|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
18:20 // 07 апр 2015
|
|
Мы не являемся сторонниками локальных правок. © STATZ
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже и посвящен главным образом оборотням. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Волхв: способность «Пламенное зеркало» теперь отражает указанную долю от фактически полученного волхвом урона. Ранее можно было поглотить часть входящего урона, но расчет отраженного урона все равно велся от общей цифры урона до поглощения.
Оборотни:
• Айри: дополнительный эффект способности «Болевой шок» уменьшен до 4/6/8 антикрита (было 4/8/12).
• Айри: дополнительный эффект способности «Прокус» увеличен до 30/40/50 рейтинга критического урона (было 10/20/30).
• Айри: дополнительный эффект способности «Коварство хищника» изменен до 5/7/10 уворота (было 4/8/12).
• Айри: дополнительный эффект способности «Аватара» уменьшен до 5/8/10 % здоровья при воскрешении (было 15/30/45).
• Химри: дополнительный эффект способности «В клочья» увеличен до 30/40/50 рейтинга критического урона (было 10/20/30).
• Химри: дополнительный эффект способности «Разрыв сухожилия» изменен до 5/7/10 уворота (было 5/10/15).
• Химри: дополнительный эффект способности «Обманный маневр» уменьшен до 4/6/8 антикрита (было 4/8/12).
• Химри: дополнительный эффект способности «Провокация» изменен до 6/9/12 звериной ярости (было 5/10/15).
• Листрон: дополнительный эффект способности «Могучая лапа» изменен до 5/7/10 шанса оглушить цель (было 4/8/12).
• Листрон: дополнительный эффект способности «Тяжелая поступь» изменен до 5/7/10 рейтинга урона (было 4/8/12).
• Листрон: дополнительный эффект способности «Каменная шкура» изменен до 5/7/10 защиты (было 4/8/12).
• Моргрод: дополнительный эффект способности «Напролом» увеличен до 25/40/55 рейтинга урона и до 5/10/15 % урона по себе (было 8/16/24 и 2/4/6).
• Моргрод: дополнительный эффект способности «Громовой рык» изменен до 5/7/10 рейтинга урона (было 4/8/12).
• Моргрод: дополнительный эффект способности «Сила тотема» изменен до 5/7/10 защиты (было 4/8/12).
• Моргрод: способность «Широкий замах» теперь действует по 2 целям для всех форм темного медведя, дополнительный эффект способности увеличен до 60/65/70 рейтинга урона (было 58/44/37).
• Рарс: дополнительный эффект способности «Дикий рев» уменьшен до 4/6/8 шанса критического урона (было 5/10/15).
• Рарс: дополнительный эффект способности «Превосходство» изменен до 6/9/12 звериной ярости (было 5/10/15).
• Рарс: дополнительный эффект способности «Победоносный удар» уменьшен до 3/4/5 % здоровья(было 15/30/45).
• Рарс: дополнительный эффект способности «Заживление» уменьшен до 5/8/10 рейтинга лечения (было 15/30/45).
• Грайвар: дополнительный эффект способности «Ярость зверя» уменьшен до 4/6/8 шанса критического урона (было 4/8/12).
• Грайвар: дополнительный эффект способности «Кровавая расправа» изменен до 20/30/40 вампиризма (было 15/30/45).
• Грайвар: дополнительный эффект способности «Вырвать сердце» увеличен до 8/16/30 максимального здоровья (было 5/15/25).
• Грайвар: дополнительный эффект способности «Перегрызть горло» уменьшен до 5/8/10 рейтинга лечения (было 15/30/45).
• Немного увеличена живучесть оборотней (на 9 единиц).
• Немного увеличено количество звериной силы на бижутерии.
Общее:
• Поглощенный урон более не учитывается как нанесенный (аналогично урону, уменьшенному защитой, сопротивлением или уворотом). Соответственно за поглощенный урон больше нельзя получить опыт или славу.
• Теперь смерть противника напротив вашего персонажа всегда засчитывается как завершенный ход. Это значит, что при этом сокращается количество ходов у действующих эффектов, сокращается время перезарядки способностей и восполняется звериная ярость.
Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
-Ok- писал(а):
...плохо дело, это нужно править ибо это чит 2 раза подряд по Мане хаосом
Администрация! Вы там между собой общаетесь вообще???
