Вернуться  
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Ребалансировка игры. Изменения 11.10    Крохотуля Мими [10]  цитировать
17:44 // 11 окт 2010
Уважаемые игроки!

Сегодня будут сделаны следующие изменения в заклинаниях:

• Заклинание Витязя «Берсерк» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Следопыта «Гнев природы» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно.

• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно.

• Заклинание Разбойника «Стойкость» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Ратоборца «Отвага» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает максимальное здоровье противника на большую величину.

• Механика заклинания Разбойника «Оглушение» изменена. Теперь применение этого заклинания придает следующему удару Разбойника возможность со 100% шансом оглушить противника.

Обращаем ваше внимание на тот факт, что с сегодняшнего дня модерация форума и внутриигрового чата будет ужесточена. Любая критика должна быть обоснованной и опираться на факты. Обильное извержение эмоций мешает нам выделять действительно ценные замечания и предложения, на основе которых мы могли бы делать правки и вносить изменения.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ARH77 [6]  15:31 // 12 окт 2010
цитировать
Niobi
Niobi [10] 19:15 // 11 Окт 2010


Blacky73 писал(а):

Niobi
А какой смысл в изменении механики работы заклинания "Оглушение"? Раньше это помогало разбоям перехватить ход, не дать лишний раз себя ударить, быстрее добить соперника. Теперь оглушить, получается, можно только на своем ходу.


Потому что смысл оглушения разбойника не в том, чтобы избежать удара противника, а в том, чтобы нанести врагу двойной урон.

- По данному вопросу возникает следующая ситуация:
1. применил оглушку на противника и так как мой ход, то ударил, сработал крит и противник умер, следующий противник заходит и не пропускает ход.

2. Применил оглушку на текущего противника и он ударил (т.к. ход его) и ушел, а следующий противник не зашел - бой закончен, т.е. оглушка не отработала.

Исходя из этих ситуаций, каким образом оглушка "отрабатывает" свое наименование. Если уж вы хотите чтобы оглушка работала по-новому, не давала танку первым перехватить ход и в то же время давала возможность нанесения "двойного" урона в бою, то сделайте что при доступности заклинания "оглушка" у разбоя и захода на него противника, право первого хода остается за противником, и только после его удара есть возможность нанесения разбоем удара и применения оглушки при которой противник ОБЯЗАТЕЛЬНО остается на еще один удар от разбоя, а уж потом срабатывает рандом на "уйдет" или "не уйдет"
Дачи одних строятся на неудачах других...

Крохотуля Мими [10]  15:41 // 12 окт 2010
цитировать
   Корвинус писал(а):
Niobi, зачем привязка ко времени в перечисленных в шапке топика заклинаниях? Почему просто не оставить каждому из этих заклов длительность 12 ходов?


Это уже дельное предложение. На рассмотрении.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Croesus [10]  15:41 // 12 окт 2010
цитировать
Niobi, относительно оглушки разбойника...
в бою 1х1 такой вариант оглушки нормально, но в большом бою при смене противников разных классов, при том что у разбойника Три противокласса, не снизится ли наша выживаемость?
Тесты же проводились при оглушке, позволяющей "уйти" от нежелательного противника, а сейчас такая возможность наполовину отсутствует. Если первый ход наш, то да, противник уходит не нанося урон по нам, а если первый ход его...
Кроме того, принимая дополнительный урон по себе, мы не стали сами наносить больше урона в целом за бой. Оглушка не стала чаще или не стала требовать меньше энергии или еще что то....
Вы пишете что оглушка способ нанести большой урон, но это урон по конкретному одному противнику. При данном изменении я не вижу что скомпенсирует нам то что по нам наносят больше урона.
Вариант оглушки, который был у нас До ребаланса (даже не 6 сек), давал нам возможность или нанести урон или выжить, а сейчас и выживать только в половине случаев получится и с уроном как то не очень в масштабе боя.

taNKns [9]  15:44 // 12 окт 2010
цитировать
Niobi
повторяю свой вопрос заданный на странице 7.
Niobi
Не считаете ли вы, что было бы не плохо убрать с ярости предков временное ограничение, а оставить только ограничение на ходы. В большом бою не редко бывают случаи когда половиной этого баффа так и не успеваешь воспользоваться. Пусть это будет такой же бафф как контра, меткость и выпить жизнь. Я уверен, что никакого дисбаланса это не принесёт.
#ЭраСвободы

ARH77 [6]  15:45 // 12 окт 2010
цитировать
Croesus
поддерживаю!
Дачи одних строятся на неудачах других...

