Вернуться  
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
 Клановый Турнир: Итоги, Выводы, Обсуждение.        Писатель Гудвин [12]  цитировать
12:11 // 15 янв 2013
Уважаемые игроки!

Не так давно проходил
клановый турнир. Напомню суть и принцип:
1. Формирование пар шло случайным образом, начиная со второго тура добавлялся принцип сильные с сильным, т.е. те у кого больше очков попадали друг на друга.
2. Турнир проходил в 10 туров
3. Дополнительный показатель - клановая слава.

Так же в процессе турнира, было принято несколько решений, о которых не было заявлено сразу:
- запрет сдачи скальпов
- своды по событию
- поощрение членов клана победившего в туре, при набитом пороге славы.

В следующих запусках хотелось бы учесть все моменты и сделать следующее, кроме правил описанных выше:
1. Запрет на изменение составов клана после старта турнира.
2. Запрет на использование любых ранее накопленных источников славы (шкатулки, скальпы, знаки аспарта, квестовые сдачи аренных медалей и т.д.)
3. Обновления счета тура раз в 6 часов в автоматическом режиме.
4. Дисквалификация на срок от 1 до 3 дней игроков, передающих доступ к персонажу, а так же тех, кто "водит" (т.н. называемая передача реквизитов).
5. Весь турнир будет идти непрерывно, не менее 10 туров.

Собираю мнения, что нравится, что понравилось, что еще бы стоило сделать, флудить можно, но по теме =)

Писатель Гудвин ответил: "Про деление на лиги - это у нас неприменимо, будет..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Дурак [10]  19:05 // 15 янв 2013
цитировать
Писатель Гудвин
я правильно понимаю Ваш комент, то есть нужно расформировывать слабее ратные кланы и уходить более сильным игрокам этих кланов в более сильные, то есть выживает сильнейший

Nikolas dark [10]  19:07 // 15 янв 2013
цитировать
кстати, почему только слава идет в зачет?
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

Darth Karlson [12]  19:08 // 15 янв 2013
цитировать
   got222 писал(а):
13 ур откройте или включите славу, ато на турнире я клану бесполезен буду

Стимулировать участвовать активнее других людей клана пряниками и травмами

--ЖРЕЦ-- [11]  19:10 // 15 янв 2013
цитировать
got222 писал(а):
13 ур откройте или включите славу, ато на турнире я клану бесполезен буду

а зачем нужно было так гнать к потолку?=)

got222 [12]  19:11 // 15 янв 2013
цитировать
--ЖРЕЦ-- писал(а):
got222 писал(а):
13 ур откройте или включите славу, ато на турнире я клану бесполезен буду

а зачем нужно было так гнать к потолку?=)

а что сидеть годами надо на малых уровнях?, игра должна развиваться и соот. персонажи тоже

герик [11]  19:32 // 15 янв 2013
цитировать
оффтоп.

Ленчи [11]  20:05 // 15 янв 2013
цитировать
А насколько сложно сделать годовй турнир.У нас вроде где то 250 кланов,это 125 пар-игровых турнирных дней.Сделать их промежутками между турами 2 дня как раз год займет событие.За годовое событие и естесвенно призы солидные,все смогут сыгарть с каждым соперником,сразу можно сделать сетку чтобы видеть кто с кем когда играет.Гдето день придется играть усиленно потом 2 отдыха,люс видишь какие кланы в последвии с тобйо играют тоже не надо будет круглосуточно сидеть.Да и втаком режиме за год те же самые травмы у Барселоны Реала и Челси могут случится и повлиять на результат.Единвенное что запрет на вступления в кланы на год конечно не сделать,но какой то кулдаун можно будет стаивть на запрет клановой славы новоприбывших.

Дурак [10]  20:10 // 15 янв 2013
цитировать
Ленчи

vv_pilot [10]  20:15 // 15 янв 2013
цитировать
интересно как будут определять водил

и другое маловато как то наказание

xanderx [10]  20:18 // 15 янв 2013
цитировать
vv_pilot
совпадение по ип с др персонажами.... хотя у меня рядом стоит абсолютно чистый пк и линия инета :)

Умник [11]  20:26 // 15 янв 2013
цитировать
Писатель Гудвин
Запрет на изменение составов клана в игре несет некоторые неприятные моменты игрокам
Если бы была возможность считать турнирный показатель другим образом, только среди участников, вступивших в клан до начала турнира, было бы чудесно
Ну и сами показатели клановой славы и опыта можно в принципе считать только с участников, состоящих в клане более 14 дней. Это довольно логично в свете других ограничений на период участия в клане

В общем, указанные изменения очень позитивны, спасибо

focus [9]  20:43 // 15 янв 2013
цитировать
мои замечяние имхо

1. Разделить турнир на вышую лишу и минор лигу иначи победители и призёры будут одни и теже само сабои награды разные .
2.Зделать хотябы неболчие перерывы к примеру раз в 3 тура день перерыв ибо 10 к ряду довольно сложно .