Да. STATZ Нет. Госпожа Ной
|
|
|
|
|
Найтарья
щит должен слетать в обороте, либо не должно уменьшатся КД закла при ударе оборотнем.. а то что есть щас, это такой же чит как и хаос, но в более легкой форме как и зеркало волхва..
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?
2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))
|
|
|
|
|
• Теперь смерть противника напротив вашего персонажа всегда засчитывается как завершенный ход. Это значит, что при этом сокращается количество ходов у действующих эффектов, сокращается время перезарядки способностей и восполняется звериная ярость.
Т.е теперь когда противник (будь то моб или игрок) приходит к тебе подыхать с нулем хп это засчитывается на все эффекты как ход? может хватит уже энку резать?
|
|
|
|
|
SaCReD VaRVaR
а бафать вы себя чаще не будете? соответсвенно при нынешних стоимостях заклов это будет ощутимо долбить по энке...не верите? вот увидите именно так и будет!
|
|
|
|
|
листрон стал совсем негодным....лисицу светлую порубили вконец..рарс..одно название осталось...незадумываясь поменял бы светлых тотемов на темных...ужас что станет
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
Спасибо вам большое за данные своевременные и главное идеально подобранные изменения для улучшения баланса темных и светлых оборотов!
Еще пару таких правок и баланс станет идеальным! Люди не зря работали на рассчете изменений!!
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими, это была не жалоба, а указание на отсутствие системного подхода при реализации правок. Смотрим на баланс классов, но при этом закрываем глаза на особенности инстов (тактики в них) да и на начисление славы в ПвП-боях как таковое. В результате создаем ситуации, когда игроки одних путей развития оказываются в куда более выгодном положении чем все остальные. Наряду с всем тем абсурдом, который имеет место, но в силу объективных причин не может быть исправлен, озвученную правку по поглощенному урону считаю деструктивной по отношению к проекту.
Нормальный системный подход как раз предполагает, что баланс классов (грубо говоря, их мощность) не должен зависеть от особенности какого-то отдельно взятого инстанса, который является лишь небольшой частью всего контента игры. И поэтому, если в каком-то отдельно взятом инстансе есть проблема, то это проблема именно этого инстанса, а не баланса классов в целом. Это и определяет способ решения проблемы, если таковая действительно имеет место.
Поглощенный урон ничем принципиально не отличается от урона, от которого увернулись. И как раз таки, поскольку и поглощение, и уворот являются особенностями разных классов, теперь все классы находятся в равном положении, в отличие от того что было.
Возмущение игроков вызвано исключительно силой привычки, без попытки разобраться в ситуации объективно. Потому что за 7 лет все привыкли и ни у кого не вызывает возмущения то, что (к примеру) защита снижает наносимый урон и персонаж из-за наличия защиты у противника получает меньше славы и опыта, чем мог бы.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Про хаус не слова..жаль
Светлых оборотов усилять надо
Айри совем плоха..
Сэппуку всем
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!
|
|
|
|
|
Какая досада , опять я на КТ еду на вахту, уже 6 клан турнир пропускаю из-за этого...Ладно ничего страшного. турнир обязательно состоится и без меня. А тут ещё и правки ребалансы
|
|
|
|
|
Мы не являемся сторонниками локальных правок. © STATZ
Они являются сторонниками ГЛОБАЛЬНЫХ правок...:)))
|
|
|
|
|
Введение в заблуждение.
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!
|
|
|
|
|
SaCReD VaRVaR писал(а):Graff_Drakula
айри просто отстой, точнее ее авата, он нужен раз в 100 лет, и то фиг используешь( собрал я значить зоо на мобах, у меня 110ХП, а осталосьтока чудо на пару тычек, я юзаю аватар, а моб не кританул( все закл в опу( итог - смерть)
Да это печально, сейчас вабще её не использую, её настолько изменили что не вижу в ней смысла, заклы если раз за бой сработают то это чудо!..
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
Ладно, спросим прямо..
Это нормально что из 5 ходов ПОДРЯД у витязя висит щит в 4х из них?
Это нормально что у волхва из 4х ходов ПОДРЯД зеркало весит 4 хода ? последнее не проверял, но судя по постав в топике, зеркало в обормоте не слетает)
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?
2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))
|
|
|
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
|
|