Крохотуля Мими [10]  15:46 // 12 окт 2010
цитировать
   Aitalia писал(а):
Но вот правильно ли получать дополнительное преимущество от неучастия в бою - большой вопрос.

Но травилки-то работают вне зависимости приходит к тебе противник или нет, а это ведь тоже получаемый урон


Да, и именно в этом особенность травилок - ими можно пользоваться даже в режиме ожидания противника, и тем самым немного влиять на ход боя. В то же время, позволять игроку полностью восстанавливаться за счет камней и/или баффов - значит отчасти убрать эффект вовлечения в бой. Это как бы уравняет статусы того, кто "ждет" в бою, и того, кто просто стоит в локации и участия в бою не принимает.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Корвинус [10]  15:48 // 12 окт 2010
цитировать
   NKns писал(а):
Niobi
Не считаете ли вы, что было бы не плохо убрать с ярости предков временное ограничение, а оставить только ограничение на ходы. В большом бою не редко бывают случаи когда половиной этого баффа так и не успеваешь воспользоваться. Пусть это будет такой же бафф как контра, меткость и выпить жизнь. Я уверен, что никакого дисбаланса это не принесёт.

Не считаете, что это будет, как минимум, не честно по отношению к игроками заклинание которых представляет собой дебаф, а не баф?
Надо не с ярости предков убрать временное ограничение, а на концентрацию добавить, чтобы приходящий витязь по 2 раза подряд контру не юзал.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Крохотуля Мими [10]  15:50 // 12 окт 2010
цитировать
NKns

На рассмотрении.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

taNKns [9]  15:51 // 12 окт 2010
цитировать
Корвинус
Нет, не считаю, а если вы так считаете то добивайтесь установления временного ограничения на заклинаниях: концентрация, меткость и выпить жизнь. Считаю ярость таким же баффом. И почему он должен быть хуже перечисленных выше баффов?
#ЭраСвободы

Корвинус [10]  15:59 // 12 окт 2010
цитировать
NKns, абсолютно согласен, что НЕ нормально когда игрок может несколько раз практически подряд использовать в бою одно из перечисленных заклинаний.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Тионик [6]  16:00 // 12 окт 2010
цитировать
Niobi
   Тионик писал(а):
про фикс Оглушки....Уважаемая администрация, заметил интересный момент...заклинание при использовании оглушки(как удар после которого оглушил так и удар после самой оглушки) невлияет на кулдаун удара убийцы и другие заклы! в то время как у тех же ратоборцев удар с оглушкой кулдаун снижает!!!

Aitalia [8]  16:25 // 12 окт 2010
цитировать
Niobi
Спасибо за пояснение, позиция понятна, это логично. Единственное что смущает - это то, что в выигрышном бою (когда противникой уже недостаточно для более менее постоянных ходов) те «ожидающие» которые зашли в начале боя, остаются без надежды на выживание, так как ходов уже почти нет и соответственно бафы-камни не работают и их просто дотравливают. Ну разве что надеяться что кто-то свиток лечения кинет. То есть формально-то он конечно не отличается от стоящего в локе, раз противник не приходит, но по совокупному содержанию действий в бою явно заслуживает хотя бы надежды выстоять за счет бафов. Тоже самое, если человек нуждается в помощи в т.н. зоо, если раньше была надежда, когда бой почти выигран, но велика вероятность что моб дойдет, что успеет сработать баф и можно будет выжить, то теперь надеяться не на что.
В этом наверное минус - в потери ситуаций когда баф реально может именно спасти, то есть все-таки теряется игровой момент и свой азарт).

