Вернуться  
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Топик по особым нововведениям        Мальзахар [11]  цитировать
21:53 // 12 дек 2012
1) Ежедневные награды.
а) Заходя в игру ежедневно (имеются ввиду календарные сутки по Московскому времени) вы будете получать различные награды. Если случиться, что вы в течении какого-либо дня не зайдёте в игру, то набранный вами прогресс обнулится и вам придётся начинать с *награды первого дня*. Также, прогресс обнулится, если вы получите награду пятого дня. Т.е. *награда первого дня* является также наградой шестого дня и т.д.
б) По случаю Нового Года я туда прописал льдинки, но в дальнейшем мы планируем выдавать на постоянной основе наградами некоторое (возрастающее с каждым днём) количество предметов за которые вы будете приобретать что-либо. Это могут быть как уникальные знаки за которые приобретается нечто уникальное, так и альтернативная валюта за которую вы сможете покупать привычные вам вещи в уже существующих магазинах - единого решения по этому вопросу пока нет.

2) Награды за набитый в ВС урон по акциям.
Для тестов необходимо будет собрать тестовый бой с большим количеством участников. имейте ввиду, что теперь, после выливки, у ВС 4 статуса, вместо прежних 3-х (см. ниже).
а) Бой начнётся в 13:00 (13 декабря) с нападения Мальзахара на EFGuy или наоборот;
б) Место проведения боя - Порт Барбуса.
в) К данному времени будет приурочена кратковременная тестовая акция со следующими наградами:
- Если сражение стало Памятным (25 на 25), то игроки, нанёсшие 3500 и более урона, получат 1 знак воителя;
- Если сражение стало Выдающимся (100 на 100), то игроки получат по 1-му знаку воителя за каждые 2500 урона, но не более 2-х знаков за бой;
- Если сражение стало Грандиозным (200 на 200), то игроки получат по 1-му знаку воителя за каждые 2000 урона, но не более 3-х знаков за бой;
- Если сражение стало Историческим (400 на 400), то игроки, нанёсшие 1500 урона, получат 2 знака воителя и ещё по 1-му знаку за каждые 1250 урона сверху, но не более 4-х знаков за бой.

Важное примечание:
Если начатый админами тестовый бой пройдёт нормально, то временная акция с вышеуказанными наградами будет продлена до 18:00 (предельное время окончания ВС, которое попадает в акцию). В это время игроки могут проводить ВС по желанию.

3) Реферальная система.
О том, что это вообще такое вы можете прочитать в библиотеке.
Там же вы сможете получить информацию о наградах и бонусах.
На свою личную страничку рефералов вы можете попасть через игровой интерфейс Персонаж - Рефералы (нужно быть авторизованным).

По ссылкам приведённым выше указаны актуальные цифры (за исключением непосредственно статов грифона), но я обозначу ключевые моменты ещё раз, на всякий случай:

- Вы получаете в кругляшах сумму равную 5% от разменянных вашим рефералом Золотых кругляшей. Эта сумма будет храниться на странице рефералов, откуда вы и сможете её забрать. Это важно - она не падает вам на счёт сразу, вы забираете её со страницы рефералов - так вы сможете контролировать корректность поступления денежных бонусов;

- За достижение любым из ваших рефералов 4-го, 6-го или 8-го уровня вы будете получать многоразовые бонусы (см. награды);

- По совокупности достижений всех ваших рефералов вы можете получить 4 различных одноразовых бонуса (см. награды). А именно: Уникальные смайлы, Уникальный образ (Сейчас надет на меня), Уникального питомца и Грифона.

Грифон.
Если со смайлами, образом и питомцем всё понятно, то на грифоне следует остановиться чуть подробнее, тем более что он ещё не заведён окончательно.
а) По поводу скорости и количества мест, которые даёт призванный грифон, пока нет единого мнения. С определённой уверенностью можно сказать только, что призыв грифона в бой будет стоить около 50 корма;
б) Призыв Грифона будет доступен с 7-го уровня, по предварительным прикидкам;
в)
Сам по себе Грифон не впечатляет выдающимися параметрами, но обладает рядом уникальных особенностей:

- Грифон, как никакое другое ездовое животное, чувствует единение со своим хозяином. Избрав себе раз и навсегда одного хозяина, он уже никогда не покинет его. В начале каждого боя он бафает себя(!), увеличивая свой урон, количество хп и т.п. на величину, которая зависит от характеристик (тех же силы, живучести и т.п.) его хозяина. Сила бафа будет разная, в зависимости от силы хозяина, и подобрана таким образом, чтобы грифон оставался сильным бойцом на любом уровне и не терял актуальности с ростом уровня хозяина, как это происходит с другими ездовыми животными. Важно понимать, что баф зависит от статов хозяина на момент начала боя (учитывается и шмот, и обкаст, и родные характеристики). То есть, мало того, что грифон будет одинаково сильным на всех уровнях, так его сила ещё зависит и от силы хозяина - его прокачки;

- Из написанного выше ясно, что Грифон неплохой боец, но не в этом его главная сила. Стоит грифону вылупиться из яйца, как его начинают натаскивать на бои с самыми различными монстрами, особенно с другими ездовыми животными . И следует заметить, что он немало преуспел в этом. Стоит чужому ездовому животному оказать напротив Грифона в бою, оно теряет разум от страха, а вместе с ним способность использовать свои абилки/заклинания! Более того, преисполненное ужаса, оно не сможет даже убежать (сменить противника в бою) и найдёт свою смерть в когтях Грифона. Попросту говоря, найдя себе в бою подходящую цель (ездовое животное) грифон нашлёт на него страх (запрет каста абилок/заклинаний) и не отпустит его от себя (таунт - запрет смены противника), пока кто-либо из них не погибнет.