3.Под турнир желательно акцию какуюто запустить чтобы оживить турнир можно знаки можно неломаику на расмотрения администраций
4.Давать промежуточные призы по типу как было от 6 тура чтобы был стимул боротся в любом случаее

Думаю это главное а так вобше идее понравилась
Прошу прощения за ошибки, основной язык другой , изучал русский в школе 15 лет назад

ВЕСОМЧИК [11]  20:48 // 15 янв 2013
цитировать
герик


по поводу опыта опять молчок? Клан качается и опытом, сделайте какое-нибудь разнообразие, чередование опыт-слава, будет намного интереснее, и подарки получше обдумайте, очень затратный турнир, а видеть 1 кубок или 2, у кого как) несерьзно

Петро [10]  20:48 // 15 янв 2013
цитировать
Писатель Гудвин
Позволю себе высказать мнение по теме турнира
На мой взгляд, данный вариант неохватывает в должной мере, всех игроков, у основного количества просто опускаються руки, ибо уже в самом его начале видно кто будет бороться в десятке лучших.
С другой стороны, на тот небольшой состав элиты, так скажем, наиболее азартных игроков стремящихся к победе и готовых идти к ней, ложиться неимоверная нагрузка,не секрет что топовые кланы в определённые туры, просто работали на износ, зарабатывая славу чуть ли не полные сутки.
Я несчитаю что это хорошо для самой игры, повторюсь основной костяк игроков неучаствовал в турнире, славу зарабатывали так же как и в обычные дни, а смотря на статистику и масштабные трения на форуме , чуствовали себя ненужными, что не есть хорошо, раз мы стремимся к увеличению интереса к игре.
На счёт топовых игроков, я считаю , что администрация, как руководитель турнира должна их просто пожалеть, да они могут себе позволить тратить много времени, но надо ли их излишне утруждать, даже чисто с эгоистичной точки зрения, можно и здоровье игрокам угробить, соответственно опять уход из игры.....

Клановый турнир,он на что адресован?...... на увеличение онлайна и интереса игроков( да,но не чрезмерного)
Сколько может игрок потратить времени на участие в турнире скажем за 1 тур(день)???
Максимум 24 , но это только немногие, а если 2-3 часа, но почти все??? может так лучше???
Опять же смотря реалии игры, только ли в славе заинтересованы игроки??? да по задумке только в славе,но в реалии то подругому, кто то режет ресы ктото бьёт мобов, кто то только в инсты заходит......

Ну и опять же рац. предложение))))
Скажем чтобы сильно не утруждать игроков, ограничим их участие в турнире, например 3 часа, да но игроки разные по возможностям, ну дак пусть упирают на то в чём они сильны...
что он сможет сделать за это время???
Скажем заходит перс в игру , берёт задание, нарезать 100 травы( именно нарезать , а не купить и сдать)итут же получает скажем 3 балла
берёт задание, заработать 1000 славы( в зависимости от левела), идёт в чащу , получает 10 баллов
берёт задание убить 50 мобов, пьёт перун и идёт фармить, получает 7 баллов
много можно что придумать, убить вадю или бездну зачистить, миниинстасы,скальпы самых сильных противников, увеличить свирепу..... но.... или или..... на выбор 3 задания, а задания подобрать так чтобы перс тратил на это примерно час с подготовкой, вот и выйдут те самые 3 часа
Что то много написал, к чему это я, а всё к тому, что сама задумка турнира неплохая, видел я как поначалу оживились и мои соклане и нетоповые кланы друзей , да но ажиатаж спал, и не только у нас это было заметно и по итогам, боюсь что 2-3 подобных турнира и будет неинтересно даже кто и победил)))
как то так...

Корвинус [12]  21:22 // 15 янв 2013
цитировать
1. Любой турнир основывается на доверии к организаторам. Причем не только к коллективу вцелом, но и к каждому из организаторов в отдельности.
2. Если я буду играть как играл и вдруг окажется что в эти дни проходил клановый турнир и мне в рюкзак упадут плюшки за победу в одном из туров, то я против не буду. Единственно пожелание, чтоб плюшки места не занимали.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Darth Karlson [12]  21:47 // 15 янв 2013
цитировать
Очень нравится что во время турнира есть своды на 12лвл не только когда все упиты всеми допами
А так, за любой формат, хоть движуха есть

pinahet2 [10]  22:07 // 15 янв 2013
цитировать
что непонравмлось на турнипе
1 двойное столкновкние двух кланов в 7 и 10 туре а если выйграли охотники за черепами старики бы отброшены были долеко назад
2 болшое количество учасников нужен отборочный турнир в царствах
3 малое колмчество туров для такого состава
4 жаль что не провели два финала в башне за 1 и 3место без ограничений колличества учасников или в капи

-Сержант- [9]  22:18 // 15 янв 2013
цитировать
   Писатель Гудвин писал(а):

...
4. Дисквалификация на срок от 1 до 3 дней игроков, передающих доступ к персонажу, а так же тех, кто "водит" (т.н. называемая передача реквизитов).



Разве передача реквизитов персонажа не является нарушением Правил Игры в целом с соответствующим наказанием?
ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ.....

все что Вы скажете может быть использовано против Вас!

Darth Karlson [12]  22:46 // 15 янв 2013
цитировать
-Сержант-
Весь топик читаем, нарушением является, но наказание 5000кр, а во время турнира хотят еще и срок добавить дисквалификации

страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]


Яндекс.Метрика