гаяне [10]  23:34 // 12 окт 2010
цитировать
очень хотелось бы услышать ответ на свои вопросы или на вопросы маленького

Croesus [10]  00:29 // 13 окт 2010
цитировать
Croesus[10] использовал [Укус гадюки IV] на kombajnyor[9]
-berrimor-[4] использовал [Знак духов II] на Croesus[10] 11
Croesus[10] использовал [Скользящий удар V] на -berrimor-[4] 47
Croesus[10] использовал [Поцелуй смерти III] на kombajnyor[9]
Croesus[10] использовал [Оглушение III] на kombajnyor[9]
Croesus[10] использовал [Скользящий удар V] на kombajnyor[9] 49
Croesus[10] использовал [Могучая сфера мощи]
kombajnyor[9] использовал [Знак духов V] на Croesus[10] 8

Кру_той [9]  00:43 // 13 окт 2010
цитировать
Велет-душе..[8] ударил Кру_той[9] 27

Кру_той[9] использовал [Стойкость III]

Кру_той[9] использовал [Скользящий удар V] на Велет-душе..[8] 24

Велет-душе..[8] ударил Кру_той[9] 57

Кру_той[9] использовал [Малый нектар энергии]

Кру_той[9] использовал [Скользящий удар V] на Велет-душе..[8] 26

Велет-душе..[8] ударил Кру_той[9] 20

Кру_той[9] использовал [Скользящий удар V] на Велет-душе..[8] 25

Кру_той[9] использовал [Укус гадюки IV] на Велет-душе..[8]

Велет-душе..[8] ударил Кру_той[9] 26

Кру_той[9] использовал [Удар убийцы IV] на Велет-душе..[8] 26

Велет-душе..[8] ударил Кру_той[9] 26

Кру_той[9] использовал [Скользящий удар V] на Велет-душе..[8] 27

Велет-душе..[8] ударил Кру_той[9] 60

Кру_той[9] использовал [Скользящий удар V] на Велет-душе..[8] 23

Кру_той[9] использовал [Малый нектар жизни]

Кру_той[9] использовал [Укус гадюки IV] на Велет-душе..[8]

Велет-душе..[8] ударил Кру_той[9] 20

Кру_той[9] использовал [Страх II] на Велет-душе..[8]

Кру_той[9] использовал [Скользящий удар V] на Велет-душе..[8] 25

Кру_той[9] использовал [Поцелуй смерти II] на Велет-душе..[8]

Велет-душе..[8] ударил Кру_той[9] 25

Кру_той[9] использовал [Удар убийцы IV] на Велет-душе..[8] 26

Велет-душе..[8] ударил Кру_той[9] 27

Кру_той[9] использовал [Скользящий удар V] на Велет-душе..[8] 27

Кру_той[9] использовал [Укус гадюки IV] на Велет-душе..[8]

Велет-душе..[8] ударил Кру_той[9] 29

Кру_той[9] использовал [Скользящий удар V] на Велет-душе..[8] 29

Велет-душе..[8] ударил Кру_той[9] 25

Кру_той[9] использовал [Скользящий удар V] на Велет-душе..[8] 25

Велет-душе..[8] ударил Кру_той[9] 59

Кру_той[9] использовал [Малый нектар энергии]

Кру_той[9] использовал [Малый нектар жизни]

Кру_той[9] использовал [Удар убийцы IV] на Велет-душе..[8] 26

Велет-душе..[8] ударил Кру_той[9] 24

Кру_той[9] использовал [Скользящий удар V] на Велет-душе..[8] 27

Велет-душе..[8] ударил Кру_той[9] 25

Кру_той[9] использовал [Укус гадюки IV] на Велет-душе..[8]

Кру_той[9] использовал [Скользящий удар V] на Велет-душе..[8] 19

Велет-душе..[8] проиграл бой.

