|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
13:44 // 08 дек 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня мы анонсируем новое глобальное обновление для игры под названием «Битвы народов». Уже скоро многолетняя война между Артанией и Куявией вступит в новую, более серьезную фазу. Ранее мы уже объявляли о грядущей возможности для каждого царства выбирать своего главнокомандующего – Стратега. Теперь настало время рассказать об остальных планируемых изменениях.
• Во всех локациях Артании и Куявии появятся защитники (полководцы), подобные существующим небесным воителям, которые будут нападать на игроков вражеского царства, оказавшихся в защищаемой области. В случае если, например, артане победят куявского полководца, они получат дополнительную славу и знаки воителя, а сама область на несколько часов останется беззащитной. Если же защитники сумеют победить вторгшихся захватчиков, то знаки воителя достанутся им. Однако в любом случае для получения знаков необходимо, чтобы сражение за локацию было великим. • При помощи знаков воителя, описанных выше, можно будет приобрести временные амулеты, повышающие доход с монстров, удачу при сборе ресурсов, боевые характеристики игрока или даже перековать свои славные доспехи в чудесные (синие – в фиолетовые)! • Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим. Однажды побежденный, герой воскреснет через неделю, но поражение своего героя сделает героя противника в 2 раза сильнее на это время. Не допустите торжества врага! • Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. • Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей. • Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Поговаривают, что в тех краях также видели могучих дивов… • Конечно, вышеописанные перемены невозможны без улучшения качества игры. Ограничения на количество участников великого сражения будут убраны – оптимизация игры позволит сделать это в ближайшем будущем. Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.
Так точите же клинки и запоминайте боевые заклинания! Готовьте доспехи и снадобья для самой величайшей битвы, которую когда-либо видело Троецарствие!
Ориентировочный срок выхода обновления «Битвы Народов» - II квартал 2012 года.
Добавлено. Уже реализованы следующие этапы: Первый этап - Разделение Капи древних Второй этап - Выборы Стратега Третий этап - Полководцы встают на защиту своих земель Четвертый этап - Битвы за столицы Пятый этап - Скальпы
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Krayon В рабство тоже идея хороша ) Но в рабство лучше Крумту или Богдана... И чтобы можно было бить, как моба. Ну и дроп с них разумеется, усиленный ) Или даже без дропа - просто для удовольствия - "Кому ты, ***ка, уведомления о долге присылал, а?"
|
|
|
|
|
Фригга писал(а):KrayonАха, особенно когда тебя будут постоянно захватывать)) Очень интересно было бы Так для того чтобы захватить надо еще поймать, т. е напасть на младщий левел а они могут убежать из локи, а не нагло резать ресы когда хай вырезает других малышей.
|
|
|
|
|
интересно как с выходом из боя решится такая проблема как травмы и поломка вещей,например:из боя вышел пошел перунить или ресы добывать и через 10 минут травма прилетает,и шмот поломаный,что кстати ломаться будет,то что в бою одето или во время сбора ресов?
|
|
|
|
|
-СВД- писал(а):Одно только интересует - барыг в захваченном городе можно будет потрясти? "Ячейки" банковские пощупать. Было бы недурно... по жирному барыжьему пузику ) Еще чего Частная собственность неприкосновенна!
|
|
|
|
|
может было уже: как теперь для торговцев пробраться?но это еще ладно можно отказатся. а вот как бочонок вина получить?
|
|
|
|
|
Кусим Вы человек взрослый - давайте на вещи смотреть объективно! 1. Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей. Это добъет фарм в Северных локациях окончательно. Ресурсы там собирать тоже станет крайне проблематично, так кроме гоблинов-мобов появятся еще и хаи противника, которые будут совершать регулярные вылазки. 2. Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Раньше была возможноть организовать контратаку именно от столицы. Сейчас, если удачно выбрать время и договориться о походе с несколькими кланами - думаю ни той ни другой столице не устоять. 3. Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. Как это защитит ресурсодобытчика, например? Допустим я темный со свирепой 100 или выше и пришел в локацию. Да я просто (из вредности) нападу на этого игрока и закачу ему травму синюю часов на 8-10. Да черт с ним со скальпом. Просто убью, потому что под руку мне попался. А вот в ВС - другое дело. Игроки 7 лвл, например, получат возможность безнаказанно лупить по мне со сферами и травить, а я не только мизер славы с них не получаю, но теперь меня и скальпа лишили. 4. Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Что это изменит? Игроки 3-8 лвл. очень прикольно. Так и вижу картину - упитые 7-8 лвл нахлобучивают нубов 5-6 лвл и рубят с них скальпы и славу. В чем положительная сторона предстоящих изменений??
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
Rindik Это неплохой вопрос. По уму, получение травмы и поломку вещей нужно отрабатывать в момент выхода из боя. Так было бы правильно
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Ван Хельстнг 33 Так давайте тогда уравняем и по касту и по урону и по хп малые уровни вас? Что так вы просто так с удара сносите 5-й уровень, Получаете с него славы дофига а вам даже ответить не могут? Вы сносите за удар 50% хп 9-го уровня, он с вас 15% хп вашего и славы вы получаете соответвенно, мелкие получают меньше, как бы не выеживались.
|
|
|
|
|
Финальный Объект проблема в том что если в вс зайдет 5 лвл с меня слава будет с него скальпа нет((
я покажу Вам Кузькину мать =) но сначала пойду поем ....
|
|
|
|
|
Sir Bobik полностью с вами согласен
|
|
|
|
|
Yuri писал(а):из истории :):):)
И ещё раз о скальпах ZeaLoT [10] 19:17 // 27 Авг 2008 Вышли цари Артании и Куявии в народ, послушали, о чем воины толкуют, и решили, что не так уж и велика разница между воинами, разница в уровнях которых не больше 5. И что достойны воины, убившие такого противника, снять с него скальп. И издали указ, согласно которому, скальпы будут получать те воины, кто убил противника не младше чем он сам более, чем на 5 уровней.
Указ вступает в силу завтра, с 12:00. История устарела, у всех тогда была одинаковая защита в бою, а сейчас нет 5 уроней разницы? Ха, 9-й уровень под могучей твердью и 4-й уровень под серой, ну да полное равенство.
|
|
|
|
|
serge88 и нормально, иначе будете нападать на 5-й уровень, и резать скальпы. А 5-й уровень тоже человек и в одиночку против вас нифига не сделает. Обратно вы пришли в локу где 5-ки и 6-ки, значит берете спокой но 6-й уровень режете его, а 5-ки не помогают. Это защита мелких от произвола хаев, пусть будет.
|
|
|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
|