Вернуться  
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
 Глобальное обновление "Битвы Народов". Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
13:44 // 08 дек 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня мы анонсируем новое глобальное обновление для игры под названием «Битвы народов». Уже скоро многолетняя война между Артанией и Куявией вступит в новую, более серьезную фазу. Ранее мы уже объявляли о грядущей возможности для каждого царства выбирать своего главнокомандующего – Стратега. Теперь настало время рассказать об остальных планируемых изменениях.

• Во всех локациях Артании и Куявии появятся защитники (полководцы), подобные существующим небесным воителям, которые будут нападать на игроков вражеского царства, оказавшихся в защищаемой области. В случае если, например, артане победят куявского полководца, они получат дополнительную славу и знаки воителя, а сама область на несколько часов останется беззащитной. Если же защитники сумеют победить вторгшихся захватчиков, то знаки воителя достанутся им. Однако в любом случае для получения знаков необходимо, чтобы сражение за локацию было великим.
• При помощи знаков воителя, описанных выше, можно будет приобрести временные амулеты, повышающие доход с монстров, удачу при сборе ресурсов, боевые характеристики игрока или даже перековать свои славные доспехи в чудесные (синие – в фиолетовые)!
• Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим.
Однажды побежденный, герой воскреснет через неделю, но поражение своего героя сделает героя противника в 2 раза сильнее на это время. Не допустите торжества врага!
• Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3.
• Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей.
• Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Поговаривают, что в тех краях также видели могучих дивов…
• Конечно, вышеописанные перемены невозможны без улучшения качества игры. Ограничения на количество участников великого сражения будут убраны – оптимизация игры позволит сделать это в ближайшем будущем. Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.

Так точите же клинки и запоминайте боевые заклинания! Готовьте доспехи и снадобья для самой величайшей битвы, которую когда-либо видело Троецарствие!

Ориентировочный срок выхода обновления «Битвы Народов» - II квартал 2012 года.

Добавлено. Уже реализованы следующие этапы:
Первый этап - Разделение Капи древних
Второй этап - Выборы Стратега
Третий этап - Полководцы встают на защиту своих земель
Четвертый этап - Битвы за столицы
Пятый этап - Скальпы
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Сатисфекшн [8]  17:07 // 08 дек 2011
цитировать
Слава будет капать с какой разницы уровней?!

Aitalia [10]  17:08 // 08 дек 2011
цитировать
Финальный Объект
Вы просто наверное не в курсе, но лока - это не закрытый инст, и если хай нападает на малыша, тоза этого малыша вполне может вступиться такой же хай с его стороны. А вот когда те же 6-7 будут бригадами прыгать на 11-12 лвл и не давать им зайти в бой, а этот 11-12 лвл даже скальпа с них не получит- вот тогда все будет видимо правильно, да?

THUNDERER [9]  17:08 // 08 дек 2011
цитировать
   ikyd писал(а):
   Sir Bobik писал(а):
Jekas

.................. типа бабки не несут в игру пусть мофают чупа чупс ?


Гопник Зил [8]  17:10 // 08 дек 2011
цитировать
веселуха попрет)))..вот это гут!..а то как не новость так хоть поминки справляй по игре))
витьки----читеры, чары---нытики, дроп---миф, админы---редиски....

THUNDERER [9]  17:10 // 08 дек 2011
цитировать
   Sallbimer писал(а):
Интересна идея с тоннелями в Рипеях. Особенно в плане -контррейда. Допустим, от порта противник ведет сильный набег- в это время собраться в горах и оттуда контратаковать-) И кто быстрей захватит беззащитную столицу-)



я думаю тебе это вспомнят!!!! и оценят наши хаи

Baby Skil [9]  17:11 // 08 дек 2011
цитировать
   Финальный Объект писал(а):
....
История устарела, у всех тогда была одинаковая защита в бою, а сейчас нет 5 уроней разницы?
Ха, 9-й уровень под могучей твердью и 4-й уровень под серой, ну да полное равенство.


Да история не устарела и разница в лвл должна быть иначе смысл АПаться выше? ... хотя кому я говорю
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

-СВД- [7]  17:11 // 08 дек 2011
цитировать
Короче, зашел "хай" во вражескую локу. Толпа малышей на него залезла. И затоптала.
А х ему их бить - ни дропа, ни скальпов, ни славы ) Замечательно.

Финальный Объект [7]  17:13 // 08 дек 2011
цитировать
Baby Skil
Сколько вы снесете 4-х уровней?, а вас толпа 4-х вообще убить может, прежде чем у вас закончится победа и бессмертие?
-СВД-
ага ну давай вспомним тогда терновник. Опять же тебя врядли затопчут 3-е уровни хоть сколько их будет.

Финальный Объект [7]  17:15 // 08 дек 2011
цитировать
Aitalia
О_о ну да, я говорю на меня семга напала, а мне да ну нафиг она ужратая. Конечно, так сразу толпой на защиту мелочи и полезли, тот же медведь, кронос на фоне нападения на мелочь, предпочтет пройти мимо и самому напасть на мелочь, вместо помощи.