Велет-душе..[8] ударил Кру_той[9] 26

Кру_той[9] использовал [Поцелуй смерти II] на Велет-душе..[8]

Кру_той[9] использовал [Скользящий удар V] на Велет-душе..[8] 24

Кру_той[9] использовал [Малый нектар энергии]

Велет-душе..[8] ударил Кру_той[9] 54

Кру_той[9] использовал [Поддержка II]

Кру_той[9] использовал [Скользящий удар V] на Велет-душе..[8] 24

Велет-душе..[8] ударил Кру_той[9] 60

Кру_той[9] использовал [Удар убийцы IV] на Велет-душе..[8] 28

Велет-душе..[8] ударил Кру_той[9] 29

Кру_той[9] использовал [Укус гадюки IV] на Велет-душе..[8]

Кру_той[9] использовал [Скользящий удар V] на Велет-душе..[8] 20

Велет-душе..[8] проиграл бой.

Собственно вопрос: почему заклинание, которое должно наносить больше урона, в 80% наносит урона меньше??
¬осподин одмин, ¬де я мо¬у узнать, почему буква [¬] переворачивается?

pocemon [7]  01:19 // 13 окт 2010
цитировать
Кру_той
потому что все разбои крутые))))бросил перун седне от такого же списка ударов ...волк крит 60 я крит 54 и по 20 ему на на на расстроился прям...

маленький [10]  05:58 // 13 окт 2010
цитировать
   Niobi писал(а):
   FilGood писал(а):
Здравствуйте! Можно ли сделать применение заклинания гнев природы более универсальным, а не таким урезанным ,каким оно теперь стало- только на противоположного противника. В нынешнем виде оно вообще стало ещё более бесполезным ,чем было.В групповом бое ты не можешь дебафнуть никого пока к тебе кто-нибудь не прийдёт , и не факт, что это будет тот,кого надо дебафнуть, поэтому я предлагаю сделать способ применения дебафа -"Гнев природы" более универсальным: если при применении дебафа противника из списка врагов не выбрано, то оно накладываеться на противоположного противника,если цель заклинания задана в списке врагов, то накладываеться на выбранного противника в списке,если же нет ни противоположного противника ,ни указана цель в списке врагов в групповом бое, то выдаёться ошибка - " Не указана цель" . Это будет удобно в групповом бою, так как витя может бафать берсом кого угодно, а следак только противоположного, кстати этот метод можно распостранить и на бафы других путей, это сделает применение их более удобным.


Изначально Гнев природы можно было вешать на любого противника, но многие следопыты стали жаловаться, что неудобно находить нужного противника по списку в общем бою. Поэтому для начала следопытам нужно определиться между собой, в каком виде они хотели бы видеть данное заклинание.

Предложение сделать дебафф накладываемым на противостоящего противника по умолчанию взято на заметку.



Ура, вот наконецто то что я просил, но видать не мог выразить свою мыслю, СПАСИБО, что FilGood ты описал это, а Вам Niobi СПАСИБО, что Вы это прочли и взяли на заметку!!!
Да Я выпил, а кто ЩАС не пьёт, либо мутант либо мАральный урод)))

Fierra [6]  06:05 // 13 окт 2010
цитировать
   Niobi писал(а):


Обращаем ваше внимание на тот факт, что с сегодняшнего дня модерация форума и внутриигрового чата будет ужесточена.

а это уже типа ребаланс для флудеров?
- Классная ты , когда выпьешь. - И ты классный, когда я выпью...
=== http://nevrs.3clans.ru/ ===

Grezer [8]  06:32 // 13 окт 2010
цитировать
насчет временнЫх эффектов - может быть сделать их гибридное срабатывание? Приведу пример на стреле хаоса 1 волхва - получение каждые 2 хода 3 маны на протяжении 12 ходов (240 сек). Получение маны сделать как раньше - по времени (1 раз в 20 сек), но при каждом ходе бафнутого общая длитекльность заклинания уменьшается на 10 сек.

Хотя возможно подобный механизм рассматривался. Хотелось бы услышать мнения.

страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика