаться к супругу, который мертв и/или находится оффлайн, теперь нельзя.
Также был проведен очередной этап анонсированных ранее правок в заклинаниях. Часть этих изменений была пересмотрена.
• Эффект сжигания маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть критическим. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа. • Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» теперь могут быть критическими. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа. • Механика действия заклинания Чародея «Ореол тьмы» изменена. Теперь все степени этого заклинания понижают защиту противника на одно и то же значение. Однако длительность эффекта для разных степеней заклинаний теперь различается. Время перезарядки заклинания и стоимость его применения увеличены. Эффект теперь может накладываться на произвольного противника в бою. • Заклинание Чародея «Выпить жизнь» теперь несовместимо со сферами (мощи и ярости).
Изменен общий принцип начисления славы. Теперь при получении нового звания количество славы не обнуляется, а продолжает накапливаться. супер класс!!! СПАСИБО!!!
Rocky Balboa Это то что Я увидел после 30 Минут битья мобов 1) ещё вчера удар под ореолом жертвой 5ой критом было до 207 сейчас же максимум под тем же ореолом 170 2) нафига Мне ореол на 5ть ходов с затратой маны в 25? если в бою Я наношу 6-7 ударов (2 раза кинуть ореол = 50 маны), а нужен Он Мне только на 1-2 удара затрата маны на него выросла в 6 раз 3) толку от ВЖ нету забирает время и ману урон особо неощутим ( без ВЖ 76 с ВЖ 82-90 - удары под ореолом жертвой 5)
ребята админы, ВЫ подняли домагов, теперь ОПУСТИЛИ ВСЛЕД ЗА ТАНКАМИ МАГОВ, ЧТО ДАЛЬШЕ? может как вариант вы магам отнимите всю манку чтоб тупо стояли на поле боя и кулаком били!