- Грифоны весьма разумны. Оказавшись в бою грифон не будет бесцельно ждать пока напротив покажется вражеское ездовое животное. Грифон самостоятельно будет менять противников, разыскивая подходящего врага (принудительный разрыв пары в бою). Следует заметить, что у крылатого бойца хорошая скорость и весьма неплохие показатели инициативы, а стало быть, первый ход в большинстве случаев будет оставаться за ним.

- Самые могучие из грифонов возможно смогут напугать не только чужое ездовое животное, но и игроков, дерзнувших бросить вызов его хозяину. Ограниченное количество раз за бой (весьма малое) на непродолжительное время (порядка нескольких ходов). Игрок попавший под действие страха теряет контроль над своим персонажем (на время действия страха) - его персонаж начинает самостоятельно суматошно и беспорядочно использовать имеющуюся в карманах расходку и бесконтрольно использовать заклинания. Касательно этой абилки ещё нет единого мнения - скорее всего в последней редакции она будет отсутствовать.


P.s. Надеюсь вам понравилось. Пишите ваши вопросы в комментариях - завтра с утра, придя на работу, примусь отвечать. А сейчас, пожалуй, пора уже домой. Всем хорошего вечера и добрых снов.)
STATZ ответил: "Приносим извинения за доставленные неудобства в те..."

Белая рыся [9]  13:49 // 13 дек 2012
цитировать
АртанскаяКотя
Рыся ангел

Котя в шО_оке [10]  13:50 // 13 дек 2012
цитировать
Белая рыся писал(а):
АртанскаяКотя
Рыся ангел

я пошла за арбалетом
Топик, для написания поста, нужно выбирать ооочень тщательно, ведь может появиться еще лучше и интересней, а уже есть форумка((

-Пташка- [9]  13:50 // 13 дек 2012
цитировать
АртанскаяКотя писал(а):
Белая рыся писал(а):
АртанскаяКотя
_кира_
у всех все отобрать и между девочек поделить)

злая рыся переоденусь-буду мстить


Получено : Мешок забав 1 шт. Забавляемся дальше
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

Stavrs [10]  13:50 // 13 дек 2012
цитировать
а так легко все поломали!! ржу не могу!!)

Kiki_MORRA [8]  13:50 // 13 дек 2012
цитировать
О-Л-Е-С-Я
кто понемает тот понемает © abu bakar 2

перелом [6]  13:51 // 13 дек 2012
цитировать
да админам пофиг,они эту игрушку для себя сделали и творят в ней что хотят

Vano7788 писал(а):
таааак, последняя способность грифона полный БРЕД

+100, гадость неимоверная админы еще не поняли что снятие перуна, запреты на воскрешение, власть какого-то грифона над слотами игрока и т п отбивает желание играть

Sash-55 [10]  13:51 // 13 дек 2012
цитировать
знаки дадут только тем кто под прес попал? А тем, кто набил положенный урон? А остальным?

Белая рыся [9]  13:51 // 13 дек 2012
цитировать
АртанскаяКотя
Подумываю взять пару ножичков

Именинник [12]  13:51 // 13 дек 2012
цитировать
STATZ писал(а):
Приносим извинения за доставленные неудобства в тестовом бою.

Все те, кто получили травмы от АОЕ-удара получат излечение и знаки урон.

Пишите, пожалуйста, мне на почту.


Почему именно Вы извиняетесь? Ни за что не поверю, что это было спланировано и хочется верить, что Вы и остальные администраторы не при чем. Считаю что тот, кто накосячил (Писатель Гудвин) тот и должен извиняться или, как минимум, отписать свою позицию в этом инценденте и что его мотивировало так поиздеваться над игроками

--АЛЬФ-- [10]  13:52 // 13 дек 2012
цитировать
А мне вот что непонятно: если админ ударив разок-другой заклами на всё линейку хп, то почему он просто неперестал дальше бить
И куявы подтянулить бы в бой тогда.Или это был тест заклов?

jarvan [7]  13:53 // 13 дек 2012
цитировать
деструктив

VizirII [7]  13:55 // 13 дек 2012
цитировать
может ярма с вечный громом и чутка бы сгладила неготиФФ

jarvan [7]  13:55 // 13 дек 2012
цитировать
60 кусков набил нормальная случайность 25 фраго салют артанам

Шэйп [5]  13:56 // 13 дек 2012
цитировать
Да ладно, ребята.

Ведь я никогда не поверю, что этот супер-мега-скилл нечаянно такой урон наносил. Там есть соответствующие диапазоны урона итд. +У администрации есть тестовые персонажи для проверки урона заклинаний. И они их явно тестили на всяки витязях Громодара

Все понятно - над нами попросту поиздевались.

А теперь пусть на ботах администрация проверяет эффективность этих заклинаний в ВС.

-Пташка- [9]  13:58 // 13 дек 2012
цитировать
Белая рыся

Нупочка
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

Путята [9]  13:59 // 13 дек 2012
цитировать
во 2 знака прилипло погнали дальше тестить

jarvan [7]  13:59 // 13 дек 2012
цитировать
ни Малза сори,а гудвин переписался сказок наверное

jarvan [7]  14:00 // 13 дек 2012
цитировать
всем пока теперь форумка обеспечена

Белая рыся [9]  14:00 // 13 дек 2012
цитировать
_кира_
а то

страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика