|
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
|
15:39 // 17 авг 2012
|
|
Дорогие друзья!
Радостная новость для поклонников "Часа лесов", события, проходившего в Троецарствии два года назад! Захватывающий инстанс, полный яростных схваток и грандиозных сражений, вновь возвращается в наш мир! Я приглашаю игроков стать первыми, кто вновь посетит это опасное место и одержит там головокружительную победу!
А теперь подробнее о правилах проведения"Часа лесов":
1. Время инста - 1 час;
2. Количество очков для победы - 300;
3. Число игроков в команде - 9;
4. Ограничение по призракам - 10 шт.;
5. Действующие квесты: Путешествие в боромировы леса, Щит героя, Восполнение утраты, Охота на молодых велесков, Заблудшие враги.
6. Вставать в очередь на событие можно только по одному;
7. Каст применяется до СЮДАшки (как в событии Боромирова Чаща)
Далее я хочу рассказать о награде, которая ждет победителей, и утешительных призах для проигравших:
При победе каждый участник победившей команды получит славу, в зависимости от уровневой группы, и 5 метеоритных алмазов!
3-4 ур. - 800 славы;
5-6 ур. - 1100 славы;
7-8 ур. - 1500 славы;
9-10 ур. - 2200 славы;
11-12 ур. - 3100 славы.
При поражении каждый участник команды получает 3 метеоритных алмаза.
О событии будет объявлено внезапно для всех игроков, в любое время дня и ночи! Говорить о его начале я буду за десять минут до самого события.
Например, в один прекрасный день я подумаю: "А почему бы не провести "Час лесов" сегодня?!" Дальше произойдет следующее:
В 15.00 по серверу в чате будет запущено оповещение о приближающемся событии;
В 15.10 событие стартует;
С 15.10 до 15.15 вы сможете встать в очередь и принять участие в "Часе лесов".
Пусть победит сильнейший!
Ссылки на поля:
5-6 ур. 192 | 152 (победила Куявия)
4 ур. 95 | 313 (победила Артания)
7-8 ур. 181 | 247 (победила Артания)
9-10 ур. 145 | 195 (победила Артания)
7-8 ур. 186 | 260 (победила Артания)
9-10 ур. 199 | 186 (победила Куявия)
9-10 ур. 84 | 101 (победила Артания)
5-6 ур. 246 | 265 (победила Артания)
4 ур. 178 | 300 (победила Артания)
3 ур. 249 | 305 (победила Артания)
7-8 ур. 302 | 238 (победила Куявия)
9-10 ур. 210 | 193 (победила Куявия)
7-8 ур. 231 | 305 (победила Артания)
4 ур. 159 | 300 (победила Артания)
5-6 ур. 132 | 283 (победила Артания)
5-6 ур. 193 | 328 (победила Артания)
|
|
|
|
|
Уважаемая Алантиэль.
Как будем бороться неполными инстами в часе лесов ?
9-10 ур. 145 | 195 (победила Артания)
Ходить не будем , если это за норму
Подумаем над решением этой проблемы. Но тут тоже подводные камни. Если я выставлю четкое 9*9, то если хотя бы один игрок не подтвердит вы не попадете в инст. И будете опять же мне кричать что вы выпили каст, он горит и требуете компенсацию. А так была возможность чтобы к вам затянуло еще человека, но к сожалению со стороны Куявии не нашлось таких людей.
Я чесно не буду не смоим званием биться в лесу 8 на 9
Так дайте этому человеку время ,чтоб зайти со стороны он тупо не успел зайти может 30 сек бы и хватило. Мы бы так уж и быть повисели в прихожей(
Концепцию, я понял и поскольку мне везет на неполные инсты не первый раз для себя я решил задачу с часом лесов
Спасибо за ответ.
В следующий час надо будет найти вам шамана с бубном настоящей удачи:). И обязательно все получится!)
|
|
|
|
|
Morff
по ходу за это братся никто не собирается всем наплювать
|
|
|
|
|
Хотелось бы узнать будет ли компенсация тем кого выкинуло? Ведь это произошло не по нашей вине?
|
|
|
|
|
Спасибо что сделали, напишу что не так, надеюсь игроки добавят и игроки добавят)
10 минут на предупреждение не много мало хотелось бы что бы предупреждали хотя бы за 15 минут. ( нет я не прошу чтобы говорили за день до этого))
Да, согласна с вами. Как показала практика время надо увеличить немного.
Очень огорчило то что когда пришла тверда я (и почти все игроки нашего инста) выпили каст, съели плюшки и подтвердили, в итоге (не выполнены условия)... и твердили мы 3раза( итог 20минут каста сгорело.