Маленький_Принц [3]  17:15 // 08 дек 2011
цитировать
   Sallbimer писал(а):
Интересна идея с тоннелями в Рипеях. Особенно в плане -контррейда. Допустим, от порта противник ведет сильный набег- в это время собраться в горах и оттуда контратаковать-) И кто быстрей захватит беззащитную столицу-)


Как вы думаете,сколько времени на Героя в столице понадобится?Думаю амулеты возвращения никто отменять не будет!

Baby Skil [9]  17:17 // 08 дек 2011
цитировать
Финальный Объект
Я под победой и бессмертием с июня не ходил, денег нет. Так что не отвечу на этот вопрос. Но не стоит забывать что теперь в каждой локе еще и воители будут, так что не думаю что так уж и много даже тех же 4х завалю. Потому что если критов нет удары смешно озвучивать даже
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

Корвинус [11]  17:18 // 08 дек 2011
цитировать
Спасибо, что стараетесь что-то изменить в ПвП боях, однако...

1. Не очевидна необходимость реализации боев в столицах царств. Достаточно в предлагаемом формате организовать бои ЗА столицу (сделать это можно в пригородах).
2. Отсутствие возможности стабильно фармить в плюс может негативно сказаться на активности игроков. Надо несколько раз подумать о тунелях в северных локах. Это не должен быть просто переход между локами. В противном случае, Вы предлагаете куда тратить деньги, но забираете немногие оставшиеся возможности хоть что-то заработать внутри игры. Я далек от мысли, что все игроки 7-9 левелов побегут к банкоматам... скорее нас просто станет еще меньше.
3. Касательно скальпов: запретите игрокам нападать на противника, который выше их более чем на 3 левела. Ненормально когда на тебя на территории твоего царства нападает стадо нубов с которых тебе не славы не опыта не скальпов. Причем если нубы ужратые, то они тебя еще и затопчут. Кроме раздражения подобное не вызывает никаких эмоций. А именно раздражение та единственная эмоция, которую игрок не должен испытывать в игре.
4. Тех кто недавно сдал 3000 скальпов на красную медаль БН особенно порадует изменение в квесте. Но это уже лирическое отступление.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Aitalia [10]  17:19 // 08 дек 2011
цитировать
Финальный Объект
Ну, во -первых, бывает по-разному) А во-вторых, тут ведь речь о том, что во все длоки посадят мобов и вот так запросто водиночку уже никто не погуляет, а значит вы будете в курсе, что идет атака и сможете покиунть локу. Но только никто вам не заппретит толпой прыгнуть на хая и не факт что ему захочется вас бить не получить в замен ничего, а вы так или иначе славу срежете. Вот и получается та же ситуация, но наоборот))

topol [10]  17:20 // 08 дек 2011
цитировать
Ван Хельстнг 33

Van Helsing [11]  17:20 // 08 дек 2011
цитировать
Финальный Объект
Скальпы, ладно пусть - это не смертельно. Хуже другое - Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей.
Вот смотрите - Вы фармите мобов с А+П, кастом - все чин чином. Появляется хай 11-12 лвл. как Вы думаете он устоит от соблазна влезть к Вам в бой (из-под моба) и сломать Вам Гром? (вредный хай попался - ну что поделать!).
Я к тому, что уменьшение разницы в уровне скальпов не остановит скальпорезов от посещения чужих локаций. А вот открытие локаций (проходы) - это зло в чистом виде. Доходы с фарма будут еще меньше, трудности в сборе ресурсов возрастут!
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


-СВД- [7]  17:20 // 08 дек 2011
цитировать
Финальный Объект
Меня, 3 левы - не. Не затопчут. А вот 5 Финов 11 лева как с куста ) Ужратого.
И чего он ужирался - даже если убьет кого, прихода 0.

Финальный Объект [7]  17:22 // 08 дек 2011
цитировать
Корвинус
1 +
2. 8- в артании не имеют возможности спокойно фармить ночью
3. тогда надо запретить нападать хаям на +2 уровня ниже, иначе зашел в локу для 3- уровней и режешь скальпы.
4. аналогично против изменения квеста 3000 для война не такая большая цифра(если он воин)

Baby Skil [9]  17:23 // 08 дек 2011
цитировать
   Ван Хельстнг 33 писал(а):
Финальный Объект
Скальпы, ладно пусть - это не смертельно. Хуже другое - Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей.
Вот смотрите - Вы фармите мобов с А+П, кастом - все чин чином. Появляется хай 11-12 лвл. как Вы думаете он устоит от соблазна влезть к Вам в бой (из-под моба) и сломать Вам Гром? (вредный хай попался - ну что поделать!).
Я к тому, что уменьшение разницы в уровне скальпов не остановит скальпорезов от посещения чужих локаций. А вот открытие локаций (проходы) - это зло в чистом виде. Доходы с фарма будут еще меньше, трудности в сборе ресурсов возрастут!


Это правда, вообще обычно нападаю на игроков от 6-7 лвл... но бывает настроение даже 1й бью Была бы свирепость нормальная - бил бы чаще
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

Асей [8]  17:23 // 08 дек 2011
цитировать
да здравствуют лаги!!!!лаги жили,лаги живы,лаги будут жить!!!!!!ура товарищи!!!!(бурные и продолжительные опладсменты)

страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]


Яндекс.Метрика