Вернуться  
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 > >> ]
 Выливка от 20 ноября 2012        Мальзахар [15]  цитировать
17:50 // 20 ноя 2012
Прошу всех почистить кеш и закачать обновления, если отключено автообновление.

Проблема с классами доспехов устранена - настраивали функционал с учётом новых классов.

Словарь бороздящего просторы интернета (по заявкам слушателей):
Абилки - заклинания, способности.
Фикс - исправление.
Баг - неисправность.
Кулдаун - время через которое снова станет доступным (неважно что).
Кастовать - применять/колдовать.

1) Теперь вы можете самостоятельно выбирать какие из ваших достижений отображать в перечне *лучших* в информации об игроке. Выбранные заслуги добавляются не сразу, а по истечении некоторого времени.

2) В информации о персонаже, информации о клане, информации о бое или статистике инста, а также в новостях и топиках (скоро появятся) теперь есть кнопки *лайков*. При клике на кнопку происходит репост на стену в социальной сети.

Интересные, но не внедрённые новшества (в том числе и те, которые будут использоваться при разработке новых ПвП и ПвЕ инстансов):

3) Мы теперь умеем кастовать заклинание превращения оборотня как длительный эффект по любой цели, не зависящий от цели применения, а значит и от звериной ярости и т.п.

4) Мы теперь имеем возможность создавать заклинания разрывающие пару противников в бою. Т.е. заклинание *разрыва пары* мгновенно меняет противника в бою у того, на кого оно было применено, независимо от очерёдности хода в данной паре противников. Контрмера таунту который мы вылили в прошлый раз.

5) Новое ездовое животное - грифон. Им будут поощряться игроки в рамках реферальной системы (приглашение друзей в игру). Поскольку реферальная система ещё не внедрена, то и маунт остаётся только у меня в инфе.

6) Новые классы. Вылили код. Весь необходимый. Но для заведения классов ещё требуется отрисовка оружия и анимаций - это пока в процессе.


Небольшие изменения:

7) Новый дизайн окна квестов.

8) Теперь при заходе в *поиск групп* вы видите все заявки. До тех пор, пока не настроите фильтры на более узкий поиск.

9) Теперь при изпользовании амулета ездового животного оно сразу седлается.

Системные доработки:

10) Ряд доработок различных статистик по фарму и пользователям. Теперь их сбор и обработка будут в значительно меньшей степени влиять на наличие лагов в игре.

11) Мы полностью переработали и актуализировали функционал счётчиков. Опять же, меньше лагов, меньше проблем со сбором статистики.

Фиксы багов:

12) Пофиксили баг связанный с тем, что в форме оборотня не работали обереги Зарра. Теперь работают.

13) Пофиксили ряд причин бага, когда вы не могли вмешаться в бой. Возможно не все - пишите на форум, в раздел *исповедальня*, если у вас это воспроизведётся снова.

14) Пофиксили баг, когда при досрочном выходе из боя не срабатывало автозаполнение.

15) Пофиксили баги которые возникали при выходе из инстанса *Курган мёртвых*.

16) Теперь глобальный кулдаун (пара секунд), который запускается всегда на всех абилках после использования одной из них, корректно отображается на всех заклинаниях. В том числе и на заклинаниях оборотня. Раньше при превращении в оборотня он отображался только на первых двух абилках. Особо отмечу ещё раз, что он был всегда и не позволял вам юзать заклинания, но отображался не на всех абилках.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.))
Лисота ответил: "<font color="green">По заслугам пункт - будет дора..."
EFGuy ответил: "   STATZ писал: Реша..."

Жрякус2 [11]  18:56 // 23 ноя 2012
цитировать
Админы, ну хоть чт0-нибудь по багам с заслугами отпишите, а то вся исповедальня завалена вопросами и ни одного ответа от вас.
Ваше кредо? - Всегда!

страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 > >> ]


Яндекс.Метрика