Здесь вины администрации нет. И есть только одно решение проблемы - выдавать опять же печати.
Многие выпив плюшки хотели подтвердить, а твердить то не где
Извините за доставленные неудобства.
И конечно очень не удобно что не работала карта
К следующему событию карта обязательно будет работать.
В общем идея гуд, исполнение не ахти
еще 1 минус не понимаю почему но все же, когда пью скорость (фиолет) принимаеться только 1 бутылка пишет 2 выпить (что бы на час было) нельзя
Примем к сведению.
Всему свое время
|
|
|
|
|
Гробыч писал(а):А мне понравилось,Спасибо соперникам за инст
http://3kingdoms.ru/instance_stat.php?outside=1&instance_id=41177524&finish=1
Только тянучек много Единственный человек который практически не тянул- Итра,Спасибо
Ну в лесу есть такая тактика. Игрок тянет самого сильного соперника, пока другие пытаются собрать камни или убить других членов команды врагов. Думала о том, чтобы снизить время кулдауна до 12 секунд, но опять же это будет как в чаще. Бои станут динамичнее, а вот тактика пропадет. Поэтому решила оставить как в настоящем лесу.
и это правильно.
играли инст с 1 кукушкой( т.е. 8 на 9)
спасибо артанцам за подобные бои)
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=524461517
ну и, как следствие, за победу в инсте
|
|
|
|
|
Еще одно про употребление каста - инст идет час, а у меня вдруг завалялась краснота на пол-часа - как быть??
Выпить каст на полчаса и потом быть без половины каста на второй половине? или пить чисто стандарт и не выделываться, а ярмарку на мобов спустить?...ну что-то фигню придумали с обкастом этим до сюдаки...
Может мне кто-нибудь сказать - ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ПРИДУМАЛИ? Чего хотели добиться введением употребления каста до инста? (что тут, что в чаще)
Чтобы не стояли без каста на базе.
Говори что думаешь и ...думай что говоришь!
|
|
|
|
|
Алантиэль
9-10 ур. - 2200 славы; В 2 с лишним раза меньше чем в чаще за победу.Или славу получают поровну обе команды?
Да, вы правы. Немного увеличим.
|
|
|
|
|
kolibri
выше задовался вопрос, хоть немного читайте, что писалось в предыдущих постах
Не всегда всё идет так, как нам хочется.
|
|
|
|
|
Текущая цель: Отправляйтесь в Боромировы леса, одержите 6 побед подряд и вернитесь к хранителю леса.
этот квест будет вводится или нет ?, может и количество людей увеличит в инстах, даже на 11-12 л в
|
|
|
|
|
Blood raven [7] 19:03 // 17 Авг 2012
Почему бои прервали??? что за бред то??? минус скальп и минус заработанная на сопернике слава... 12 хп у соперника оставалось - 1 удар... ну и карта не работает... а в остальном неплохо...
Карта. Признаюсь, мое упущение. Извините, поправлю. Что касается прерывания боев - в лесу всегда бои прерывались сколько себя помню.
Развитие никогда ещё не мешало . Если всеми признано, что непрерывание боёв это плюс, почему это новшество не внедрить?
|
|
|
|
|
Алантиэль
Неделю назад лес был на третьем уровне,бой не прервался по окончанию инста)
Своими глазами видела и лично присутствовала)
|
|
|
|
|
Первое мнение насчёт куявов 5-6:
+40 - 7 погонников против 3 (самая первая стата) и
-130 - 6 на 7 погонников(самая последняя)
Вывод: пора возрождать культуру лесов
А главный вопрос: почему не 2 часа? Раньше без проблем бегали нежностью не изболованные и заботой не окружённые
Алантиэль, а вы ночью спите?
Заслуженный участник соцопросов, ветеран статистики, кандидат околосоциологических наук.
Только о вкусах и спорят, всё остальное - точные науки, а везучие и счастливые топики не плодят
|
|
|
|
|
topol писал(а):Алантиэль
9-10 ур. - 2200 славы; В 2 с лишним раза меньше чем в чаще за победу.Или славу получают поровну обе команды?
Да, вы правы. Немного увеличим.
Не много?Уровняйте привлекательность обоих инстов по славе.
Ок. За победу в чаще вы получаете 1050 славы. Это за пол часа. За час 2100. Уровняю с чащей:)
|
|
|
|
|
Алантиэль
Всё отлично, но вот тока квесты включить, как в чаще, и массовость и неожиданность будут...
Не могу включить. От злого Писателя Гудвина с топором не убежать, ведь бегаю я не очень быстро, а он спортом занимается.
|
|
|
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
|
|