|
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
|
17:19 // 22 мар 2013
|
|
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы сделать разные пути развития более симметричными, сделать затраты энергии/маны более соответствующими уровню игрока, а также существенно актуализировать оборотней, доступных игрокам с 11 уровня. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
• Исправлена ошибка, из-за которой во время оглушения противника время действия эффектов «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса» и «Боевой крик» сокращалось, но сами эффекты не работали. Теперь время действия этих заклинаний не сокращается при оглушении противника.
• Путь развития Витязь: заклинание «Берсерк» переименовано в «Бешенство».
• Путь развития Чародей: заклинание «Выпить жизнь» теперь действует в течение одного хода (ранее время действия составляло 20 секунд). Кроме того, эффект заклинания теперь срабатывает при ударе кулаком.
• Путь развития Чародей: заклинание «Ореол тьмы» теперь можно применить только к противнику напротив себя. Кроме того, заклинание теперь понижает только защиту от урона путей развития. Таким образом, защита от физического урона и от оборотней более не понижается.
• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. Изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. При смене пути заклинания также будут выдаваться автоматически. Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, а также неиспользованные свитки заклинаний, будут удалены с компенсацией их стоимости.
• Могучие печати отравления и истощения отныне можно применять только против игроков 9 и 10 уровня. Древние печати отравления и истощения отныне можно применять против игроков любых уровней (ранее цель должна была быть 9 уровня и выше).
• Оборотни теперь обладают в бою повышенной инициативой.
• Все удары оборотней теперь наносят ущерб не только здоровью противника, но и запасу его энергии/маны. Если игрок находится в форме оборотня, то в результате удара оборотня противника энергию/ману он не теряет.
• Стоимость применения всех способностей оборотня теперь составляет 30 звериной ярости.
• Сферы духа больше не поглощают урон от оборотней, но продолжают поглощать урон от заклинаний всех путей развития.
• Увеличено количество звериной силы в самоцветах зверя.
• Снижена стоимость производства настойки запаса ярости, оберега озверения, нектара звериной ярости и сферы звериной крови (по рецептам профессий).
Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
почитал топик и успокоился даже ))) в трое как оычно режут непомерно пришитое ранее с нелепыми а то и даже без них объяснениями ))) а иначе сказать никак... если игроки услышать от даминистрации то что и так знают. то половина просто уйдет. другая половина будет в чат заходить )))) и какие то единицы вкачанные по самое небалуй... ну просто успели. будут договариваться между собой и идти в драки, одновременное обсуждая по скайпу кто как ударил, кто какой сюрприз заготовил и кто чей скалп себе повесит сегодня ))))
|
|
|
|
|
CelicOn
Кусим
фон крюгер
Реально читаю и поражаюсь изменениям. Нашего пути никогда тут не было, нам не своды не святят, зарра не прокачать. Всё завязано на уроне.
Ушёл на 7-й, раньше юзал на первых в гати серый бурдь энки с зелёным обкастом, теперь зелёный бурдь с синим. Баланс так и прёт.
|
|
|
|
|
час смеялся написал и продолжу
|
|
|
|
|
• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню
Жирный минус. Я на фарме пользуюсь выносливостью 1, потому что разбой нереально много энки жрет. Режете заклы - добавляйте танкам энку
Жду когда закроется игра )
|
|
|
|
|
• Могучие печати отравления и истощения отныне можно применять только против игроков 9 и 10 уровня. Древние печати отравления и истощения отныне можно применять против игроков любых уровней (ранее цель должна была быть 9 уровня и выше). /реализовано/
добейте вс окончательно. разрешите ставить больше 1 слота великих печатей
11-12 и так вне конкуренции по сравнению с 10, так вы еще и травить их печатями запрещаете. ей богу, цирк.
|
|
|
|
|
serg_ok писал(а):крик и шит режут удар оборота. так должно быть?
думаю да.. как и стойка отражает.. как и природа крит режит
В тех заклах написано что они весь урон режут.. а не тока от заклов
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?
2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))
|
|
|
|
|
SaCReD VaRVaR писал(а):serg_ok писал(а):крик и шит режут удар оборота. так должно быть?
думаю да.. как и стойка отражает.. как и природа крит режит
В тех заклах написано что они весь урон режут.. а не тока от заклов
тогда почему свиток очишения не режет удар оборота? сейчас как незнаю раньше не резал
|
|
|
|
|
serg_ok
Кроме того, в течение 10 секунд после использования этого свитка вы будете поглощать 20% получаемого урона о т заклинаний.
Просто немного вниимательнее надо читать описания
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?
2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))
|
|
|
|
|
ЯЭскобар
Снижена стоимость производства настойки запаса ярости, оберега озверения, нектара звериной ярости и сферы звериной крови (по рецептам профессий).
Раз вы такие "добрые" снизьте стоимость производства амулей призыва моргарда, прокачки лиг, производства расходников, и тд и тп..
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»
|
|
|
|
|
Andarien
крик режит удар оборотня.. щит тоже.., как и природа режит крит оборота, и стойка может отразить его.. бафы не влияют на удар оборота.. и в обороте не работет природа. крик стойка, щит стрела
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?
2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))
|
|
|
|
|
Охх. Прочитал весь топ, вывод один, за игру переживают ТОЛЬКО игроки,,, отношение администрации к игре и игрокам видно на преведущих 17 страницах!!! НИ ОДНОГО КОМЕНТАРИЯ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ,,, можно парни дальше чисать языками на форуме, но все бестолку,,, Условие просто, Либо принимай решение и переваривай - либо "Давай досвидания!"
Я уверен что это все для возвращения игроков в проект))))
|
|
|
|
|
Гениально
• Исправлена ошибка, из-за которой во время оглушения противника время действия эффектов «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса» и «Боевой крик» сокращалось, но сами эффекты не работали. Теперь время действия этих заклинаний не сокращается при оглушении противника. /реализовано/
Об этой ошибке спрашивал на конференции 3 года назад еще другим персом, и знаете что мне ответил Статс? "не понял вашу мысль"! или что то в этом роде. Кста, если б о ней не писАл, не догадался бы о чем речь сейчас. Я на конфе доступнее излагал.
Спасибо "Лучше поздно чем никогда, лучше часто чем иногда" Но Новый год пока чаще!
опять надули! :lol: (с)
|
|
|
|
|
Значит ореол вы убрали с оборотов а у следака природа у витязя щит у разбоя стойка у рата отвага обьясните маги не получают усиляющего бафа на оборотне почему тогда остальные пути это получают несправедливо разберитесь с этим и дайте ответ сила природы оборота режет это точно и щит действует насчет танков хочу получить достоверный ответ пожалуста не переносите топик он актуален пусть генерал баланса нам ответит
|
|
|
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
|
|