|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
19:09 // 23 сен 2013
|
|
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.
Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.
Новшества:
0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)
1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)
2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.
3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!
4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.
Багфиксы (исправления):
6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.
7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.
8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.
Задел на будущее:
9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.
10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.
11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.
12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.
13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.
14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.
15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.) Мальзахар ответил: " - Исправили отображение чис..." STATZ ответил: " Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..." EFGuy ответил: " Багу с "200 кд на сферках..."
|
|
|
|
|
Все равно сделают, так как хотят, хоть весь топ возмущений будет
А с п. 5 перемудрили все таки
|
|
|
|
|
слов нет.
Уже не так изысканы манеры, осталась только выправка да честь...
|
|
|
|
|
А вот как-то админстрация (в лице, если не ошибаюсь, STATZa) обещала пояснять, для чего вводятся те или иные изменения.
Можно ли услышать пояснение позиции администрации насчёт самого обсуждаемого пункта данной выливки?
Или единственным пояснением можно считать ответ в конференции "2) Игроки Троецарствия не любят фармить в группе, несмотря на то, что мы много раз мотивировали их делать именно это. STATZ" ?
Если да, то для чего Вы нас к этому побуждаете?
|
|
|
|
|
Никакого негатива топ не вызывает, незнаю как у других, давно хотел побить мобов с кем то в группе, интересней чем в одного, в спомните как было когда ток чуд в вели как группами всеми били, было веселей, по назлиш и долбиш, и время быстро пролетает, а так нудно бить мобов
Ап
|
|
|
|
|
12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.
К дропу это имеет отношение если да, то БАРЫГИ нищими станут
|
|
|
|
|
Рыжий ап писал(а):Никакого негатива топ не вызывает, незнаю как у других, давно хотел побить мобов с кем то в группе, интересней чем в одного, в спомните как было когда ток чуд в вели как группами всеми били, было веселей, по назлиш и долбиш, и время быстро пролетает, а так нудно бить мобов
Так и без этого бьем в группе, когда чудо приходит.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|
|
|
|
статья пять напрягает
приложите к ней инструкцию по охоте на чуд.
или чуда не должны уже случайным образом появляться - на них отдельное сафари надо организовывать
|
|
|
|
|
Downer писал(а):
Если да, то для чего Вы нас к этому побуждаете?
Админы очень не любят соло-игру.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|
|
|
|
Мечитур
так эт токо чуда, а это вся охота, вместе веселей, вспомни как раньше в гать ходили до свечек, зайдёш и забываеш зачеем пришли, всю дорогу общение, пока дойдёш наговоришся, а сейчас миниинсты даже взять, зашел все молчат, убили разбежались, интересу ноль
Ап
|
|
|
|
|
Демон 13
ходил кстате на 11 памоему или на 12м не помню, ток в одного, делать чёт нефига было
Ап
|
|
|
|
|
Сделайте уже и добычу ресов в группе, а то както маловато абсурда.
жираф большой ему видней
|
|
|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
|