Вернуться  
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
 Битвы народов. Этап третий - Полководцы    Мальзахар [11]  цитировать
19:50 // 07 апр 2012
Апдейт. Новые механизмы функционирования полководцев:
1) Баф несокрушимости (95% защиты) висит при наличии 25 или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
2) Снятие травилок работает при наличии 4-х или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
3) Хил на 20% от хп на 5-х случайных союзников раз в 5 ходов остался без изменений.

Для обсуждения: Можем исключить возможность относительно быстрого убийства полководцев Ассасинами (Типа Калабахи с белордом), но пока придерживаемся мнения, что это тактический элемент и его следует оставить. Игровым тактикам надо противопоставлять игровые тактики, на это у обеих рас есть стратеги и топовые игроки. В общем, высказывайтесь.



Бесстрашные командиры, которых цари назначили руководить обороной родных земель, заступят на боевое дежурство в течении выходных. Полководец в любой момент готов возглавить дружественных воинов и вместе с ними дать отпор самому грозному и многочисленному врагу!

Сначала немного о полководцах (мобах-защитниках):

1) Полководцы различаются по силе и живучести. Количество их хп может достигать от 25000 до 35000.

2) Все полководцы обладают схожим набором боевых умений:
а) При наличии на стороне полководца живых (не ботов) союзников, он имеет 95% защиту от любого типа урона. Его практически невозможно убить пока за него сражается хоть один боец.
б) Полководец снимает любые повешенные на него травилки. Если найдёте те, которые не снимает - пишите, будет снимать.
в) Каждые 5 ходов он лечит 5 случайных союзников на 20% хп.

3) После поражения, полководцу требуется 6 часов для того чтобы восстановиться и снова заступить на боевое дежурство. Всё это время локация которая находилась под его покровительством, беззащитна перед наступающим противником. Разумеется, небесные воители, которые выполняют функцию защиты территории сейчас, исчезнут.

4) Полководец нападает незамедлительно, едва завидев представителя вражеской стороны на охраняемой территории.


Поговорим о дропе, который падает с полководцев:

1) В случае, если полководец был повержен в великом бою (это важно - за убийство полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны нападающих, получат 3 неразделенных знака воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть даже в случае поражения при убитом вражеском полководце вы получаете дроп.

2) В случае, если полководец не был сражён в великом бою (это важно - за защиту полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны обороняющихся, получат 1 неразделенный знак воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть в случае победы при убитом вашем полководце вы не получаете дроп.


P.s. В течении выходных планируется запустить только часть полководцев, остальные будут запущены в понедельник вместе с возможностью захвата столиц. Разумеется, только в случае, если не обнаружится проблем с полководцами запущенными в течении выходных.

P.p.s.. Хорошей игры и интересных соперников.)

P.p.p.s. Продолжу отвечать завтра.) Скорее всего увеличим количество живых защитноков необходимое для бафа несокрушимости (95% защиты) на полководце. И снятие травилок также завяжем на наличие определённого количества живых противников. Как вариант, можем дать Стратегам абилку для более быстрого убивания именно Полководцев - тут интересны ваши мнения и особенно стратегов, которые видели всё это изнутри.

-monstrik- [10]  03:08 // 08 апр 2012
цитировать
LLIyPuK_Svirin

у вас не хватает, у меня не хватает, а вот у администрации много идей похоже)

ExcaGamer [7]  03:08 // 08 апр 2012
цитировать
-monstrik-
на то он и царевич =)

Назгул [11]  03:10 // 08 апр 2012
цитировать
   -Синоптик- писал(а):
-Назгул-
ну примерно это выглядит так. дойдя до столицы все кто умер пройти уже не смогут) ибо уже новые защитники в портах появяться

Нет дружище, всё гораздо плачевнее, мы ушли в скайп, кто то в танки, кто то смотреть кино. Какие к чертям столицы(
Всё как всегда здесь, всё через "чёрный ход"((((
Завершение ребаланса будет тогда, когда мы посчитаем нужным. (с)))))


ExcaGamer [7]  03:10 // 08 апр 2012
цитировать
-Назгул-
хочешь сказать после убийства более 200 артан там осталось 300 живых куяв) ?

Назгул [11]  03:11 // 08 апр 2012
цитировать
ExcaGamer у папы спроси
Завершение ребаланса будет тогда, когда мы посчитаем нужным. (с)))))


-monstrik- [10]  03:13 // 08 апр 2012
цитировать
   ExcaGamer писал(а):
-Назгул-
хочешь сказать после убийства более 200 артан там осталось 300 живых куяв) ?


не было там 300 живых куяв, много было, не считал) 300 в общем в бою было и 200 с чем то трупов из них

Sledak2011 [5]  03:14 // 08 апр 2012
цитировать
Я тож попробовал и даже сделал один удар, но потом свиток налетело от 10 лвл и даже не успел регениться, все норм, когда остальные психовали что на мну не успели кинуть печати или стрелы

EJIC3000 [10]  03:14 // 08 апр 2012
цитировать
-monstrik-
живых 167 человек было на конец боя
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

зазноба [9]  03:17 // 08 апр 2012
цитировать
Бред с защитником...

ExcaGamer [7]  03:18 // 08 апр 2012
цитировать
во, оказывается не 300, а менее 200
а че хотели, самого Царевича голой пяткой взять))) ?

-monstrik- [10]  03:20 // 08 апр 2012
цитировать
ExcaGamer
вот даже комментировать не буду) если до вас не дошло, почему артане возмущались вечером, а теперь мы, то до вас точно не дойдёт и теперь)

Palacsinta [10]  03:47 // 08 апр 2012
цитировать
блин снова эти бои долгие( полководцы живучие ппц) за что боролись на то и напоролись

Habar644 [9]  03:56 // 08 апр 2012
цитировать
игра к сожалению станет ещё скучнее((, терь точно никто дальше своего порта нос не высунет((
усильте темных чаров :speak:

Найтарья [11]  04:46 // 08 апр 2012
цитировать
Что-то мне это напомнило охоту года 2 назад в Долине Иггельда. Когда раз в три часа выползал смертоцвет и вся лока его убивала отрываясь от фарма. Зато потом 3 часа все спокойно били мобов. Так и тут, помучились дружно, вынесли полководца и 6 часов нормальных боев.

-Синоптик- [11]  04:49 // 08 апр 2012
цитировать
Найтарья
да тока нюанс там вроде не по часу 200 человек его валили) Есть просто очевидный Баг с травилками на мой взгляд

NEW LELIK [8]  04:54 // 08 апр 2012
цитировать

Sledak2011 [5]  05:13 // 08 апр 2012
цитировать
Скажу я Вам друзья мои,
Печальная история,
Срубили Вы Врата закрытыми.
Искоко мы ломилися,
вту стену не прполомную,
но все же взяли мы его ,
животного не внутробе и без защитного

Sledak2011 [5]  05:25 // 08 апр 2012
цитировать
сорри, не успел исправить ошибки, первый клас и тем более 5 лвл

Сатисфекшн [9]  07:21 // 08 апр 2012
цитировать
Мне кажется не очень удачно все получается. Теперь на чужую территорию без 150 человек поддерджки никак. Как раньше скальпиков пойти порезать (все этим любили погрешить, а в конце концов величина уровня тоже ведь прокачка перса и почему бы не воспользоваться) короче теперь не получиться - 35000 даже без 95% защиты - никак ненабить - никому в одиночку. Т.е. введя новое - убили старые устои - которые в принципе всех устраивали. Ну квесты на территории врага тоже никто не отменял вроде.

страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]


Яндекс.Метрика