|
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
|
23:16 // 11 авг 2012
|
|
Дорогие друзья!
В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.
Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы
Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!
Заранее спасибо.
UPDATE: Прочитано 73 страницы.
STATZ ответил: " Всем спасибо за проявленный интерес к данному топи..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Фарм удручает. Дроп печальный. С чуд вообще дроп должен падать каждый раз, причём "интересный".
Срабатывание раскола происходит не сразу.
Стрелочка переключения блока заклов в бою не пашет часто при нажатии.
Игра превратилась в экономическую... как бы подороже что на рынке продать. Где взять столько денег не понятно.
Гонка вооружений также печально выглядит. Кач новых лиг только для задротов или богачей.
Играть хочется всё меньше и меньше. Реже стал в игру заходить
Эй, Диджей
|
|
|
|
|
Постоянная нехватка одной из уровневых групп в одно из царств. Нет притока новых игроков.
На 3-4 по большей степени рестарты, которые сразу начинают свой заработок со сбора ресурсов и купле/продажи и сидят на малых уровнях годами. Гонка вооружения и высокие требования для МБС сразу лишает возможности ходить в них простых игроков. Прейдя в игру новый пользователь, еще не втянувшись и не увидев все аспекты, понимает, что все упирается в финансы и заработать их кроме ресурсов и терминала нет возможности.
Значительно уменьшив получаемый опыт с монстров на уровневой группе 3-4, это даст игрокам немного разнообразия в игре и еще один способ заработать кроме сбора ресурсов и торговли. Увеличить получение вещевого дропа с монстров 2-3 но уменьшив получения лома с него. Чтобы игрок смог сразу иметь более дешевый зеленый фул и не чувствовать себя сильно ущербным.
Что касается старших уровней. Это в первую очередь отсутствия интересе к «чудикам» которые с каждым уровнем и прокачкой репутации начинают всё больше и больше вызывать негативные эмоции.
Медленное появление инстов и событий для игроков старших уровней, которые остаются брошенными и не имеют никакой возможности получить то, что на меньших уровнях даже не ценится.
Введение на 11м уровне новой репутации с новым МБС полностью убило старые МБС, а из-за изменений, которые претерпели они и повлияли на прокачку репутации, полностью лишили возможности докачать репутацию БН на старших уровнях.
Лишив игроков расходников необходимых для ведения активных боевых действий создали дефицит данной продукции, так как сбором ресурсов не ограничивается интерес к игре. И много игроков из-за не возможности свободно приобрести их по доступной цене просто ушли на отдых в ожидании светлого будущего, когда наконец-то стабилизируются цены. Но с их уход повлиял на массовость.
Битва народов своими не доработками полностью убили концепцию игры, где два царства воют друг с другом. Полностью лишила возможности устраивать клан походы или просто набеги на вражескую территорию.
Обесценивание славы.
Вот что на мой взгляд лежит на поверхности и сразу бросается в глаза.
|
|
|
|
|
Не буду оригинальным, почти в каждом посте об этом говорится.
1. Игровой заработок, особенно, как я понимаю, на хай-лвл.
2. Отношение к игрокам. ВЫсказывания администраторов в ключе "Да вы утомили" (дословная цитата) в принципе вызывает желание оглядеться и спросить, а что я тут делаю?
3. Пункт перекликающийся со вторым пунктом. Корректировка предметов, репутаций и эффектов, достигнутых трудами, деньгами и временем в худшую сторону (великий перун, аура, врачевание и тп)
4.Слабость конекта для хай-лвл. Отсутствие целевых ПвЕ инстов, невыразительность оборотней, отсутствие событий.
5. Мне кажется запрет на упоминание других проектов рунета имеет негативные последствия. Их обсуждение, возможно, позволило бы игрокам осознать, что в Трое не все так плохо. У нас же РВС и баста.
|
|
|
|
|
убрать полканов, вернуть расходники в магазин!
|
|
|
|
|
STATZ
боев мало все привязано только к мбс
своды очень редко несмотря на то что на каждом уровне они собирают значительное количество полей
3 полководцы убрать хотябы по 1 локе их или ввести славу в барбусе
нет телепорта в бастион
|
|
|
|
|
не буду ничего писать, все равно ничего не изменится
У тебя Слабый персонаж и ты Хочешь начать игру заново? Регестрируйся по моей ссылке http://3k.mail.ru/register.php?referrer=ЧуткаПсих Помогу Советом и Делом
|
|
|
|
|
Лично меня не устраивает:
1) Распределение локаций между уровневыми группами
Расклад по артании
11 лвл - 107 игроков - 2 локации
10 лвл - 514 игрков - 3 локации
9 лвл - 548 игроков - 5 локаций
Игроков 11 лвл с каждым днем все больше и не хотелось бы после апа на 11 сидеть несколько месяцев в ожидании введения новых лок, да и проблематично обеспечивать всех хай лвл велетами и кастом добывая ресы всего в трех локах.
2) Сложившаяся тенденция по введению контента - вводится одно, а после прокачки некоторым количеством игроков ребалансируется в другое.
Примером может служить фиолетовый шмот, сейчас его все усиленно качают, жертвуя здоровым сном. Но стоит герою собрать фиолет фул, чтобы стало понятно, что 40 отражения от всех путей это перебор, и шмот скорее всего ребалансируют, вызвав тем самым очередную волну негатива среди игроков.
|
|
|
|
|
ЧуткаПсих писал(а):не буду ничего писать, все равно ничего не изменится
огромное кол топов и постов было в трои в которых было огромное кол разымных и конкретных предложений от игроков по улудшению игры , и не один из них не был реализован , смысл в этом топе
.
|
|
|
|
|
цените игроков (я не конкретно про Вас говорю)
|
|
|
|
|
а вот вам конкретно :
сделать чуд толстыми но менее слабыми , что бы игрок выживал на нем но пусть это будет по времени долго , при этом сделать выпадения 100% с чуд илип ривы или неофиты парочку или шкатулки но что бы было 100% !!
убрать полканов с данапра бреги
сделать что бы полканы входили тока в ВС
своды сделать 1 раз в день по событию со смещающимся временем
чащу сделать раз в 2 часа дабы наполнить и разбавить очереть
сделать арену по званиея и пусть в качестве событие 2-3 раза в день
сделать событие с мобами , например раз в 1-2 часа как сресами красными в локе появляться моб бос при убийстве которого падало бы что нить очнеь ценое ) ) )
.
|
|
|
|
|
ИМХО, не помешает новые доспехи.
Например на 3-4 мага есть комплект Небесного Гнева, который дает равные хар-ки.
А можно ввести другой с другими хар-ками, т.е можешь сильно бить, но придется жить с малым хп, либо бить слабее, но быть "толще".
|
|
|
|
|
Однозначно,уровень доходов простого смешной.
Игровой зароботок страдает, и чем выше уровень, тем меньше игровой зароботок.
Отсюда и рестарты на ресах.
Забудь заботыыыы и держи трубой хвост...вот и весь секрет, живи сто лет...патута матата....тимон и пумба...
|
|
|
|
|
Может пока ничего не менять? Дайте привыкнуть ко всем произошедшим изменениям...
Когда я замечаю перемену, мне кажется, я вижу на песке дивный узор. А потом налетает ветер и…
|
|
|
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
|
|