Вернуться  
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
13:47 // 25 июл 2013
Господи... снова... (с) ДОПИНГ


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

Пути развития

• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).

Оборотни

• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).

Общие изменения

• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

дедай [9]  17:24 // 25 июл 2013
цитировать
меня всегда радуют на форуме фразы типа "ну сколько можно усилять разбоев?"
и действительно, ну сколько можно?
нас за все время так неимоверно усилили, что дальше некуда, а именно
- нас усилили убрав "сопли" с травилкой из скользкого и доп урон из убийцы, параллельно подрезав убийцу...
- нас усилили убрав оглушку на несколько секунд...
- нас усилили убрав вторую травилку и подрезав первую...
- нас усилили срезав линейку энки (когда-то она равнялась линейке хп)...
- нас усилили подняв энергозатраты на заклы...
- нас усилили срезав в выносливости проценты на защиту...
это так, навскидку))))
вас бы так усиляли, нытики
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

Драгнир [8]  17:26 // 25 июл 2013
цитировать
дедай
+

сорока-воровка [8]  17:27 // 25 июл 2013
цитировать
С разбоя выжили, теперь придется наверно со стражей в маги переквалифицироваться. Разбои наверно как путь скоро вымрут

Sovetnik [7]  17:28 // 25 июл 2013
цитировать
a-one писал(а):
Sovetnik писал(а):
резать разбоев... а именно баф их, остольное норм. И ваще почему в этой игре у танков самые крутые бафы

обкуренные кухонные аналитики, как же вы утомляете


засунь стрелку обратно, простудишь дырочку темную

Драгнир [8]  17:28 // 25 июл 2013
цитировать
дедай
если бы остальные пути так усиляли думаю ига бы подвисла на пару дней( с соплей не так просто наверное выбраться)

Ренессанс [6]  17:29 // 25 июл 2013
цитировать
a-one
Sovetnik
прекращаем выяснять отношения
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

SOADfan [7]  17:30 // 25 июл 2013
цитировать
дедай
Драгнир
Разбои-мобобои это отдельная тема, с уклоном в мазохизм:) А вот в МБС это машины убийства, особенно светлые:))
Это полный фиаско:((

филля [9]  17:31 // 25 июл 2013
цитировать
яя вообще не понимаю...вообще ничего.... делать собаланс с новыми путями(которыми только начали играть),усиливать и без того кто хорошо защищен....мое мнение,3 класса танка опять ОБРЕЗАЛИ,а сколько то мона?

  --ЖНЕЦ-- [12]  17:31 // 25 июл 2013
цитировать
Ривер
у него под урон
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

lanusa [8]  17:31 // 25 июл 2013
цитировать
даааа-разбои, как всегда в "фаворе"

a-one [10]  17:32 // 25 июл 2013
цитировать
флейм
мы делили апельсин - много наших полегло...

Sovetnik [7]  17:32 // 25 июл 2013
цитировать
филля писал(а):
яя вообще не понимаю...вообще ничего.... делать собаланс с новыми путями(которыми только начали играть),усиливать и без того кто хорошо защищен....мое мнение,3 класса танка опять ОБРЕЗАЛИ,а сколько то мона?


ратов порезали? чет не увидел

конгобонгомен [9]  17:34 // 25 июл 2013
цитировать
доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.

теперь от красных печатей не спастись
Подпись загружается, пожалуйста дождитесь окончания загрузки

дедай [9]  17:34 // 25 июл 2013
цитировать
Sovetnik
а раты не танки, они домаги наверное
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

-Old_PbICb- [9]  17:34 // 25 июл 2013
цитировать
Спасибо за изуродованные сферы духа...
Теперь нигде не вижу пользы от них...



IceKilla [7]  17:35 // 25 июл 2013
цитировать
Sovetnik, у некоторых мобов было -15 защиты, стало -13. Да, ратов подрезали.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Драгнир [8]  17:35 // 25 июл 2013
цитировать
был в сводах (событие) каст
ярма и все синее что к ярме прилагается
лига зеленая(что есть)
элик преображения
корень сладия(профа)
перун
аура
камень синий( фиолет не могу)

выносили меня все кому не лень( согласен звание сыграло роль) но если у мага 2 крита с трех проходило по мне то я бил хорошо если один с 4-х) урон режет в пвп примерно раз в три хода 25%) а если посчитать как бьют мага и домаги(здеся скидка я им мясо) то мое хп ничего не стоит в пвп инстах

дедай [9]  17:38 // 25 июл 2013
цитировать
Драгнир
танку лучше быть светлым и с одеждой чуть посерьезнее - там хп много
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

SaCReD VaRVaR [12]  17:38 // 25 июл 2013
цитировать
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=334623&f=3 реализовали тока на 50% недостаточно.. но потестим всеравно..
С травилкой непонятно. пока сты ее не увидем.. но раз в 3хода очень нравилась

Про сталь по прежнему ниочем( и что такое 1 урон в стали
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]


Яндекс.Метрика